Traxxas Summit 5610
Обидно одно…у нас снег растаял(((
Вот везет то, вчера на покатухах ниже колена не нашли, чаще ближе к поясу снега, и это в полях. На уазке даже вояки порвали в снегу!!!
Питание для бека подрубаите к + и- акумулятора. Можно через рег как вам удобней. А маленький проводок который подрубается к разьему приемника в разьем bat Красный центр это + тот что ближе к краю
А как с запчастями на саммит?
Вот эту можно купить? Где?
xmodels.ru и по артиклу ищи) заказали от туда шестерни в диф
Бек включать в приемник в любой канал, но т.к. у нас нет свободных, то через раздвоитель, а провода припаивать к силовым разъемам.
Я раздвоитель из приемника наружу вытащил, т.к. провода очень длинные.
можно припаяться беком к тому что редко отрубаешь
всем доброго дня подскажите ребята пожалуйста куда мне засунуть бэк?))и можно ли его подключить не посредственно к силовым проводам регуля?
если я правильно понял то в гнездо BATT - CH5…тогда понадобится Y кабель верно?
При всём том, что тебе насоветовали - обязательно отключи + от приёмника (центральный красный провод), который идёт от регуля. Минус оставь. Можешь просто вытащить контакт из разъёма, и затянуть его в термоусадку… Пускай болтается.
Кстати да очень очень хорошое напоминание. Тока - общий плюс ненадо.
ребята всем огромное спасибо .я в принципе так себе и представлял (что вот куплю бэк и я его на все 100% знаю как подключать) но когда коснулась в живую то застопорился…))просто не хотелось бы что бы рег сгорел я его три месяца ждал с х.б. ))))посылка два раза терялась .вот по этому и написал о просьбе(банальной темы)))так что ещё раз спасибо всем ОГРОМНОЕ)))кстати у меня есть целые шестерни абсолютно от новой сервы на 2065 (вчера мне подогнали её за 50 рублей якобы она не рабочая а пришёл домой подключил а она полностью исправна))микруху я себе оставил а вот шестерни могу подогнать кому нибудь!!
Значится вчерась задолбавшись заряжать акки на покатухах решил их разрядить и зарядить по полной( 10-15 мин на пониженной и отсечка липовая, может еще и колеса сыграли свое после водяных процедур, вес был огромный и без дырок были), а сегодня отключив отсечку гонял на полный газ мин 30-40, моща не теряется, ну думаю пора бы и проверить самочуствие акков, переключился на ldv и о чудо, горит зеленым, думал глюк, но придя домой и поставив их на зарядку оказалось больше 7v и залилось чуть больше 3000mA.
Вопрос: это регуль перестал глючить или просто совпало с циклом разряд-заряд???
Зы. Завтра конечно потестю в режиме лдв и без него(что ссыкотно немного)
что ссыкотно немного
Если измеритель напряжения есть, то подключите его к акку во время катания и иногда поглядывайте за напругой. У меня EVX-2 без LVD и на липо всегда катался так 😉
Если измеритель напряжения есть, то подключите его к акку во время катания и иногда поглядывайте за напругой. У меня EVX-2 без LVD и на липо всегда катался так 😉
Так и пишу что ссыкотно потому что нема пищалок…
А у меня EVX-2 с LVD, но тоже как и у всех - с глюком. Поэтому купил пищалки и пользовался ими, пока при очередной смене аккумуляторов не забыл их подсоединить. Гонял до тех пор, пока при старте на повышенной фары не начали меркнуть, а Саммит не отказался ехать. Думал, что придётся реанимировать аккумы, но З/У не “нервничало” и дало “добро” на зарядку. С тех пор катаю без всяких пищалок в режиме металлогидридов и ориентируюсь на фары и тягу. Аккумы 6А живые, не вздулись. Время прогулок на 1 паре от 30 мин. до 1часа 15 мин.
А у меня EVX-2 с LVD, но тоже как и у всех - с глюком. Поэтому купил пищалки и пользовался ими, пока при очередной смене аккумуляторов не забыл их подсоединить. Гонял до тех пор, пока при старте на повышенной фары не начали меркнуть, а Саммит не отказался ехать. Думал, что придётся реанимировать аккумы, но З/У не “нервничало” и дало “добро” на зарядку. С тех пор катаю без всяких пищалок в режиме металлогидридов и ориентируюсь на фары и тягу. Аккумы 6А живые, не вздулись. Время прогулок на 1 паре от 30 мин. до 1часа 15 мин.
Вот теперь буду тоже брать ориентир на тягу, фары не всегда видно
Сейчас гонял без отсечки, пропала тяга как на отсечке, остановил, напруга на одном акке 3,3в на втором 3,6в на банку. Мне понравилось, время катания в удовольствие увеличилось почти вдвое. Акки родные траксовские 2s 5000mAh, газ почти всегда впол, 80% времени на повышенной по ровному насту и льду, по времени вышло больше часа, точно не засекал…
Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну 😃 Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна… Я так один акум “убил”. Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой. Если хотите катать без внутренней отсечки, поставьте хотя бы одну пищалку на 3,2 на “бирочный” акк.
Будет орать при просадке акка ниже 3,2. У меня сейчас отсечка стоит на 3,2. Домой прихожу, зарядка показывает 3,5. Акки в спокойном состоянии (выключенном) немного поднимают вольтаж за счет емкости.
И смерть ака будет скоро и зрелищна…
ды ничего там такого уж прям зрелищного не будет. просто аккум будет постепенно деградировать и терять емкость.
зрелищным будет разве что процесс откачки после того как зарядник выдаст ошибку по напряжению.
проще пищалку купить - стоит копейки
Народ, как вы аморты регулируете? Снимаете или на месте гайку крутите, а то что то не сподручно на месте получается))
Аморты ведь надо одинаково выставить. Как их выставишь на шаське. Я снимаю. Скручиваю гайку в 0 к крышке (пружина болтается). Продеваем ключ в отверстие болта на крышке. Берем в одну руку аморт за гайку, а второй рукой крутим крышку за ключ вместе с телом аморта. Ориентируемся на дренажное отверстие в крышке и считаем обороты. Я на стоковых пружинах (желтые спереди, красные сзади) затягивал на 15 оборотов передние аморты, на 20(25) оборотов задние. Такая настройка для в меру жесткой подвески. Можно варьировать жесткость как нужно. Главное задние пружины всегда делать жестче (при движении вперед вес переносится назад, и шаська чиркает попой).
При использовании ВАЗовских пружин “зацеп” пружины и нижней опорной чашки происходит на 11 обороте. У меня настройки такие: передние 13, задние 15(17).
Аморты ведь надо одинаково выставить. Как их выставишь на шаське.
Я, не снимая аморты, подкручиваю кольца регулировки. И просто Штангелем замеряю размерот кольца до уступа… И везде его одинаковым выставляю… Вот и всё)
о ,кстати хорошая тема мерить штангелем… тоже померяю. А я вообще на глаз поджимал, не снимая естественно. Всяко быстрее чем со съемом.
И тут как по мне, работает принцип “одного из двух зол”, т.к лишние многократные выкручивания болтов из пластика не идут на пользу последнему… моя имха конечно )