Traxxas Summit 5610

artik
CrazyBones:

видимо блокировка дифференциалов

Блокировка идет красным переключателем, там два положения в верх это блокировка вниз скоросной режим.

Busurman:

Вверх: - оба диффа разблокированы.
Среднее: -блокируется передний дифф.
Нижнее: -оба диффа заблокированы (передний и задний).
Передний и задний привод подключены постоянно.

насчет этого не понятно чуток, а для чего не пойму еще блокировка нужна? да и вообще этот тумблер у меня в верху это нормально?

artik

не пойму в каком случае нужно им пользыватся вообще? этот тумблер влияет вообще как то на ХОД самита?

dens02

Артур, насколько я помню ты участвовал с самого начала обсуждения данной темы (еще с 2008 года). И об этом уже говорилось 1000 раз в теме. Да и на самом первом ролике (заводском) про нашу машинку, хорошо видно, для чего нужен этот серебристый тумблер

www.youtube.com/watch?v=vyPCjaWKtcM

. В этом тумблере и есть самая характерная и отличительная черта модели от остальных - “блокировка дифференциалов с пульта” !!!

artik

Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля

этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!

да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.

Мишаня=
artik:

Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля

этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!

да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.

Красной кнопкой идет переключение “передач”! Вверх - пониженная (как ты написал “трактор”), вниз - повышенная (скоростной режим).
А серебристый тумблер служит для блокировки дифференциалов.

Busurman

Угу.
Блокировка диффов нужна, чтоб увеличить сцепление с дорогой. на покрытии с малым коф. сцепления! Камни, грязь, вертикальный подъём, и т.д. Колёса вращаются с одинаковым усилием и не проворачиваются в диффе. Если "буксовать на не заблокированном диффе, то одно колесо “Буксует”, а вот второе просто стоит. На заблокированном оба колеса на оси вращаются с одинаковой скоростью в не зависимости от сцепления с дорогой. Нужен он, грубо говоря, чтоб не заносило в поворотах 😃
Тут подробней:
ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)

artik

вот оно что, я всегда этим красным переключателем пользывался и все в верх делал думал что все переключилось, оказывается серябристый тумблер имеет БОЛЬШУЮ роль!! значит такой ньюанс, если красный переключить тумблер в верх то и тот серябристый должен быть в ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ так? если красный вниз то и серябристый тоже вниз?

сейчас же выходит у меня блокировки нет? раз в верхнем положение он стоит и не разу я его не трогал, только красным тумблером пользывался и все, думал если как трактор идет самит то он на блокировке если вниз тумблер то блокировка снята, так почему то мне казалось.

Busurman

Можно пользоваться отдельно тумблерами друг от друга!
Красным, понижающая передача, иногда её хватает для проезда и без блокировок. Производитель в мануале настоятельно рекомендует при езде на малой скорости (скорость пешехода), включать понижающую, чтоб облегчить двигателю работу.
Блокировки, в принципе, можно включать и на повышенной, но есть вероятность порвать трансмиссию.
Блокировки дифференциалов включать на стоящем авто, потом плавно тронуться, блокировка включиться через один-два оборота колеса! (Мануал от производителя). Вы заметите, Саммит чуть дернется.
Так же и выключать.

artik

Владимир Спасибо, чесно сказать чуток все же не понял я этот ньюанс. Я скажу так когда самита катал то включал красный тумблер как говорил уже в верх это когда допустим ездил на горки и так далее, потом вниз его переключал и машина сразу шла СВОБОДНО и МЯГКО без свиста, так же можно ездить вообще?

если самит идет со свистом когда тумблер перключаешь красный в верх это значит не блокировка выходит? одним словом я всегда когда ездию тихо переключаю красный и ТОЛЬКО ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ это нормально вообще?

Busurman

Нормально. Правильно пользовались. Это Вы переключаете передачи. Когда тихо едет -пониженная, когда быстро, -прямая. Так же можно и притормозить “двигателем” на пониженной передаже когда надо медленно спуститься с крутой горки. Как на авто 1/1.
Блокируются диффы только “серебристым” тумблером.
Проходимости у Саммита хватает и без блокировок 😃 Но если по камням или грязи, да на малой скорости без блокировок не обойтись. А, ещё и когда детишек катать 😃 тоже блокировки понадобятся 😃
Если при езде через препятствия застрял и буксует, заблокируйте диффы и в 90% случаях спокойно продолжите движение! Но, по правилам джиперов (не писанным), блокировки и понижающая включаются ДО въезда на сложный участок дороги!

artik

Вообщем если даже этим серябристым тумблером пользыватся как я понял самит еще МОЩНЕЕ идет и будет идти так? да видел на видео я когда он ребенка тянул супер!!! да и еще заметил я что когда например красный тумблер в верх делаешь и потом все отключить ну аккомуляторы имею в виду то самита уже не сдвинуть он как бы фиксирует свое положение, а когда вниз тумблер красный то его можно рукой в холостую сдвинуть.

да и насчет передачи когда он тихо идет в верх красный тумблер когда включон, то должен же правельно он СВИСТЕТЬ так?

да Владимир хочу еще вот что уточнить если к примеру сделать блокировку тем серябристым тумблером то его надо в низ опустить так и тот красный другой ИМЕННО должен быть в верху на пониженой передачи так? но не вкоем случае вниз его не делать красный имею в виду? как я понял я еще блокировку НАСТОЯЩУЮ не ОЩЮТИЛ правельно?

Busurman

Ну не мощнее 😃, просто будет больше сцепление с дорогой (будут вращаться все заблокированные колёса, вне зависимости от того, есть хорошее сцепление с покрытием или нет. Проходимость увеличится однозначно.
Ну свист-не свист, но другой тон работы механизмов.
Аккуратно, можно и на прямой передаче блокировать диффы, но лучше ТОЛЬКО на пониженной. Да и смысла в блокировке на прямой передаче нету.Можно включать частично, то-есть, просто передний блок (один щелчок серебристого тумблера вниз). Второй щелчок вниз, заблокирует дополнительно задний дифф. Тогда уж будет танк по проходимости. Как мой на видео 😃

artik

да это видео я видел был в ШОКЕ СУПЕР слов нет!!! в таком месте проктически не кто бы не прошел, самит сдесь действительно танк!!!

вообщем на пониженой передачи лучьше блокирывать как я понял, как нибудь попробую я очень уж ИНТЕРЕСНО просто!!

сейчас дома попробывал на пониженой передачи сделать блокировку, включил тублер вниз самит пошел так же как и был просто НА ПОНИЖЕННОЙ разницы я не заметил, хотя при включение тумблера вниз серво работали и переключались в разныз режимах.

Busurman

на пониженой передачи лучьше блокирывать как я понял,

Если пониженной хватает без блокировок, не блокируйте.
Если хотите попробовать дома:
Включите Саммит на пониженной передаче (чтоб комфортней и безопасней), без блокировки подняв два боковых колеса. Дайте чуть газу, подвешенные в воздухе колёса будут вращаться, касающиеся пола -стоять. Саммит будет стоять на месте с крутящимися в воздухе колёсами.
Сбросьте газ до нуля, включите блокировку диффов, медленно дайте газ (Саммит в том же положении на двух боковых колёсах), и Вы увидите разницу!
Соблюдать технику безопасности!

artik

попробую Владимир так все сделать!! Спасибо!!

7 days later
artik

Хочу на самит камеру поставить свою бортовую Turnigy, кто вообще ставил и как лучьше закрепить ее?

isaevmm

Всем здравствуйте!
Покупаю свою первую автомодель - Саммит. Форумами по этому поводу “обчитался”))
Что-то для себя прояснил, в чем-то еще больше запутался…))
В частности, понял, что очень многие детали быстро ломаются/изнашиваются. Но ввиду того, что саму модель еще и в руках не держал, понять какие именно это детали - крайне сложно.
А хотелось бы заранее “соломки подстелить”, чтобы потом не ждать по месяцу приход этих деталей взамен поломанных. К тому же заказывать отдельно мелочевку будет скорее всего накладно в плане доставки…
Поэтому хочу сразу с Башни все вместе заказать, благо они и скидку 25% пообещали… Точнее, сам Саммит хочу с amos.ru, а все остальное - с Башни (что-то “очкую” я по поводу превышения 10т.р., да и 2,4Ггц тоже… Вряд ли буржуи напишут, как я попрошу…))
Теперь собственно вопрос: какие именно детали стОит заранее купить? (ссылки или коды, если можно…)
Из прочитанного здесь и в других местах я наметил следующее:

  1. Защитная пластина (алюминий) Golden Horizons Aluminum Center Skid Plate(www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…)
    2.
    Комплект крепежа Traxxas Summit Screw Set (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…)
    3.
    Карданы. Тут вот я растерялся:) Какие нужны -
    www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… или
    www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… или
    www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… или
    www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ?
    Или все сразу?:)4. Дифференциалы. Понял, что часто что-то ломается, но так и не понял, в каких из них и что именно? …😃
  2. Сервоприводы. Как я понял, их там много, и они горят периодически. А какие именно? И вообще они там все одинаковые или нет?
  3. Рычаги. Понял, что лучше какие-то RPM поставить, но какие именно? Такие - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ?
     Или такие - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ?
    Или и те и другие?
    Или вообще не такие?)))

Извините за много букв, и не отправляйте в поиск… поверьте - изучал все сам, как мог:) Если бы не изучал, вопросов было бы на три страницы:)

Просто никогда не видев внутренностей модели, очень сложно сопоставить прочитанные на форуме названия деталей с каталогами интернет-магазинов…

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся владельцам Саммитов…😃

dens02

Моё имхо:

  1. Защитные пластнины можно заказать (стоковые правда очень долго стираться будут)
  2. Крепеж т.ж. пригодится, но не обязательно (стоковые т.ж. нормальные, крепкие)
  3. Кардан у меня треснул на третьей покатушке (выше в форуме писал об этом (если хочешь возьми про запас. Нужны вот эти www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6384 и
    www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7185 они идут разных размеров: один короче, другой длиннее. И так они на модели стоят: сзади- один короче, другой длиннее, и спереди - один короче, другой длиннее. В схеме все нарисовано.
  1. Рычаги, я думаю, не поломаются долго (хотя смотря конечно как гонять).

Да и вообще, если аккуратно ездить и не бить эту красоту об бордюры (а это все таки не гоночный монстр, как Savage FLUX) то всё будет долго ходить, работать и радовать! Я так думаю.

Busurman

Поддерживаю!
Защита не стирается.
Крепёж только для красоты, чтоб ржавых болтиков не видеть.
Карданы пока родные стоят.
Если серво рулевые сразу настроить, то не сгорят.
Рычаги тоже родные. Есть пару крупных царапин, но держатся.

Мишаня=

ну у меня саммит с марта месяца (катаю по часу-полтора раз в неделю), в принципе в расход постоянно идут пыльники на шаровых и полуосях… а из поломок была только одна - две недели назад сгорела одна рулевая серва… хотя и была настроена с особой тщательностью, но может причина в том что я в основном по камням ползаю и при этом стоят увеличенные покрышки (естественно и весом они поболее стандартных будут)…

ЗЫ хотя может и в другом причина, серва сгорела как раз в момент не особо удачного приземления с довольно большого трамплина на полной скорости…