Traxxas Summit 5610
переживает за трансмиссию на коллекторной системе
Я не перживаю, я боюсь! 😃 Речь иначально была про 4с и родной регуляор! ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для 4С! По его характеристикам - я бы больше 3с не ставил. А с родным моторам и 2с будет более чем!
Если на 4с на мамбе долго жать хорошо на газ - трансмиссия родная долго не протянет (Если не настроить правильно мамбовский регулятор). Пройдено на собственом опыте моего товарища 😃
не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ?
кататься вместе на разных классах не интересно - нет соревновательности. например, у меня - трага буксует на любой какахе, а по ровному саммиту за ней не угнаться даже близко.
а в остальном клево - в парк и на природу на саммите, на трассу на реве
Если на 4с на мамбе долго жать хорошо на газ - трансмиссия родная долго не протянет (Если не настроить правильно мамбовский регулятор). Пройдено на собственом опыте моего товарища
Я бы не говорил столь однозначно 😉
У меня мамба и текин есть, на мамбе катался более аккуратно, чем на текине, но на 4S. Так вот ничего страшного на 4-х банках нет… А сейчас катаюсь на текине на 6S, вообще смак! Не машина, а реально зверь, где надо как поддал, так и поехал. В общем к чему я заговорил, даже на 6S с трансмиссией все как нельзя ок, хотя катаю по разному, и ползаю, и резкие старты, и прыжки с 3-х метровой высоты, а саммиту хоть бы хны 😃 А самое главное, катаю вместе с саважами, так те порой ломают что-нибудь, а я их тащу домой 😁
Так что не надо говорить, что саммит не выдерживает мощные бк.
P.S. За год катания недавно поменял верхний левый рычаг и левый передний кулак (в мороз -15 ударился на скорости, приблизительно, 40 км/ч во встречный саваж, который тоже ехал не медленно), также заменил подшипники ступичные два раза спереди и один раз сзади. Катаю часто, ТО делаю редко. Вот и делайте вывод.
Я бы не говорил столь однозначно
Не буду спорить - наверное все по разному катаются, у меня тоже машина жива и были поломки, лишь после аварий 😃
кататься вместе на разных классах не интересно - нет соревновательности. например, у меня - трага буксует на любой какахе, а по ровному саммиту за ней не угнаться даже близко.
а в остальном клево - в парк и на природу на саммите, на трассу на реве
так в том то дело- дилемма 😃 если б другу конеш посоветовал бы мой класс.
А жене то брать тоже… как то не рационально, надо ж все попробовать. Вобщем еще надо думать саважа, слеш… Или вобще ворзу
Все равно потянет гонять… Отдай жене Самит, бери багу, или слеша. Когда впихнеш БКшку на Самит, то валить будет не хуже слеша, но вот Багу - может и не догнать…
Лучше брать, даже если разные классы, то уж от одной конторы 😃 совместимость хоть какая - никакая , но будет!
Подскажите мудрые люди сцепление надо полностью затягивать ?стоит все сток .
Затянул полностью мотор сгорел стоят липо 2с 7.4 45с 5000
Да и еще поставил шестерню на мотор на 16 зубов и цепи на колеса нацепил.
Что же так могло сжечь мотор за 10 минут?
Затянул полностью стоят липо 2с 7.4 45с 5000 Да и еще поставил шестерню на мотор на 16 зубов и цепи на колеса нацепил.
Что же так могло сжечь мотор за 10 минут?
Потусторонние силы.😈
Нагрузка большая больше потребления и нагрева вот и сгорело
а как кстати расчитывают момент затяжки сцепления?
а как кстати расчитывают момент затяжки сцепления?
Мне тоже этот момент интересен
Знакомый отдал мотор свой старый титан поставил снял цепи,поставил родную шестерню.
Теперь не греится.
Вопрос цепи вернуть можно?а то без них сколько очень
Вопрос цепи вернуть можно?а то без них сколько очень
Цепи то вернуть даже надо, если скользко. Но натяжку слиппера всё же ослабьте и обязательно следите за температурой. Если мотор будет сильно нагреваться, ещё ослабьте натяжку. Пусть лучше будет “пробуксовывать” сцепление, чем возникнет необходимость часто менять моторы.
а как кстати расчитывают момент затяжки сцепления?
Как показывает практика - лучше опытным путём добиться устраивающего вас результата.
кто это на видео тут против саммита выступает? большой какой… что за модель?
см с 0.15 до 0.23
Мальчики, что за связь между затяжкой слипера и горениями моторов???. Просто не нужно было менять пиньён на 16 зубов(увеличение нагрузки на мотор).
Мальчики, что за связь между затяжкой слипера и горениями моторов???. Просто не нужно было менять пиньён на 16 зубов(увеличение нагрузки на мотор).
Вы правы поменял пиньен и стало все нормально.слипера не трогал
Я сегодня из-за такой же беда-затянутый слипер на реве шестерню сьел
Мальчики, что за связь между затяжкой слипера и горениями моторов???. Просто не нужно было менять пиньён на 16 зубов(увеличение нагрузки на мотор).
При блокировке колес из-за например вязкой поверхности возрастает нагрузка , если слипер настроен правильно то получается только прокрутка слипера. Если не правильно то мотор пытается крутить колеса в результате чего нагрузка возрастае и мотор может гореть!!!
На реве 4s с затянутым слипером мотор сильно грелся из-за стартовых нагрузок. С отпущеным все нормально было!!!
кто это на видео тут против саммита выступает? большой какой… что за модель?
ребята может не в тему но всё же поделюсь(может кому и в не новость).подшипники болтаются на колёсных осях.заливал всяким разным и фиксатором для резьбы и клеем и 2х компонентным клеем,было всё печально не чего не держало.и нашел случайно фиксатор для втулок(впечатления огромные))купил сегодня такой done deal dd6692 за 220 руб (не реклама).держит при засыхании что пипе…ц!рекомендую всем !)видел другую марку этого фиксатора но стоит в 3 раза дороже(не помню название но помню что красный тюбик).
я к тому имел в виду что многие заморачиваются и делают засечки всякие разные!то током,то инструментом всяким …
слипер предназначен не для этого(беречь мотор) , а для сглаживания ударных нагрузок на трансмиссию
а оба варианта невозможны???