Traxxas Summit 5610
Народ подскажите. После установки мамбы монстр началось повальное размагничивание двигателей от перегрева. До двигателя дотронутся нереально. Передатка стоковая: спур 68 пиньен 14. Двигатели хобикинговские 2200 и 1700kv (использовался с передаткой 54/14). На двигателях было принудительное охлаждение кулером. До этого спокойно ездил на 100А хобикинговском регуле и все было норм (двигатели от него). Катаю на 4S. Катался по укатанному снегу с 80% льдом. Купил двиг HPI альфастар на 2350kv. Что-то стремно его ставить. Куда копать?
Если с трансмиссией все ОК (клинов нет), то скорее всего тайминг на регуле не соответствует характеристикам мотора, подбери другой …
а есть у кого tbone защиты рычагов?
у меня сначала сзади отвалилась одна. там болт вкручивался в кружок из ихнего материала и он однажды открутился или резьба слетела и потерялся.
поставил обычных шайбочек, болт по-длинней и гайку обычную
а потом еще на переднем отломалась кромка, которой оно держалось за рычаг. опять видимо придется шайбочки мудрить
😦
Если с трансмиссией все ОК (клинов нет), то скорее всего тайминг на регуле не соответствует характеристикам мотора, подбери другой …
Трансмиссию вроде не клинит. Тайминг ниже делать (1)?
8: Угол опережения (Motor Timing)
Выбор 1: Самый низкий (Lowest)
Выбор 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
Выбор 3: Самый высокий (Highest)
посоветуйте какие на будущий БК 4S заказывать?
чуть по-другому кривыми станут… которые руками можно немного прижать и они форму поменяют
Кривая геометрия - эт одно, это тоже вибрации и тоже вредно. Но с этим ничего не сделать.
А кривая развесовка - это немного другое. При чем в этом плане все гораздо хуже, чем с геометрией. И вибрации дает гораздо большие. Только здесь фишка в том, что тут очень легко можно этот вред минимизировать
У меня на саммите сейчас 3 колеса ничего, а одно восьмерит. Кривое сбалансированное колесо долбит в разы меньше ровного и несбалансированного.
а вибрации от разбаланса это ничто по сравнению с лобовым ударом на скорости или после прыжка “морковкой” в асфальт 😉
и ничего, выдерживают и наконечники и сервы.
ну да, я за пол года бигджоями так все порасхреначил - по хорошему весь подвес по кругу надо менять.
и сервы разлюфтило будьте-нате.
у меня 1-2 жестких приземления бывает за покатуху, я как то стараюсь поаккуратнее 😃 только как аккуратно не езди - тяжелые кривые колеса все равно все перемелят в труху.
ды я не знаю о чем спор - 34$ цена, взял ды попробовал 😃 или можно на самом деле кулак с хабом отстегнуть и на нем покрутить. Одной рукой держать, другой крутануть посильнее - послушать как зубы начнут стучать 😃
Пришли ко мне долгожданные акки. Проверил их еще вчера, но испытал по полной только сегодня.
Значит выбрал я хардкоровые 3S и выбор пал на эти.
Вчера их полностью зарядил, и, покатав сегодня 45 минут, вольтаж на банках был 3.72, 3.72, 3.71. Причем на обоих акках.
Дури в них реально много, на полный газ нажать так и не смог, хотя один раз попытался и это закончилось небольшим крашем, благо ничего не пострадало, только кузов приобрел пару царапин. GPSом скорость не замерял, но авто 1/1 на дороге делает легко, даже когда водители специально жмут больше, дабы потягаться. Визуально мне кажется около 60-70 км/ч было. Помечу, что кривая газа у меня под ползанье, поэтому основной разгон после 3/4 газа начинается. До половины курка едет также, как и 4S.
Выбрал именно 3S потому, что уже две штуки 2S убиты перегрузками…
P.S. Мотор Текин - 1700кв, передатка 17/68.
Вот немного фото того, что получилось.
регуль герметил?
регуль герметил?
Нет, использую чехол. Плавать нельзя, но по любым лужам передвигаюсь без проблем.
Нет
фигово - кандидат на вынос.
хоть бочком его примостырь и пару дырок в корпусе для дренажа
давно так живет?
фигово - кандидат на вынос.
хоть бочком его примостырь и пару дырок в корпусе для дренажадавно так живет?
Живет так с середины сентября.
А насчет кандидат или нет, то тут могу с уверенностью сказать, что точно нет. Я всю зиму 2012-го года отъездил на емаксе с мамбой негермеченной, пользуясь этим же чехлом, так эта мамба до сих пор жива (эта та, которая почти умерла из-за моей “герметизации” 😃 ). Да и когда мою машину в душе, то регуль и мотор накрываю на всякий случай пакетом. Поэтому защита от воды на момент помывки 100% ватерпруф 😃. А для поплавать титан лежит.
Возможность конденсата не исключаю, но его можно избежать, как я уже написал выше, с помощью накрывания пакетом. Сам уже проверял это: все было сырое, а мотор и рег были сухими. Конденсат (у меня по крайней мере) появляется только в душе 😉
хорошие регули у текина - живучие
хорошие регули у текина - живучие
Это да. И греется не сильно.
хардкоровые 3S
хардкоровые? 😃
а почему не эти? hobbyking.com/…/__19153__Turnigy_nano_tech_5000mah…
и тоже плюс вставлю за чехол.
сегодня был первый снег у нас и впервые его по полной испытал:
но esc на всякий случай промазан еще corrosion x
хардкоровые?
Угу 😃 8S не ставить же 😁
а почему не эти? www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Скажу честно, у меня были нано-теки и у друга нано-теки. У меня один акк умер и у него акк умер, поэтому решил попробовать другую фирму 😃
и тоже плюс вставлю за чехол.
Ну чехол, я считаю, единственный способ, если не герметить регуль.
Кстати, а вы мыли машину после покатушек или нет? Если мыли, то чехол не пропускал ли воду?
я ее не мою в принципе.
иногда когда приходит время, все разбирается и чистится отдельно.
даже не знаю что со снегом делать. очистить все нереально. бросил пока в гараже. може оттает само 😕
насчет пропускает ли воду.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/13621
он там еще фотку под краном вставлял. но куда-то делась.
суть в том что просто поток воды чехол не сдержит. только брызги, капли небольшие и снег.
он же еще воздух пропускать должен как-то.
я ее не мою в принципе.
У меня летом так.
даже не знаю что со снегом делать. очистить все нереально.
Для этого я и мою, чтобы теплой водой смыть весь снег, ну и грязь, потому что пока от места катания до дома даезжаю, то машина становится грязноватой 😃
ну у меня в гараже нету горячей воды. а тащить домой этого монстра… никто не оценит поступка 😃
Чего то дороговато по доставке Самит выходит. На сайте написано что он весит чуть менее 5 кг (10lbs).
А UPS написала 41lbs!!! Хотя запчастей не так уж много взял: расходники плюс рычаги передние с бамперами
Если не секрет, чего за пружины серенькие на амортизаторах на средней фотке? Где чехол такой можно преобрести?
чего за пружины серенькие на амортизаторах на средней фотке? Где чехол такой можно преобрести?
я тад думаю пружины клапанные ваз2101
а чехол я например сам сшил обходится рублей 150
пружины читаем здесь rcopen.com/forum/f27/topic293493
чехол я например сам сшил
Осталось только швейную машинку купить.😁