Traxxas Summit 5610
масло выдавить столько, сколько нужно…
и на какое время масло в подше задержится?
Ну зависит от густоты масла, фу блин, не масла, а смазки, я использовал какую то синюю смазку, кроме её цвета ничего не знаю, отец давно когда то нарыл где то и положил в банку под кофе, банкая такая стара, наверно из СССР была 😁 Отец часто ею смазывал подшибники из какого либо иструмента…
это и есть литол только тугоплавкий в основном на авто 1к1 такой и использую
только интерестно на морозе он очень сильно густеет а на самите подши не нагреваются вообще
это и есть литол только тугоплавкий в основном на авто 1к1 такой и использую
только интерестно на морозе он очень сильно густеет а на самите подши не нагреваются вообще
это почти литол а если точнее то это танковая смазка.на морозе не густеет и на жаре не течёт.по свойствам почти один в один с мобил…таким я пользуюсь.не реклама!!!
да забил такой смазкой, пока на месте.
ну танковая, это для красного словца. Это смазка для игольчатых подшипников крестовин.
О, только описал симптомы смерти дифа и на тебе… Вчера как хрустанул… Сразу заказал главную пару и сателлиты. Буду сегодня капиталить 2 дифа…
Вчера проверял состояние подшипников в кулаках и карданов… Как знал. Обнаружил, что у меня наполовину треснула колесная ось CVD привода переднего колеса. 😃 Рассыпался в клочья шаровая область крепления к крестовине. Кажется надо запасаться металлическими деталями карданов…
О, только описал симптомы смерти дифа и на тебе… Вчера как хрустанул… Сразу заказал главную пару и сателлиты. Буду сегодня капиталить 2 дифа…
Вчера проверял состояние подшипников в кулаках и карданов… Как знал. Обнаружил, что у меня наполовину треснула колесная ось CVD привода переднего колеса. Рассыпалась в клочья.
Альфа стар начал обновление ходовой?
ага. Но мне кажется привода просто физически износились. Люфты огроменные, круглое отверстие в приводе стало овальным. Я новые карданы поставил весной. Их еще хобикинговский регуль начал убивать 😃 Езрун не успел их хорошенько износить, сгорел раньше, мамба довершила дело.
Кажется надо запасаться металлическими деталями карданов…
Нафик они тогда нужны…
Ну запасаться это перебор. Мне для сборки комплекта карданов не хватает 2 осей и 3 к дифу 😃 пластика у меня завались 😃
чот подожди, так у тебя родные карданы или какие? 😃
всем привет!
поздравьте: купил 1/10 саммита.
посочувствуйте: думал успеть получить его до НГ - не успеваю… теперь только в конце января…
расскажите:
- что из зч мне в первые 1-2 месяца понадобится? батарейки 2*7,6мАч липохи есть, пищалки к ним тоже. стиль езды - медленный, без прыжков и гонок, но с обильным говноперемешиванием и снегобуксованием… короче акцент на краулинг
- ведущую шестерню с 14 на 12 зубов сразу стоит поменять?
- в списке зч на сайте траксаса указано, что ведомая шестерня совместима с ведущей 32pitch, это правда?
- как сделать брызговик для внутренностей, чтоб домой ведро глины/снега не приносить после покатух?
- штатные колесики стоит сразу на мудслингеры менять или попробовать сначала сток?
всё, больше вопросов нет, ибо в предыдущих проектах менял амморты, масло в них, пружины, резину, гидроизолировал моторы, сервы, радио и регули и т.д. но судя по описанию/отзывам в саммите уже всё готово к “прыжкам в чачу”
чот подожди, так у тебя родные карданы или какие?
Да родные. Не хочу переплачивать за мипы, когда за такую же цену можно взять кучу пластиковых частей и комплект металлических частей.
всем привет! поздравьте: купил 1/10 саммита.
Поздравляю.
1)… Советую прикупить пластиковые части карданов длинные и короткие. За 1-2 месяца стоковые точно не сотрутся, а из-за не выключенной блокировки дифа могут поломаться.
2) Зачем? Для скорости?
3) главное чтобы модуль зубьев был 0,8
4) из листового пластика. Или делать центральный экран с креплением за шаську или из того же пластика делать подкрылок приблизительно повторяющий арку колеса с креплением через крепеж расширителя арок.
5) сначала сток поубивать, а потом взять что-нибудь позубастее на зиму. Те же мудслингеры. Только советую из установить на бедлочные диски от аксиала. Проблема с водой в колесе уйдет.
1)… Советую прикупить пластиковые части карданов длинные и короткие. За 1-2 месяца стоковые точно не сотрутся, а из-за не выключенной блокировки дифа могут поломаться.
а можно номер детальки?
- Зачем? Для скорости?
для увеличения момента на колесах и уменьшения скорости
- главное чтобы модуль зубьев был 0,8
модуль 0.8 = 32pitch, правильно?
ещё вопрос: как пределать блокировки дифов так чтоб в положении “заблокирован 1 диф” блокировался не передний а задний диф? просто переткнуть местами сервы?
а ещё я не понял по картинкам как устроен межосевой дифференциал. его просто нет, правильно? или он есть?
просто переткнуть местами сервы?
в приемники вроде 4 и 5 канал поменять местами
липохи есть, пищалки к ним тоже
В новой версии регулятор уже поддерживает липо самостоятельно.
В новой версии регулятор уже поддерживает липо самостоятельно.
лучше перебдеть чем недобдеть ))))
в приемники вроде 4 и 5 канал поменять местами
спасибо!
Сообщение от max160878
в приемники вроде 4 и 5 канал поменять местами
спасибо!
думаю гораздо правильнее перенастроить порядок включения с пульта, думаю правильнее сделать нет блока, задний, задний и передний. В штате стояло задний, нет, передний. Межосевого дифа нет.
стоковое положение блокировок :выкл. Перед +всё вкл.
для увеличения момента на колесах и уменьшения скорости
на зиму не стоит
я буду наоборот повышать передатку с 11/68 на 11/54, но на тяжелом снегу надо следить за температурой мотора, при 14/54 при нулевой температуре с шапочкой для душа на шасси, при почти постоянном газ в пол смена аккумуляторов совпадала с необходимым для мотора перекуром
а можно номер детальки?
TRA5656 длинные
TRA5655 короткие
в пакетике по 2 кардана
модуль 0.8 = 32pitch
метрика разная…
но на тяжелом снегу надо следить за температурой мотора, при 14/54 при нулевой температуре с шапочкой для душа на шасси, при почти постоянном газ в пол…
Прошлой зимой на коллекторном саммите у друга стояла передатка 54/14 двигателя на липах 45С хватило на пару часов…