Traxxas Summit 5610
ну вот, гарантию 2 года дали, а мануал не положили? 😃
ну вот, гарантию 2 года дали, а мануал не положили?
я так думаю мануал на англицком
я в этом даже не сомневаюсь.
слава богу translate.google.ru до сих пор бесплатный
traxxas.com/…/3019R_KC1529-R00_EVX-2_INST.pdf
To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):
- Make sure the LED on the EVX-2 is on and shines red.
- Press and hold the EZ-Set® button
(the LED will turn off) ( A ). After
ten seconds, the motor will beep
twice and the LED will shine green.
Release the button ( B ).- Low-Voltage Detection is now ACTIVATED.
To disable Low-Voltage Detection (NiMH setting):
- Make sure the LED on the EVX-2 is on and shines green.
- Press and hold the EZ-Set® button
(the LED will turn off) ( A ). After ten
seconds, the motor will beep three
times and the LED will shine red.
Release the button ( B ).- Low-Voltage Detection is now
DISABLED.
Ваще, мое личное мнение, спрашивать то, что явно есть в мануале - это как в лицо всем плюнуть. Ладно еще чето в форуме не найти, но чтоб в мануале - это жесть…
Чето счас пытался понять, фигле у тракса раздел саммита уже с месяц плющит
traxxas.com/support/models/electric/5607Lsummit
и вот че обнаружил:
traxxas.com/support/models/electric/5607summit
ага, вот где они пока все прячут 😃
traxxas.com/products/…/5607summit2011-downloads
Надо это все в фак
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXDY&P…-это если самит свежак.
а интересно можно ли использовать апу тракса на лодке допустим?
а чо ж нельзя? тракс вон использует и не зужжит 😃
в мануале о липо вообще ничего не сказано, ибо видать старый
где почитать про балансировку колес ??? мануал в студию
видали новинку на HK?
сенсорный моторчик недорогой
hobbyking.com/…/__22409__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Балансировать можно и без этой преспособы. Отсоединить от ступицы кардан полуосевой, и снять пыльники с ступичных подшей (ну и промыть эти подши хоть в той же ВДшке) - вот стенд и готов. Свободное вращение колеса - гарантировано.
мне интересно на сколько помогает эта балансировка?
на 1 заезд? потом грязь внутри перетечет на другое место внутри колеса или новой набьется. и опять надо балансировать? 😉
ды как то не успевает ее сильно много внутрь набиться - раньше резина снашивается. кроме того, вес этой грязи просто ничто по сравнению с кривизной колес 😃
зато покрутив колеса на этой АКАшной крутилке можно очень наглядно (рукой 😃 ) ощутить вибрацию несбалансированных колес.
я выше кидал фотки, сколько пришлось навесить пластилина на стоковые колеса. а на биг джои еще раза в два больше.
и вся вот эта радость долбит подшипники в кулаках, разбалтывает наконечники тяг, разбивает карданы, но это все фигня по сравнению с тем, как молотит рулевые сервы.
пламенный превед тем, кто ставит сервы по 150 бачей 😃
только не ясно в чем проблема та? с этой фигней на балансировку всех колес уходит 10-20мин.
Случилась оказия раз в месяц катки снять - крутанул, поправил и дальше погнал
Народ подскажите. После установки мамбы монстр началось повальное размагничивание двигателей от перегрева. До двигателя дотронутся нереально. Передатка стоковая: спур 68 пиньен 14. Двигатели хобикинговские 2200 и 1700kv (использовался с передаткой 54/14). На двигателях было принудительное охлаждение кулером. До этого спокойно ездил на 100А хобикинговском регуле и все было норм (двигатели от него). Катаю на 4S. Катался по укатанному снегу с 80% льдом. Купил двиг HPI альфастар на 2350kv. Что-то стремно его ставить. Куда копать?
хорошо, пусть не грязь, а диски/резина после ударов чуть по-другому кривыми станут.
у меня не раз замечал что машинка полежит в одном положении пару недель, потом смотришь на колеса - а резина вмята в месте на котором лежала 😉
т.е. взять такие, отбалансировать, потом проедешься, она расправится…
а вибрации от разбаланса это ничто по сравнению с лобовым ударом на скорости или после прыжка “морковкой” в асфальт 😉
и ничего, выдерживают и наконечники и сервы.
не, я ЗА ровные, сбалансированные, не вибрирующие колеса.
но это малореально с пластиковыми дисками, которые руками можно немного прижать и они форму поменяют
Куда копать?
тайминги
PS. Настройки мамбы дефолтные.
Народ подскажите. После установки мамбы монстр началось повальное размагничивание двигателей от перегрева. До двигателя дотронутся нереально. Передатка стоковая: спур 68 пиньен 14. Двигатели хобикинговские 2200 и 1700kv (использовался с передаткой 54/14). На двигателях было принудительное охлаждение кулером. До этого спокойно ездил на 100А хобикинговском регуле и все было норм (двигатели от него). Катаю на 4S. Катался по укатанному снегу с 80% льдом. Купил двиг HPI альфастар на 2350kv. Что-то стремно его ставить. Куда копать?
Если с трансмиссией все ОК (клинов нет), то скорее всего тайминг на регуле не соответствует характеристикам мотора, подбери другой …
а есть у кого tbone защиты рычагов?
у меня сначала сзади отвалилась одна. там болт вкручивался в кружок из ихнего материала и он однажды открутился или резьба слетела и потерялся.
поставил обычных шайбочек, болт по-длинней и гайку обычную
а потом еще на переднем отломалась кромка, которой оно держалось за рычаг. опять видимо придется шайбочки мудрить
😦
Если с трансмиссией все ОК (клинов нет), то скорее всего тайминг на регуле не соответствует характеристикам мотора, подбери другой …
Трансмиссию вроде не клинит. Тайминг ниже делать (1)?
8: Угол опережения (Motor Timing)
Выбор 1: Самый низкий (Lowest)
Выбор 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
Выбор 3: Самый высокий (Highest)
посоветуйте какие на будущий БК 4S заказывать?
чуть по-другому кривыми станут… которые руками можно немного прижать и они форму поменяют
Кривая геометрия - эт одно, это тоже вибрации и тоже вредно. Но с этим ничего не сделать.
А кривая развесовка - это немного другое. При чем в этом плане все гораздо хуже, чем с геометрией. И вибрации дает гораздо большие. Только здесь фишка в том, что тут очень легко можно этот вред минимизировать
У меня на саммите сейчас 3 колеса ничего, а одно восьмерит. Кривое сбалансированное колесо долбит в разы меньше ровного и несбалансированного.
а вибрации от разбаланса это ничто по сравнению с лобовым ударом на скорости или после прыжка “морковкой” в асфальт 😉
и ничего, выдерживают и наконечники и сервы.
ну да, я за пол года бигджоями так все порасхреначил - по хорошему весь подвес по кругу надо менять.
и сервы разлюфтило будьте-нате.
у меня 1-2 жестких приземления бывает за покатуху, я как то стараюсь поаккуратнее 😃 только как аккуратно не езди - тяжелые кривые колеса все равно все перемелят в труху.
ды я не знаю о чем спор - 34$ цена, взял ды попробовал 😃 или можно на самом деле кулак с хабом отстегнуть и на нем покрутить. Одной рукой держать, другой крутануть посильнее - послушать как зубы начнут стучать 😃
Пришли ко мне долгожданные акки. Проверил их еще вчера, но испытал по полной только сегодня.
Значит выбрал я хардкоровые 3S и выбор пал на эти.
Вчера их полностью зарядил, и, покатав сегодня 45 минут, вольтаж на банках был 3.72, 3.72, 3.71. Причем на обоих акках.
Дури в них реально много, на полный газ нажать так и не смог, хотя один раз попытался и это закончилось небольшим крашем, благо ничего не пострадало, только кузов приобрел пару царапин. GPSом скорость не замерял, но авто 1/1 на дороге делает легко, даже когда водители специально жмут больше, дабы потягаться. Визуально мне кажется около 60-70 км/ч было. Помечу, что кривая газа у меня под ползанье, поэтому основной разгон после 3/4 газа начинается. До половины курка едет также, как и 4S.
Выбрал именно 3S потому, что уже две штуки 2S убиты перегрузками…
P.S. Мотор Текин - 1700кв, передатка 17/68.
Вот немного фото того, что получилось.