Traxxas Summit 5610

MaratKo

Такой вопрос (скорее даже просьба развеять сомнение) по поводу комплектации варантов с LiPo и с NiMh. Тут в соседней ветке про выбор моделей, говорилось, что версия с гидридами идет без межосевого диффа, которого вроде бы и вовсе нет на саммите. Прочитал спеки на оба, посмотрел картинки, перелопатил всю эту тему, Но ясной инфы по поводу диффа, не нашел. Ну нет же его в принципе на саммите! А версии отличаются только акками и зарядником. Верно?

baalbes
ayakunin:

как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА?

ух, так и хочется сказать - “отсыпь, бро!” 😃
есть такая штука - триммер газа.
а теперь внимание, особая уличная магия - отвечаю сразу на два следующих вопроса:
1 - в мануале
2 - на сайте тракса

MaratKo:

что версия с гидридами идет без межосевого диффа

все саммиты с меж осевыми, блокируемыми дифами. без центрального

MaratKo
baalbes:

все саммиты с межосевыми, блокируемыми дифами. без центрального

С межколесными, без межосевого. Спасиб

baalbes
MaratKo:

С межколесными, без межосевого.

ага-да

R_S

Товарищи, из мануала на стр.24 следует что с завода у машинки идёт пиньон 14, а спур 68 зубов. И таблица пиньён/спур нарисована из расчёта использования nimh батарей. А если lipo использую с большой токоотдачей, то имеет смысл ставить пиньон побольше, а спур поменьше? Например 17/65 или вроде того? Вчера на улице немного поездили и обнаружилось что скорость машинки на максимальных оборотах двигателя на вскидку не более 30км/ч - мотор при этом ревёт на максимальных оборотах и сильно греется (рукой держать нельзя). Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?

InterceptorRC
R_S:

пиньон побольше, а спур поменьше

Нагрузка на мотор станет еще больше ,соответственно температура тоже, тяга уменьшится, но скорость поднимется.
И наоборот - больше спур-больше тяга, но меньше максималка.

FaustV
R_S:

Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?

Ставил я 17 пиньен.Сразу чувствуется что мотору тяжелее крутить и он еще сильнее греется,а если муфта проскальзывания затянута,то при нагрузке модор может чуть чуть задимить.И щетки намного быстрее сгорают.

R_S

Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…

max160878

неужели даже после 210 странице еще не все понимают что самит в стоке это краулер-монстр
но не монстр который преднозначен для башинга жесткого

R_S:

Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…

чем пиньен больше а спур меньше тем сильнее возврастает нагрузка на мотор

R_S

Я знаю что это краулер, для этого не обязательно 210 страниц было читать. 😃 Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает, вот и возник соответствующий вопрос. И что в моём вИдении такого удивительного? Вон, например, коллега, точно с такими же целями на пробу ставил 17 пиньон. Или ему надо было прочитать 210 страниц прежде чем это делать, а потом услышать в ответ: ну как же ты мог! это же краулер! Это же 210 страниц, а ты!.. 😃

max160878
R_S:

что сложилось ощущение что мотор вообще без нагрузки работает

слипер пробовал регулировать

R_S
max160878:

слипер пробовал регулировать

А для чего его регулировать-то??

FaustV
R_S:

Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…

Тоесть когда мотор хочет крутить,но не может,он начинает гореть,раскаляются щетки и обмотка,как в лампочке.В саммите из коробки,все очень точно посчитано и просчитано,и если не нужны лишние поломки и затраты,лучше ничего не менять.А заморачиваться над пиньенами со спурами надо когда меняшь мотор.

max160878
R_S:

А для чего его регулировать-то??

R_S:

для этого не обязательно 210 страниц было читать.

вот для этого и надо было прочитать

R_S
max160878:

вот для этого и надо было прочитать

А можно не умничать, а ответить по существу? Я вроде доходчиво написал: “Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает”
Ещё раз: Так зачем понадобилась регулировка слиппера в данном случае?? Что бы что? Чтобы разгон до максималки занимал не 2 секунды, а 10??

max160878
R_S:

А можно не умничать

и кто здесь умничает
тебе для начала надо весь мануал на пальцац показать чтоб знал для чего слипер
блин засада только зарегестрируются а уже оскорбляют
сначало тему прочитай с 1 страници и потом не прейдется себя перетруждать в написании глупых вопросов
еще одно оскорбление и помидор твой

R_S:

Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость

как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15

R_S
max160878:

и кто здесь умничает

В данном случае - Вы.

Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.

max160878:

как определил что машинка на максимальные обороты вышла
может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15

Примерно 8-9 метров в секунду. Это в районе 30 км/ч. Я полагаю это и есть расчётная максималка саммита на 775-м титане с 14/68.
Да, чтобы у Вас, знатно протёршего на форуме штаны 😃 , не возникало опять соблазнов отправить недавнозарегистрированного (т.е. меня) в начало трактата о 210-ти страницах с целью изучения вопросов “что такое слиппер и с чем его едят” хочу сообщить что это не первая моя модель. Вернее это даже не моя модель, саммит я ребёнку купил. У меня около 3-х лет в пользовании б/к e-maxx и ещё hpi trophy truggy, тоже бк. С коллекторным 775-м ранее не сталкивался, поэтому показался странным сильный нагрев мотора при относительно небольшой нагрузке. Видя, с какой лёгкостью машина выходит на максималку сделал вывод что момента в 775-м как у дурака махорки и неплохо было бы его, этот момент, “размазать” по скорости, поставив бОльший пиньон и/или меньший спур для снижения рабочих оборотов при неспешной езде и как следствие уменьшения нагрева мотора. Тем более что рева на двух 550-х прекрасно работает на 19/68, имея при этом значительно более высокую максималку. Но раз товарищи по партии говорят что проделывали подобное и Саммиту стало его огромного момента тут же катастрофически не хватать (вплоть до дыма), то я идею замены штатного передаточного соотношения оставлю в покое. Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…

maikl_33
R_S:

Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет…

нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)

R_S
maikl_33:

нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее…)

Нет, здесь не количественные характеристики решают, а качественные (с которыми я совершенно не знаком) - моментные кривые, кривые мощности, расчетные рабочие температурные режимы моторов и при каком токопотреблении всё это выдаётся на гора и многое другое. 😃