Traxxas Summit 5610
подскажите какой стоит приемник в самите (признателен если в башню тыкнете)? думал взять еще один поставить на баги.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXDY&P…-это если самит свежак.
Товарисчи. На Самите стоят пушроады 102мм. Подскажите как определить какие из них 102мм - по одной ссылке 134 мм другие 137
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...318X&search=Go
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFW0&P=7
И действительно ли быстро умирают родные сервы и стоит взять им на замену одну
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAURF&P…
Ни как не решу вопрос. только вы поможете. и нажимаю кнопка оплата 😃
Бери с хоббикинга блуберд за 25 баксов 2 штуки не парься!
Ребята, задался одним вопросом, сегодня сделал переходники с траксаса на т-динсы, не перепаивая контакты на регуле (избежания проблем с 2-х годичной гарантией), так вот я так понимаю что можно сейчас гонять на ЛиПо, то есть аналогично 4S. вопрос на сколько хватит 2 липо батарейки емкостью по 6000 mAH ? и на сколько хватит мотора ? приблизительно
мда гидрид и липо разница большая 😃
Спасибо всем.
2 по 5500 в 70% газа хватает примерно на 1 час 20 мин (летом). Зимой в полный газ примерно на 30 мин.
Спасибо 😃
еще вопрос!? как переключить регулятор на использование липо ?
ну вот, гарантию 2 года дали, а мануал не положили? 😃
ну вот, гарантию 2 года дали, а мануал не положили?
я так думаю мануал на англицком
я в этом даже не сомневаюсь.
слава богу translate.google.ru до сих пор бесплатный
traxxas.com/…/3019R_KC1529-R00_EVX-2_INST.pdf
To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):
- Make sure the LED on the EVX-2 is on and shines red.
- Press and hold the EZ-Set® button
(the LED will turn off) ( A ). After
ten seconds, the motor will beep
twice and the LED will shine green.
Release the button ( B ).- Low-Voltage Detection is now ACTIVATED.
To disable Low-Voltage Detection (NiMH setting):
- Make sure the LED on the EVX-2 is on and shines green.
- Press and hold the EZ-Set® button
(the LED will turn off) ( A ). After ten
seconds, the motor will beep three
times and the LED will shine red.
Release the button ( B ).- Low-Voltage Detection is now
DISABLED.
Ваще, мое личное мнение, спрашивать то, что явно есть в мануале - это как в лицо всем плюнуть. Ладно еще чето в форуме не найти, но чтоб в мануале - это жесть…
Чето счас пытался понять, фигле у тракса раздел саммита уже с месяц плющит
traxxas.com/support/models/electric/5607Lsummit
и вот че обнаружил:
traxxas.com/support/models/electric/5607summit
ага, вот где они пока все прячут 😃
traxxas.com/products/…/5607summit2011-downloads
Надо это все в фак
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXDY&P…-это если самит свежак.
а интересно можно ли использовать апу тракса на лодке допустим?
а чо ж нельзя? тракс вон использует и не зужжит 😃
в мануале о липо вообще ничего не сказано, ибо видать старый
где почитать про балансировку колес ??? мануал в студию
видали новинку на HK?
сенсорный моторчик недорогой
hobbyking.com/…/__22409__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Балансировать можно и без этой преспособы. Отсоединить от ступицы кардан полуосевой, и снять пыльники с ступичных подшей (ну и промыть эти подши хоть в той же ВДшке) - вот стенд и готов. Свободное вращение колеса - гарантировано.
мне интересно на сколько помогает эта балансировка?
на 1 заезд? потом грязь внутри перетечет на другое место внутри колеса или новой набьется. и опять надо балансировать? 😉
ды как то не успевает ее сильно много внутрь набиться - раньше резина снашивается. кроме того, вес этой грязи просто ничто по сравнению с кривизной колес 😃
зато покрутив колеса на этой АКАшной крутилке можно очень наглядно (рукой 😃 ) ощутить вибрацию несбалансированных колес.
я выше кидал фотки, сколько пришлось навесить пластилина на стоковые колеса. а на биг джои еще раза в два больше.
и вся вот эта радость долбит подшипники в кулаках, разбалтывает наконечники тяг, разбивает карданы, но это все фигня по сравнению с тем, как молотит рулевые сервы.
пламенный превед тем, кто ставит сервы по 150 бачей 😃
только не ясно в чем проблема та? с этой фигней на балансировку всех колес уходит 10-20мин.
Случилась оказия раз в месяц катки снять - крутанул, поправил и дальше погнал
Народ подскажите. После установки мамбы монстр началось повальное размагничивание двигателей от перегрева. До двигателя дотронутся нереально. Передатка стоковая: спур 68 пиньен 14. Двигатели хобикинговские 2200 и 1700kv (использовался с передаткой 54/14). На двигателях было принудительное охлаждение кулером. До этого спокойно ездил на 100А хобикинговском регуле и все было норм (двигатели от него). Катаю на 4S. Катался по укатанному снегу с 80% льдом. Купил двиг HPI альфастар на 2350kv. Что-то стремно его ставить. Куда копать?
хорошо, пусть не грязь, а диски/резина после ударов чуть по-другому кривыми станут.
у меня не раз замечал что машинка полежит в одном положении пару недель, потом смотришь на колеса - а резина вмята в месте на котором лежала 😉
т.е. взять такие, отбалансировать, потом проедешься, она расправится…
а вибрации от разбаланса это ничто по сравнению с лобовым ударом на скорости или после прыжка “морковкой” в асфальт 😉
и ничего, выдерживают и наконечники и сервы.
не, я ЗА ровные, сбалансированные, не вибрирующие колеса.
но это малореально с пластиковыми дисками, которые руками можно немного прижать и они форму поменяют
Куда копать?
тайминги
PS. Настройки мамбы дефолтные.
Народ подскажите. После установки мамбы монстр началось повальное размагничивание двигателей от перегрева. До двигателя дотронутся нереально. Передатка стоковая: спур 68 пиньен 14. Двигатели хобикинговские 2200 и 1700kv (использовался с передаткой 54/14). На двигателях было принудительное охлаждение кулером. До этого спокойно ездил на 100А хобикинговском регуле и все было норм (двигатели от него). Катаю на 4S. Катался по укатанному снегу с 80% льдом. Купил двиг HPI альфастар на 2350kv. Что-то стремно его ставить. Куда копать?
Если с трансмиссией все ОК (клинов нет), то скорее всего тайминг на регуле не соответствует характеристикам мотора, подбери другой …