Traxxas Summit 5610
а как кстати расчитывают момент затяжки сцепления?
а как кстати расчитывают момент затяжки сцепления?
Мне тоже этот момент интересен
Знакомый отдал мотор свой старый титан поставил снял цепи,поставил родную шестерню.
Теперь не греится.
Вопрос цепи вернуть можно?а то без них сколько очень
Вопрос цепи вернуть можно?а то без них сколько очень
Цепи то вернуть даже надо, если скользко. Но натяжку слиппера всё же ослабьте и обязательно следите за температурой. Если мотор будет сильно нагреваться, ещё ослабьте натяжку. Пусть лучше будет “пробуксовывать” сцепление, чем возникнет необходимость часто менять моторы.
а как кстати расчитывают момент затяжки сцепления?
Как показывает практика - лучше опытным путём добиться устраивающего вас результата.
кто это на видео тут против саммита выступает? большой какой… что за модель?
см с 0.15 до 0.23
Мальчики, что за связь между затяжкой слипера и горениями моторов???. Просто не нужно было менять пиньён на 16 зубов(увеличение нагрузки на мотор).
Мальчики, что за связь между затяжкой слипера и горениями моторов???. Просто не нужно было менять пиньён на 16 зубов(увеличение нагрузки на мотор).
Вы правы поменял пиньен и стало все нормально.слипера не трогал
Я сегодня из-за такой же беда-затянутый слипер на реве шестерню сьел
Мальчики, что за связь между затяжкой слипера и горениями моторов???. Просто не нужно было менять пиньён на 16 зубов(увеличение нагрузки на мотор).
При блокировке колес из-за например вязкой поверхности возрастает нагрузка , если слипер настроен правильно то получается только прокрутка слипера. Если не правильно то мотор пытается крутить колеса в результате чего нагрузка возрастае и мотор может гореть!!!
На реве 4s с затянутым слипером мотор сильно грелся из-за стартовых нагрузок. С отпущеным все нормально было!!!
кто это на видео тут против саммита выступает? большой какой… что за модель?
ребята может не в тему но всё же поделюсь(может кому и в не новость).подшипники болтаются на колёсных осях.заливал всяким разным и фиксатором для резьбы и клеем и 2х компонентным клеем,было всё печально не чего не держало.и нашел случайно фиксатор для втулок(впечатления огромные))купил сегодня такой done deal dd6692 за 220 руб (не реклама).держит при засыхании что пипе…ц!рекомендую всем !)видел другую марку этого фиксатора но стоит в 3 раза дороже(не помню название но помню что красный тюбик).
я к тому имел в виду что многие заморачиваются и делают засечки всякие разные!то током,то инструментом всяким …
слипер предназначен не для этого(беречь мотор) , а для сглаживания ударных нагрузок на трансмиссию
а оба варианта невозможны???
…Как показывает практика - лучше опытным путём добиться устраивающего вас результата.
летом настраивал так, чтоб на дыбы не вставал
На тему колес для зимы и шиповки:
в мануале написано затянуть, а затем на 1/4отпустить, при условии, что пружина и гайка новые. А я делаю так, что бы рукой тяжело, но прокручивалось. И при такой регулировке ещё ни разу(3 раза тфю)всё целое.
а если будет сильно проскальзывать, то это повредит подш в спуре.
Плавающие колеса- чума!
Может кто знает, это покупная штука или самоделка?
Может кто знает, это покупная штука или самоделка?
Конечно самоделка. Там же в ютубе есть 2 видео, первое как он рассказывает об этих колесах а второе как он их испытывает.
и еще вот
ребят подскажите пожалуйста,нет времени прочесть весь форум поэтому строго не судите за вопрос!сгорел регуль EVX 2,точнее не сгорел а как то глючит то видит сигнал то нет,короче весь разобрал а там одна плата очень сильно греется,короче хана ему.вот встал вопрос ставить стоковый или же какой нибудь другой (машина в стоке полностью) и менять мотор на БК не собираюсь,этого вполне хватает.
Если бк совсем не интересен, то менять только на такой. Хотя можно выбрать мамбу (не дешевый вариант) и использовать с Титаном, а если вдруг захочется большего, то всегда можно купить бк мотор.
Регулю хана. Брать только сток. Другой сгорит. Других регулей, чтобы ктались на 16,8вольтах не видел. 😃 Барахолка вам в помощь. Лучше брать вместе с двигателем 😃 Дешевле выйдет.
сегодня после наезда на трубу погнул тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Выпрямил молотком, но не идеально как было конечно 😃 есть ли смысл его менять?
Продолжил Эксперименты с пушродами - оказалось, что при полностью сжатой подвеске кардан изгибается даже больше, чем когда колесо вывешивается!!! Когда пружины спереди не поджаты - подвеска прожимается запросто!
Вот вчера видео снял. Не обращайте внимания на комментарии, я там фигню говорю, а по картинке всё понятно. Подвеска стоковая, пушроды во внутренних дырках.
www.youtube.com/watch?v=BKxef1DMCRY&feature=youtu.…
Так что это особенность соединения карданного, и никуда не деться.
MIP CVD точно также ломает.
Доброго времени суток.
Ребят подскажите пожалуйста, точно такая же проблема как у автора. (Машинка новая, еще запах «свободы» не почуяла)
Крепления в средних положениях (с завода). Так же заметил, что если открутить задний кардан, т.е. оставить передний привод, биение пропадет, как только цепляешь его на место, начинает колошматит.