Traxxas Summit 5610
Мда,с этими подшипниками столько гемороя:)Думаю надо точить втулки:)Их и чистить не надо:)Зато на покатушек 15 хватать будет:)
Чтоб меньше гемороя было с набивкой смазки, я использовал шприц, и через иголку толкал смазку точно и аккуратно в подш, токо у меня иголка была тоненькая, смазка еле проталкиваласть, а иногда даже застревала почемуто, поэтому лучше запастить иголками потолще, и для безопасности укоротить иглу, 10 мм длины вполне достаточно…
но даже таким способом смазки все равно прейдется разбирать и коробку и редуктор ведь и там и там внутри есть подши и иголкой вы сразу повреждаете пыльник который защищает подш
Думаю надо точить втулкиИх и чистить не надоЗато на покатушек 15 хватать будет
ржу не могу
даже со своим образованием техник механик я до такого дадуматься не смог
я так понял здесь пытаются смазать подши от касмического корабля чтоб он с высоты не упал и не разбился при заклинивании
и о каком геморе идет реч вскрыл подш пальцем со смазкой провел по подшу и закрыл вот и весь гемор а смазка сама распределится по подшу а лишняя вегда наружу выйдет
есть такая извесная фирма по производству подшей для авто 1к1 sct так вот я вскрывал подш там смазки фиг да ни фига и некто их больше не набивает
ведь у каждого подша есть свой ресурс какой-бы вы смазкой его не набивали
а всякие приспасобы с америки заказывать чтоб руки не пачкать это глупо и дорого
а всякие приспасобы с америки заказывать чтоб руки не пачкать это глупо и дорого
+1 Тряпочка для очистки рук бесплатно…
+1 Тряпочка для очистки рук бесплатно…
Скупой итог целой страницы - у новой машинки подшипники надо найти и смазать хотя бы один раз, забив их консистентной смазкой на усмотрение пользователя. Далее обслуживать при вынужденном ремонте сопутствующих узлов. Керамика лучше и дороже. Разбирать и промывать все после каждой покатушки - сумасшествие. Один раз смазал и до удобного случая.
Ну и тряпочки само собой
1 Тряпочка для очистки рук бесплатно…
ролик про промывку это конечно жесткое извращение, вспоминается анекдот про коврик для мыши и тапочки для тараканов
Один раз смазал и до удобного случая.
а точнее до следующей поломки
а главная пара в редукторе как раз и летит из-за (обильной смазки) подша
у нас у одного коробка развалилась полностью заменил тоже мазал от случая к случаю
покатайте пару раз вскройте подш и посмотрите как часто вы его будете мазать
ролик про промывку это конечно жесткое извращение
+10000000
иголкой вы сразу повреждаете пыльник который защищает подш
Не, вы не поняли, пыльники по любому снимать, я говорил о том, что шприц как удобная масленка, меньше пачкаешся и масло выдавить столько, сколько нужно…
Даже в трудно доступных местах удобно использовать, где пальцем никак не намажеш…
масло выдавить столько, сколько нужно…
и на какое время масло в подше задержится?
Ну зависит от густоты масла, фу блин, не масла, а смазки, я использовал какую то синюю смазку, кроме её цвета ничего не знаю, отец давно когда то нарыл где то и положил в банку под кофе, банкая такая стара, наверно из СССР была 😁 Отец часто ею смазывал подшибники из какого либо иструмента…
это и есть литол только тугоплавкий в основном на авто 1к1 такой и использую
только интерестно на морозе он очень сильно густеет а на самите подши не нагреваются вообще
это и есть литол только тугоплавкий в основном на авто 1к1 такой и использую
только интерестно на морозе он очень сильно густеет а на самите подши не нагреваются вообще
это почти литол а если точнее то это танковая смазка.на морозе не густеет и на жаре не течёт.по свойствам почти один в один с мобил…таким я пользуюсь.не реклама!!!
да забил такой смазкой, пока на месте.
ну танковая, это для красного словца. Это смазка для игольчатых подшипников крестовин.
О, только описал симптомы смерти дифа и на тебе… Вчера как хрустанул… Сразу заказал главную пару и сателлиты. Буду сегодня капиталить 2 дифа…
Вчера проверял состояние подшипников в кулаках и карданов… Как знал. Обнаружил, что у меня наполовину треснула колесная ось CVD привода переднего колеса. 😃 Рассыпался в клочья шаровая область крепления к крестовине. Кажется надо запасаться металлическими деталями карданов…
О, только описал симптомы смерти дифа и на тебе… Вчера как хрустанул… Сразу заказал главную пару и сателлиты. Буду сегодня капиталить 2 дифа…
Вчера проверял состояние подшипников в кулаках и карданов… Как знал. Обнаружил, что у меня наполовину треснула колесная ось CVD привода переднего колеса. Рассыпалась в клочья.
Альфа стар начал обновление ходовой?
ага. Но мне кажется привода просто физически износились. Люфты огроменные, круглое отверстие в приводе стало овальным. Я новые карданы поставил весной. Их еще хобикинговский регуль начал убивать 😃 Езрун не успел их хорошенько износить, сгорел раньше, мамба довершила дело.
Кажется надо запасаться металлическими деталями карданов…
Нафик они тогда нужны…
Ну запасаться это перебор. Мне для сборки комплекта карданов не хватает 2 осей и 3 к дифу 😃 пластика у меня завались 😃
чот подожди, так у тебя родные карданы или какие? 😃
всем привет!
поздравьте: купил 1/10 саммита.
посочувствуйте: думал успеть получить его до НГ - не успеваю… теперь только в конце января…
расскажите:
- что из зч мне в первые 1-2 месяца понадобится? батарейки 2*7,6мАч липохи есть, пищалки к ним тоже. стиль езды - медленный, без прыжков и гонок, но с обильным говноперемешиванием и снегобуксованием… короче акцент на краулинг
- ведущую шестерню с 14 на 12 зубов сразу стоит поменять?
- в списке зч на сайте траксаса указано, что ведомая шестерня совместима с ведущей 32pitch, это правда?
- как сделать брызговик для внутренностей, чтоб домой ведро глины/снега не приносить после покатух?
- штатные колесики стоит сразу на мудслингеры менять или попробовать сначала сток?
всё, больше вопросов нет, ибо в предыдущих проектах менял амморты, масло в них, пружины, резину, гидроизолировал моторы, сервы, радио и регули и т.д. но судя по описанию/отзывам в саммите уже всё готово к “прыжкам в чачу”
чот подожди, так у тебя родные карданы или какие?
Да родные. Не хочу переплачивать за мипы, когда за такую же цену можно взять кучу пластиковых частей и комплект металлических частей.
всем привет! поздравьте: купил 1/10 саммита.
Поздравляю.
1)… Советую прикупить пластиковые части карданов длинные и короткие. За 1-2 месяца стоковые точно не сотрутся, а из-за не выключенной блокировки дифа могут поломаться.
2) Зачем? Для скорости?
3) главное чтобы модуль зубьев был 0,8
4) из листового пластика. Или делать центральный экран с креплением за шаську или из того же пластика делать подкрылок приблизительно повторяющий арку колеса с креплением через крепеж расширителя арок.
5) сначала сток поубивать, а потом взять что-нибудь позубастее на зиму. Те же мудслингеры. Только советую из установить на бедлочные диски от аксиала. Проблема с водой в колесе уйдет.
1)… Советую прикупить пластиковые части карданов длинные и короткие. За 1-2 месяца стоковые точно не сотрутся, а из-за не выключенной блокировки дифа могут поломаться.
а можно номер детальки?
- Зачем? Для скорости?
для увеличения момента на колесах и уменьшения скорости
- главное чтобы модуль зубьев был 0,8
модуль 0.8 = 32pitch, правильно?
ещё вопрос: как пределать блокировки дифов так чтоб в положении “заблокирован 1 диф” блокировался не передний а задний диф? просто переткнуть местами сервы?
а ещё я не понял по картинкам как устроен межосевой дифференциал. его просто нет, правильно? или он есть?
просто переткнуть местами сервы?
в приемники вроде 4 и 5 канал поменять местами