Traxxas Summit 5610

Samorezzz

Значится вчерась задолбавшись заряжать акки на покатухах решил их разрядить и зарядить по полной( 10-15 мин на пониженной и отсечка липовая, может еще и колеса сыграли свое после водяных процедур, вес был огромный и без дырок были), а сегодня отключив отсечку гонял на полный газ мин 30-40, моща не теряется, ну думаю пора бы и проверить самочуствие акков, переключился на ldv и о чудо, горит зеленым, думал глюк, но придя домой и поставив их на зарядку оказалось больше 7v и залилось чуть больше 3000mA.
Вопрос: это регуль перестал глючить или просто совпало с циклом разряд-заряд???

Зы. Завтра конечно потестю в режиме лдв и без него(что ссыкотно немного)

Defers
Samorezzz:

что ссыкотно немного

Если измеритель напряжения есть, то подключите его к акку во время катания и иногда поглядывайте за напругой. У меня EVX-2 без LVD и на липо всегда катался так 😉

Samorezzz
Defers:

Если измеритель напряжения есть, то подключите его к акку во время катания и иногда поглядывайте за напругой. У меня EVX-2 без LVD и на липо всегда катался так 😉

Так и пишу что ссыкотно потому что нема пищалок…

Oliv

А у меня EVX-2 с LVD, но тоже как и у всех - с глюком. Поэтому купил пищалки и пользовался ими, пока при очередной смене аккумуляторов не забыл их подсоединить. Гонял до тех пор, пока при старте на повышенной фары не начали меркнуть, а Саммит не отказался ехать. Думал, что придётся реанимировать аккумы, но З/У не “нервничало” и дало “добро” на зарядку. С тех пор катаю без всяких пищалок в режиме металлогидридов и ориентируюсь на фары и тягу. Аккумы 6А живые, не вздулись. Время прогулок на 1 паре от 30 мин. до 1часа 15 мин.

Samorezzz
Oliv:

А у меня EVX-2 с LVD, но тоже как и у всех - с глюком. Поэтому купил пищалки и пользовался ими, пока при очередной смене аккумуляторов не забыл их подсоединить. Гонял до тех пор, пока при старте на повышенной фары не начали меркнуть, а Саммит не отказался ехать. Думал, что придётся реанимировать аккумы, но З/У не “нервничало” и дало “добро” на зарядку. С тех пор катаю без всяких пищалок в режиме металлогидридов и ориентируюсь на фары и тягу. Аккумы 6А живые, не вздулись. Время прогулок на 1 паре от 30 мин. до 1часа 15 мин.

Вот теперь буду тоже брать ориентир на тягу, фары не всегда видно

Samorezzz

Сейчас гонял без отсечки, пропала тяга как на отсечке, остановил, напруга на одном акке 3,3в на втором 3,6в на банку. Мне понравилось, время катания в удовольствие увеличилось почти вдвое. Акки родные траксовские 2s 5000mAh, газ почти всегда впол, 80% времени на повышенной по ровному насту и льду, по времени вышло больше часа, точно не засекал…

Grinmodels

Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну 😃 Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна… Я так один акум “убил”. Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой. Если хотите катать без внутренней отсечки, поставьте хотя бы одну пищалку на 3,2 на “бирочный” акк.

Будет орать при просадке акка ниже 3,2. У меня сейчас отсечка стоит на 3,2. Домой прихожу, зарядка показывает 3,5. Акки в спокойном состоянии (выключенном) немного поднимают вольтаж за счет емкости.

baalbes
Grinmodels:

И смерть ака будет скоро и зрелищна…

ды ничего там такого уж прям зрелищного не будет. просто аккум будет постепенно деградировать и терять емкость.
зрелищным будет разве что процесс откачки после того как зарядник выдаст ошибку по напряжению.

проще пищалку купить - стоит копейки

Ivanushka1987

Народ, как вы аморты регулируете? Снимаете или на месте гайку крутите, а то что то не сподручно на месте получается))

Grinmodels

Аморты ведь надо одинаково выставить. Как их выставишь на шаське. Я снимаю. Скручиваю гайку в 0 к крышке (пружина болтается). Продеваем ключ в отверстие болта на крышке. Берем в одну руку аморт за гайку, а второй рукой крутим крышку за ключ вместе с телом аморта. Ориентируемся на дренажное отверстие в крышке и считаем обороты. Я на стоковых пружинах (желтые спереди, красные сзади) затягивал на 15 оборотов передние аморты, на 20(25) оборотов задние. Такая настройка для в меру жесткой подвески. Можно варьировать жесткость как нужно. Главное задние пружины всегда делать жестче (при движении вперед вес переносится назад, и шаська чиркает попой).

При использовании ВАЗовских пружин “зацеп” пружины и нижней опорной чашки происходит на 11 обороте. У меня настройки такие: передние 13, задние 15(17).

Fantasy
Grinmodels:

Аморты ведь надо одинаково выставить. Как их выставишь на шаське.

Я, не снимая аморты, подкручиваю кольца регулировки. И просто Штангелем замеряю размерот кольца до уступа… И везде его одинаковым выставляю… Вот и всё)

Orbit80

о ,кстати хорошая тема мерить штангелем… тоже померяю. А я вообще на глаз поджимал, не снимая естественно. Всяко быстрее чем со съемом.
И тут как по мне, работает принцип “одного из двух зол”, т.к лишние многократные выкручивания болтов из пластика не идут на пользу последнему… моя имха конечно )

Ivanushka1987

Спасибо. Значит подкручу как надо при разборе, первое ТО собираюсь делать все подши смазать. 3 комплекта откатал для ознакомления.
Кстати дома такой прикол случился: Пришел я домой, стаял весь снег и решил дома прокатить немного так сказать стрести капельки) Ехал ехал и думаю переключу ка я рычежек на пульте тот что 70:30 50:50 и как он рванул, врезался в стену, перевернулся и вверх “копытами” лежит и газует.
Пока рычаг назад не перевел он не успокоился. Может это в пульте конденсат образовался? Или глюк аппы?

Grinmodels

Не это не глюк. Это чьи то ручки переключают то, что не надо. 😃 И глазки не читают инструкцию. 😃 Там черно-красным по бело-желтому написано, что при переключении рычажка из положения 50/50 в 70/30 надо выставлять крайние точки газа. То есть перенастраивать регуль… Это хорошо, что Саммит ДОМА врезался в стену, перевернулся и последствий глобальных не произошло. А то у меня нечто похожее НА УЛИЦЕ было. Газвпол и улетает в большую машину припаркованную. Слава богу мою. Итог примята дверца, легкий перепуг и замена крепления переднего бампера на Саммите. Если бы машины не стояло, то итог мог быть более печальным… За моей машиной была дорога в 3 полосы, на которой был большой трафик. А вдруг люди… Пару раз я сам себе в ногу на полной скорости приезжал. Саммит оказывается больно кусается… 😃

Как то так
rcopen.com/files/50f9471e9970730077c05f38

Ivanushka1987

Да дело в том что до этого переключал все нормально было. А в английском 2 по 5)) Спасибо за инфу, а вообще этим ктото пользуется? Вы например?

Grinmodels

Я пробовал поиграться с этими настройками. Ну газ поплавнее становится. Более растянут… Вернул все обратно.

Ivanushka1987:

переключал все нормально было

Повезло.

Samorezzz
Grinmodels:

Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну 😃 Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна… Я так один акум “убил”. Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой. Если хотите катать без внутренней отсечки, поставьте хотя бы одну пищалку на 3,2 на “бирочный” акк.

Будет орать при просадке акка ниже 3,2. У меня сейчас отсечка стоит на 3,2. Домой прихожу, зарядка показывает 3,5. Акки в спокойном состоянии (выключенном) немного поднимают вольтаж за счет емкости.

Конечно в спокойном, но тут же снятые с авто. Так дальше не катаю, как только стала вяло стартовать, сразу вынимаю акки и на зарядку.

Oliv
Grinmodels:

Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна… Я так один акум “убил”. Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой.

Может быть так и нельзя эксплуатировать (никого не заставляю, не принуждаю, не настаиваю, не советую, а так, из личного опыта), но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не “возмутилось”.😉

Samorezzz:

Так дальше не катаю, как только стала вяло стартовать

+1:)

Fantasy
Oliv:

Может быть так и нельзя эксплуатировать (никого не заставляю, не принуждаю, не настаиваю, не советую, а так, из личного опыта), но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не “возмутилось”.😉

+1:)

Ну это на вкус и цвет… Я предпочитаю всё контролировать… Поэтому катаюсь в основном с пищалками… Хотя на моём Хоббивинге есть отсечка, и срабатывает всегда чётко.

Samorezzz
Fantasy:

Ну это на вкус и цвет… Я предпочитаю всё контролировать… Поэтому катаюсь в основном с пищалками… Хотя на моём Хоббивинге есть отсечка, и срабатывает всегда чётко.

Береженого бог бережет.

Я катаю по 2-3 раза в день, так что думаю акки у меня будут расходником…