Traxxas Summit 5610
И смерть ака будет скоро и зрелищна…
ды ничего там такого уж прям зрелищного не будет. просто аккум будет постепенно деградировать и терять емкость.
зрелищным будет разве что процесс откачки после того как зарядник выдаст ошибку по напряжению.
проще пищалку купить - стоит копейки
Народ, как вы аморты регулируете? Снимаете или на месте гайку крутите, а то что то не сподручно на месте получается))
Аморты ведь надо одинаково выставить. Как их выставишь на шаське. Я снимаю. Скручиваю гайку в 0 к крышке (пружина болтается). Продеваем ключ в отверстие болта на крышке. Берем в одну руку аморт за гайку, а второй рукой крутим крышку за ключ вместе с телом аморта. Ориентируемся на дренажное отверстие в крышке и считаем обороты. Я на стоковых пружинах (желтые спереди, красные сзади) затягивал на 15 оборотов передние аморты, на 20(25) оборотов задние. Такая настройка для в меру жесткой подвески. Можно варьировать жесткость как нужно. Главное задние пружины всегда делать жестче (при движении вперед вес переносится назад, и шаська чиркает попой).
При использовании ВАЗовских пружин “зацеп” пружины и нижней опорной чашки происходит на 11 обороте. У меня настройки такие: передние 13, задние 15(17).
Аморты ведь надо одинаково выставить. Как их выставишь на шаське.
Я, не снимая аморты, подкручиваю кольца регулировки. И просто Штангелем замеряю размерот кольца до уступа… И везде его одинаковым выставляю… Вот и всё)
о ,кстати хорошая тема мерить штангелем… тоже померяю. А я вообще на глаз поджимал, не снимая естественно. Всяко быстрее чем со съемом.
И тут как по мне, работает принцип “одного из двух зол”, т.к лишние многократные выкручивания болтов из пластика не идут на пользу последнему… моя имха конечно )
Спасибо. Значит подкручу как надо при разборе, первое ТО собираюсь делать все подши смазать. 3 комплекта откатал для ознакомления.
Кстати дома такой прикол случился: Пришел я домой, стаял весь снег и решил дома прокатить немного так сказать стрести капельки) Ехал ехал и думаю переключу ка я рычежек на пульте тот что 70:30 50:50 и как он рванул, врезался в стену, перевернулся и вверх “копытами” лежит и газует.
Пока рычаг назад не перевел он не успокоился. Может это в пульте конденсат образовался? Или глюк аппы?
Не это не глюк. Это чьи то ручки переключают то, что не надо. 😃 И глазки не читают инструкцию. 😃 Там черно-красным по бело-желтому написано, что при переключении рычажка из положения 50/50 в 70/30 надо выставлять крайние точки газа. То есть перенастраивать регуль… Это хорошо, что Саммит ДОМА врезался в стену, перевернулся и последствий глобальных не произошло. А то у меня нечто похожее НА УЛИЦЕ было. Газвпол и улетает в большую машину припаркованную. Слава богу мою. Итог примята дверца, легкий перепуг и замена крепления переднего бампера на Саммите. Если бы машины не стояло, то итог мог быть более печальным… За моей машиной была дорога в 3 полосы, на которой был большой трафик. А вдруг люди… Пару раз я сам себе в ногу на полной скорости приезжал. Саммит оказывается больно кусается… 😃
Как то так
rcopen.com/files/50f9471e9970730077c05f38
Да дело в том что до этого переключал все нормально было. А в английском 2 по 5)) Спасибо за инфу, а вообще этим ктото пользуется? Вы например?
Я пробовал поиграться с этими настройками. Ну газ поплавнее становится. Более растянут… Вернул все обратно.
переключал все нормально было
Повезло.
Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну 😃 Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна… Я так один акум “убил”. Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой. Если хотите катать без внутренней отсечки, поставьте хотя бы одну пищалку на 3,2 на “бирочный” акк.
Будет орать при просадке акка ниже 3,2. У меня сейчас отсечка стоит на 3,2. Домой прихожу, зарядка показывает 3,5. Акки в спокойном состоянии (выключенном) немного поднимают вольтаж за счет емкости.
Конечно в спокойном, но тут же снятые с авто. Так дальше не катаю, как только стала вяло стартовать, сразу вынимаю акки и на зарядку.
Ivanushka1987, качайте на здоровье мануал аппы TQ на русском здесь:
yadi.sk/d/acxPDJEZ3IaUc
пригодится.
Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна… Я так один акум “убил”. Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой.
Может быть так и нельзя эксплуатировать (никого не заставляю, не принуждаю, не настаиваю, не советую, а так, из личного опыта), но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не “возмутилось”.😉
Так дальше не катаю, как только стала вяло стартовать
+1:)
Может быть так и нельзя эксплуатировать (никого не заставляю, не принуждаю, не настаиваю, не советую, а так, из личного опыта), но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не “возмутилось”.😉
+1:)
Ну это на вкус и цвет… Я предпочитаю всё контролировать… Поэтому катаюсь в основном с пищалками… Хотя на моём Хоббивинге есть отсечка, и срабатывает всегда чётко.
Ну это на вкус и цвет… Я предпочитаю всё контролировать… Поэтому катаюсь в основном с пищалками… Хотя на моём Хоббивинге есть отсечка, и срабатывает всегда чётко.
Береженого бог бережет.
Я катаю по 2-3 раза в день, так что думаю акки у меня будут расходником…
Вчера еще раз попробовал без отсечки, только акки не сразу на зарядку поставил, было по пришествии домой 6.6в и 7.2в з/у не пискнуло. Кста когда разряжаю акки то зарядка может одну банку разрядить меньше 3в, наблюдал даже 2.8в и 3.2в на банках, в сумме 6в и зарядка отключается(канеш понимаю что разряд на зарядке идет малым током, но по времени более растянут) и ничего не случается с аками. Буду продолжать мониторить состояние акков при таком способе использования…
по опыту самолетов я делаю так: отключаю LVD в регуле, приделываю пищалки на обе батарейки, ставлю писк на 3.0 вольта/банка. когда приношу домой - 3,3 в/банка… считаю безопасным такой режим. в аналогичном режиме (только при отсечке 2,8в/банка) батарейки в самолете прожили год без потери емкости при 3-4 вылетах в неделю
мануал аппы TQ на русском здесь
Добавлю. Все печатаем 4 страницу, на лазернике или ламинируем, складываем в квадратик и кладем в пульт. В поле пригодится.
но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не “возмутилось”
Риск есть. Ради интереса считайте количество циклов каждого акка. У меня акки умерли когда было =>300 циклов. Причем просаженный ниже 3,0 на банку умер стабильно раньше. Емкость потеряли оба где то на 50%, а просаженный еще и вздулся под конец эксплуатации и отказывался балансироваться больше 4,02 на банку. При утилизации вздутый дымил на полрайона.
У меня только за все время уже 2-й раз выходят шестерни внутри дифа, я их в труху перемалываю, и только передние.
вчера опять менял 😦
Как вы ездите? Я на 6s при агрессивной езде ничего не ломаю… Если только столкновение с чем-либо 😉
У меня только крестовины в колесных карданах расшатались 😃
главные враги дифов - тяжелые колеса и перетянутый слиппер
Ну у меня слиппер на максимум затянут 😉 колеса стоковые, тренчеры и роад рейджи. Уж не знаю тяжелые они или нет, но каньены немного воды набрали и не хотят ее через дырки выпускать 😃 наверное дырок побольше нужно.