Traxxas Summit 5610
за год жесткой эксплуатации подшей с литолом еще не один не порвался
а вот два шт заменил когда купил и поехал гонять на сухих
Вот такая штука есть что бы мыть подши
вот она на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEV92&P…
вот способ смазывать подши а не набивать (смотреть c 8:00)
а вот, со слов автора ролика и слов производителя, та суперштука для смазки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPTJ1&P…
пожалуй попробую я такой способ вместо забивки подшей, ибо гемора поменьше хочется
да, вот только что он там брызгает в первом ролике для промывки, не подскажите?
Чтоб меньше гемороя было с набивкой смазки, я использовал шприц, и через иголку толкал смазку точно и аккуратно в подш, токо у меня иголка была тоненькая, смазка еле проталкиваласть, а иногда даже застревала почемуто, поэтому лучше запастить иголками потолще, и для безопасности укоротить иглу, 10 мм длины вполне достаточно…
да, вот только что он там брызгает в первом ролике для промывки, не подскажите?
что то вроде этого amainhobbies.com/…/TA-Emerald-Performance-Plus-3-M…
Мда,с этими подшипниками столько гемороя:)Думаю надо точить втулки:)Их и чистить не надо:)Зато на покатушек 15 хватать будет:)
Чтоб меньше гемороя было с набивкой смазки, я использовал шприц, и через иголку толкал смазку точно и аккуратно в подш, токо у меня иголка была тоненькая, смазка еле проталкиваласть, а иногда даже застревала почемуто, поэтому лучше запастить иголками потолще, и для безопасности укоротить иглу, 10 мм длины вполне достаточно…
но даже таким способом смазки все равно прейдется разбирать и коробку и редуктор ведь и там и там внутри есть подши и иголкой вы сразу повреждаете пыльник который защищает подш
Думаю надо точить втулкиИх и чистить не надоЗато на покатушек 15 хватать будет
ржу не могу
даже со своим образованием техник механик я до такого дадуматься не смог
я так понял здесь пытаются смазать подши от касмического корабля чтоб он с высоты не упал и не разбился при заклинивании
и о каком геморе идет реч вскрыл подш пальцем со смазкой провел по подшу и закрыл вот и весь гемор а смазка сама распределится по подшу а лишняя вегда наружу выйдет
есть такая извесная фирма по производству подшей для авто 1к1 sct так вот я вскрывал подш там смазки фиг да ни фига и некто их больше не набивает
ведь у каждого подша есть свой ресурс какой-бы вы смазкой его не набивали
а всякие приспасобы с америки заказывать чтоб руки не пачкать это глупо и дорого
а всякие приспасобы с америки заказывать чтоб руки не пачкать это глупо и дорого
+1 Тряпочка для очистки рук бесплатно…
+1 Тряпочка для очистки рук бесплатно…
Скупой итог целой страницы - у новой машинки подшипники надо найти и смазать хотя бы один раз, забив их консистентной смазкой на усмотрение пользователя. Далее обслуживать при вынужденном ремонте сопутствующих узлов. Керамика лучше и дороже. Разбирать и промывать все после каждой покатушки - сумасшествие. Один раз смазал и до удобного случая.
Ну и тряпочки само собой
1 Тряпочка для очистки рук бесплатно…
ролик про промывку это конечно жесткое извращение, вспоминается анекдот про коврик для мыши и тапочки для тараканов
Один раз смазал и до удобного случая.
а точнее до следующей поломки
а главная пара в редукторе как раз и летит из-за (обильной смазки) подша
у нас у одного коробка развалилась полностью заменил тоже мазал от случая к случаю
покатайте пару раз вскройте подш и посмотрите как часто вы его будете мазать
ролик про промывку это конечно жесткое извращение
+10000000
иголкой вы сразу повреждаете пыльник который защищает подш
Не, вы не поняли, пыльники по любому снимать, я говорил о том, что шприц как удобная масленка, меньше пачкаешся и масло выдавить столько, сколько нужно…
Даже в трудно доступных местах удобно использовать, где пальцем никак не намажеш…
масло выдавить столько, сколько нужно…
и на какое время масло в подше задержится?
Ну зависит от густоты масла, фу блин, не масла, а смазки, я использовал какую то синюю смазку, кроме её цвета ничего не знаю, отец давно когда то нарыл где то и положил в банку под кофе, банкая такая стара, наверно из СССР была 😁 Отец часто ею смазывал подшибники из какого либо иструмента…
это и есть литол только тугоплавкий в основном на авто 1к1 такой и использую
только интерестно на морозе он очень сильно густеет а на самите подши не нагреваются вообще
это и есть литол только тугоплавкий в основном на авто 1к1 такой и использую
только интерестно на морозе он очень сильно густеет а на самите подши не нагреваются вообще
это почти литол а если точнее то это танковая смазка.на морозе не густеет и на жаре не течёт.по свойствам почти один в один с мобил…таким я пользуюсь.не реклама!!!
да забил такой смазкой, пока на месте.
ну танковая, это для красного словца. Это смазка для игольчатых подшипников крестовин.
О, только описал симптомы смерти дифа и на тебе… Вчера как хрустанул… Сразу заказал главную пару и сателлиты. Буду сегодня капиталить 2 дифа…
Вчера проверял состояние подшипников в кулаках и карданов… Как знал. Обнаружил, что у меня наполовину треснула колесная ось CVD привода переднего колеса. 😃 Рассыпался в клочья шаровая область крепления к крестовине. Кажется надо запасаться металлическими деталями карданов…
О, только описал симптомы смерти дифа и на тебе… Вчера как хрустанул… Сразу заказал главную пару и сателлиты. Буду сегодня капиталить 2 дифа…
Вчера проверял состояние подшипников в кулаках и карданов… Как знал. Обнаружил, что у меня наполовину треснула колесная ось CVD привода переднего колеса. Рассыпалась в клочья.
Альфа стар начал обновление ходовой?
ага. Но мне кажется привода просто физически износились. Люфты огроменные, круглое отверстие в приводе стало овальным. Я новые карданы поставил весной. Их еще хобикинговский регуль начал убивать 😃 Езрун не успел их хорошенько износить, сгорел раньше, мамба довершила дело.
Кажется надо запасаться металлическими деталями карданов…
Нафик они тогда нужны…
Ну запасаться это перебор. Мне для сборки комплекта карданов не хватает 2 осей и 3 к дифу 😃 пластика у меня завались 😃
чот подожди, так у тебя родные карданы или какие? 😃