Traxxas Summit 5610
Кажется надо запасаться металлическими деталями карданов…
Нафик они тогда нужны…
Ну запасаться это перебор. Мне для сборки комплекта карданов не хватает 2 осей и 3 к дифу 😃 пластика у меня завались 😃
чот подожди, так у тебя родные карданы или какие? 😃
всем привет!
поздравьте: купил 1/10 саммита.
посочувствуйте: думал успеть получить его до НГ - не успеваю… теперь только в конце января…
расскажите:
- что из зч мне в первые 1-2 месяца понадобится? батарейки 2*7,6мАч липохи есть, пищалки к ним тоже. стиль езды - медленный, без прыжков и гонок, но с обильным говноперемешиванием и снегобуксованием… короче акцент на краулинг
- ведущую шестерню с 14 на 12 зубов сразу стоит поменять?
- в списке зч на сайте траксаса указано, что ведомая шестерня совместима с ведущей 32pitch, это правда?
- как сделать брызговик для внутренностей, чтоб домой ведро глины/снега не приносить после покатух?
- штатные колесики стоит сразу на мудслингеры менять или попробовать сначала сток?
всё, больше вопросов нет, ибо в предыдущих проектах менял амморты, масло в них, пружины, резину, гидроизолировал моторы, сервы, радио и регули и т.д. но судя по описанию/отзывам в саммите уже всё готово к “прыжкам в чачу”
чот подожди, так у тебя родные карданы или какие?
Да родные. Не хочу переплачивать за мипы, когда за такую же цену можно взять кучу пластиковых частей и комплект металлических частей.
всем привет! поздравьте: купил 1/10 саммита.
Поздравляю.
1)… Советую прикупить пластиковые части карданов длинные и короткие. За 1-2 месяца стоковые точно не сотрутся, а из-за не выключенной блокировки дифа могут поломаться.
2) Зачем? Для скорости?
3) главное чтобы модуль зубьев был 0,8
4) из листового пластика. Или делать центральный экран с креплением за шаську или из того же пластика делать подкрылок приблизительно повторяющий арку колеса с креплением через крепеж расширителя арок.
5) сначала сток поубивать, а потом взять что-нибудь позубастее на зиму. Те же мудслингеры. Только советую из установить на бедлочные диски от аксиала. Проблема с водой в колесе уйдет.
1)… Советую прикупить пластиковые части карданов длинные и короткие. За 1-2 месяца стоковые точно не сотрутся, а из-за не выключенной блокировки дифа могут поломаться.
а можно номер детальки?
- Зачем? Для скорости?
для увеличения момента на колесах и уменьшения скорости
- главное чтобы модуль зубьев был 0,8
модуль 0.8 = 32pitch, правильно?
ещё вопрос: как пределать блокировки дифов так чтоб в положении “заблокирован 1 диф” блокировался не передний а задний диф? просто переткнуть местами сервы?
а ещё я не понял по картинкам как устроен межосевой дифференциал. его просто нет, правильно? или он есть?
просто переткнуть местами сервы?
в приемники вроде 4 и 5 канал поменять местами
липохи есть, пищалки к ним тоже
В новой версии регулятор уже поддерживает липо самостоятельно.
В новой версии регулятор уже поддерживает липо самостоятельно.
лучше перебдеть чем недобдеть ))))
в приемники вроде 4 и 5 канал поменять местами
спасибо!
Сообщение от max160878
в приемники вроде 4 и 5 канал поменять местами
спасибо!
думаю гораздо правильнее перенастроить порядок включения с пульта, думаю правильнее сделать нет блока, задний, задний и передний. В штате стояло задний, нет, передний. Межосевого дифа нет.
стоковое положение блокировок :выкл. Перед +всё вкл.
для увеличения момента на колесах и уменьшения скорости
на зиму не стоит
я буду наоборот повышать передатку с 11/68 на 11/54, но на тяжелом снегу надо следить за температурой мотора, при 14/54 при нулевой температуре с шапочкой для душа на шасси, при почти постоянном газ в пол смена аккумуляторов совпадала с необходимым для мотора перекуром
а можно номер детальки?
TRA5656 длинные
TRA5655 короткие
в пакетике по 2 кардана
модуль 0.8 = 32pitch
метрика разная…
но на тяжелом снегу надо следить за температурой мотора, при 14/54 при нулевой температуре с шапочкой для душа на шасси, при почти постоянном газ в пол…
Прошлой зимой на коллекторном саммите у друга стояла передатка 54/14 двигателя на липах 45С хватило на пару часов…
Буду сегодня капиталить 2 дифа…
Ха. Оказался подшипник боковой со стороны Главной пары. Его разорвало просто. Утащил за собой корпус и главную пару… 😦 Сателлиты живые… 😃 Влез в передний диф на всякий случай. Там все новое 😃 износа 0. Раз влез, перезабил подшипники… Ох сколько из них эмульсии вытекло…
Купил аккумуляторы на 6000mAh 30C 3S на ибее по 45$ за штуку.
на какой саммит - Коллекторный?
на какой саммит - Коллекторный?
Отвечу за Krohpit’а. Саммит на Текине 1350кв, поэтому там 6S будут нормой.
да, именно так
Чаще, правда, езжу на 3S, т.к. после заездов на 6S много ремонта )))
Krohpit, а регуль герметили?