Traxxas Summit 5610

Defers

Триммер крутил, но бывало серва возвращалось в правильное положение и машину на скорости начинало вести в противоположную сторону. Когда настраивал триммер на нуле был. Тяги и качалки настраивал по мануалу.
Со стоком вообще проблем не было.

baalbes

в принципе если есть лишние бапки, то брендовая серва хуже китая точно не будет. заодно и узнаем как оно в сравнении 😃

только вот такой момент - если у серв плавает ноль, то выставить две, чтоб они в нейтрали не жужжали не получится никогда и ни за что.
а у меня на руках сразу два комплекта 4020, которые вполне прилично встают в нейтраль. даже не на весу - на земле.

но для ровного хода по прямой этого не достаточно и приходится курить инет и всякие страшные заклятия на подвеску налагать 😃

Самарский

А у меня стоят две mg996 по 8 баксов!!! Я даже не ожидал! Я в шоке!😃

  • отцентровались идеально
  • вообще не жужжат в нейтрали
  • мощности в самый раз - процентов на 10-15 мощнее стока
  • с цапонлаком и силиконовым герметиком чудесно живут в воде!

Что ещё надо???

Tan

вот ведь… я так качалку от HR не купил на перипил(всмысле удаление правого плеча) -засношала система из двух серв!

Defers
baalbes:

в принципе если есть лишние бапки, то брендовая серва хуже китая точно не будет. заодно и узнаем как оно в сравнении

Денег пока нет на нормальную серву… Вот просто сейчас заранее хочется понять что брать. А то я уже готов стоковые покупать 😃 С моей хоббикинговской, судя по всему, уже ничего нельзя сделать, чтобы она работала как надо?
P.S. А как такая серва Savox SA-1230SG?

iboss

привет уважаемые !
поиск вроде юзал не нашел…
ни кто не пробовал ставить БК систему на Самита 5607 от Слеша 4х4 6808
двигло
Traxxas Slash 4x4 VXL 3s Brushless Motor 1/10 6808
The Velineon™ 3500 Brushless Motor uses ultra high-temperature Neodymium magnets, high-speed ball bearings, and a precision balanced rotor for power and long-life. Since there are no brushes or commutator to wear out, the need for maintenance is virtually eliminated. The Velineon 3500 delivers consistent, high-power output, run after run.
Features:
Ultra high-temperature sintered Neodymium magnets provide
massive torque and linear power
Optimized for power and efficiency in 1/10th scale vehicles
Consistent, high-power output, run after run
Low-maintenance, unique Traxxas design
Efficient, high-speed ball bearings
Low maintenance design
Precision-balanced rotor
Solder tabs
Protective end cap
10-Turn, 3500kV
Rebuildable
Hex hardware
Brilliant blue-anodizing finish
Silicon steel laminations
Delivers more power than comparable brushed motors
Velineon 3500kV Brushless Motor

мозги

Traxxas Slash 4x4 VXL3s Waterproof Speed Cotroller ESC
TRAXXAS VXL-3S ESC:

Three driving modes:

  1. Sport (reverse activated)
  2. Race (reverse locked out)
  3. Training (50% throttle, forward and reverse)

Voltage input:
4.8 to 11.1V (4 to 9 cells NiMH
or 2S to 3S LiPo)

Supported Motors:
Brushed
Brushless
Sensorless brushless

Continuous current:
200A

Peak current:
320A

Angelorsk
iboss:

двигло
Traxxas Slash 4x4 VXL 3s Brushless Motor 1/10 6808

Слабоват будет двиг такой. Слэш в три раза легче саммита. Да и нагрузки у саммита на двигатель на порядок больше. Особенно если ты собираешься пользовать его как краулер. Лично у меня стоит такой регуль с кетайским двигателем на 2350. По-моему вполне хватает.

The_STIg

я пользовал вазелин со Слеша. вопрос не было, на повышенной пер весьма бодро и даже на тренчерах уходил в занос, на пониженной тяги хватало везде. но лучше все таки поменьше кв.

Vovik_K

Посоветуйте с хобби кинга мотор и регуль для самита

Кулыч

www.castlecreations.com/products/ccbec.html Подключил сервы вот через него, синего “кастловского” брата, а свет как моргал( такое ощушение что не хватает питания) так и моргает, сервы крутяться так же. 😦

baalbes
Кулыч:

www.castlecreations.com/products/ccbec.html Подключил сервы вот через него, синего “кастловского” брата, а свет как моргал( такое ощушение что не хватает питания) так и моргает, сервы крутяться так же. 😦

что за сервы? у меня на китайце свет просаживается совсем еле заметно.

Если совсем бесит - свет можно запитать от регуля, но в случае если свет коротнет, бек регуля может окуклиться

Кулыч
baalbes:

что за сервы? у меня на китайце свет просаживается совсем еле заметно.

Если совсем бесит - свет можно запитать от регуля, но в случае если свет коротнет, бек регуля может окуклиться

Сервы такие www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (НЕ реклама) два штуки. Но после устанвоки бэка они стали НАМНОГО мощнее. С внутренним мамбовским бэком,они вообще не ворочались, тока на ходу. а свет наверно просто выключю

Вадим_080

стоит одна с паркфлаера заказывал(усилие килограмм 12-13 и скорость 0.13) хватает за глаза, и не надо париться с установкой двух серв.banned link не реклама.

Вадим_080

бесколлекторный мотор как таковой защиты не требует.а вот сенсорный разьём требует к себе особого внимания(из за них и горят в основном моторы.)

здесь была тема про герметизацию 8 текина с сенсором.

kompegs

Прочитав тему про переделка стока, увидел замечание про ВЕС
Имеет ли смысл ставить на сток ? Если да то как подключать, и кого лучше покупать… разница в разрядах батареек потому что довольно заметна

Angelorsk
iboss:

а как мотор защищал? подскажи плиз

У мотора очень легко снимается задняя крышка и герметится вместе с сенсорным разъемом. Герметил автомобильным герметиком. На данный момент два раза утапливал по крышу - пока все работает. в двиг ни капли не попало.

baalbes
kompegs:

ВЕС
Имеет ли смысл ставить на сток ?

Вообще хуже от него не будет по любому, но смысл сильно трястись за штатный коллектор…
остальное все здесь - rcopen.com/forum/f27/topic293493

Паял тут провода на RX8 - “порадовался” качеству теплоотвода.
Плашки фик прогреешь, чтоб припой расплавился - все тепло тут же через плату в радиатор уходит и рассеивается.
Радиатор уже был переклеен Радиалом - себе тоже плюсик поставил 😃