Traxxas Summit 5610

Samorezzz

Вчера еще раз попробовал без отсечки, только акки не сразу на зарядку поставил, было по пришествии домой 6.6в и 7.2в з/у не пискнуло. Кста когда разряжаю акки то зарядка может одну банку разрядить меньше 3в, наблюдал даже 2.8в и 3.2в на банках, в сумме 6в и зарядка отключается(канеш понимаю что разряд на зарядке идет малым током, но по времени более растянут) и ничего не случается с аками. Буду продолжать мониторить состояние акков при таком способе использования…

ayakunin

по опыту самолетов я делаю так: отключаю LVD в регуле, приделываю пищалки на обе батарейки, ставлю писк на 3.0 вольта/банка. когда приношу домой - 3,3 в/банка… считаю безопасным такой режим. в аналогичном режиме (только при отсечке 2,8в/банка) батарейки в самолете прожили год без потери емкости при 3-4 вылетах в неделю

Grinmodels
Orbit80:

мануал аппы TQ на русском здесь

Добавлю. Все печатаем 4 страницу, на лазернике или ламинируем, складываем в квадратик и кладем в пульт. В поле пригодится.

Oliv:

но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не “возмутилось”

Риск есть. Ради интереса считайте количество циклов каждого акка. У меня акки умерли когда было =>300 циклов. Причем просаженный ниже 3,0 на банку умер стабильно раньше. Емкость потеряли оба где то на 50%, а просаженный еще и вздулся под конец эксплуатации и отказывался балансироваться больше 4,02 на банку. При утилизации вздутый дымил на полрайона.

Waves

У меня только за все время уже 2-й раз выходят шестерни внутри дифа, я их в труху перемалываю, и только передние.
вчера опять менял 😦

Defers

Как вы ездите? Я на 6s при агрессивной езде ничего не ломаю… Если только столкновение с чем-либо 😉
У меня только крестовины в колесных карданах расшатались 😃

baalbes

главные враги дифов - тяжелые колеса и перетянутый слиппер

Defers

Ну у меня слиппер на максимум затянут 😉 колеса стоковые, тренчеры и роад рейджи. Уж не знаю тяжелые они или нет, но каньены немного воды набрали и не хотят ее через дырки выпускать 😃 наверное дырок побольше нужно.

baalbes
Defers:

Ну у меня слиппер на максимум затянут 😉

тогда не зарекайся 😉

Defers

Я его затягивал до конца на зиму только, потому что в каше порой машина останавливалась и прокручивала этот слиппер. Поэтому это только зимний вариант. Тут, мне кажется, дело в резких стартах. Я почти никогда на твердом и цепком покрытии с места полный газ не давал. Трогаюсь плавно, а затем где надо даю газ больше 😉

Samorezzz
Defers:

Я его затягивал до конца на зиму только, потому что в каше порой машина останавливалась и прокручивала этот слиппер. Поэтому это только зимний вариант. Тут, мне кажется, дело в резких стартах. Я почти никогда на твердом и цепком покрытии с места полный газ не давал. Трогаюсь плавно, а затем где надо даю газ больше 😉

Это в какую такую кашу надо залезть чтоб слипер прокрутило??? У меня получилось только раз провернуть, и то стоя в воде по стекла шкурки против течения на повышенной, я даже силиконовой смазкой брызгал на него не провернуло… Хотя он у меня отпущен а не затянут, 2-3 витка из под гайки торчат всего.

Grinmodels:

Риск есть. Ради интереса считайте количество циклов каждого акка. У меня акки умерли когда было =>300 циклов. Причем просаженный ниже 3,0 на банку умер стабильно раньше. Емкость потеряли оба где то на 50%, а просаженный еще и вздулся под конец эксплуатации и отказывался балансироваться больше 4,02 на банку. При утилизации вздутый дымил на полрайона.

Риск есть во всем. То есть все 300+ циклов ты их пытался специально убить, я правильно понял???

Grinmodels

Нет, 300 циклов я их эксплуатировал. Просто заметил за одним акком страность, что он начал дуться и потихоньку умирать. Потом вспомнил, что это был просаженный до 2,2 на банку. После этого все остальные акки потихоньку ушли за ним. Я их расстрелял, когда они вливали 1500-2000mah (номинал 5800)

Serz39

У меня Zippy compaсt 10000mAh 2s. Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта(пока пищалки шли), в итоге теперь он стал 4600mAh!!!
Вот и думайте сами!

baalbes
Serz39:

Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта

долго он лежал с таким напряжением?
на хранение переводил, когда не использовал?

Serz39
baalbes:

долго он лежал с таким напряжением?
на хранение перевдил, когда не использовал?

Нисколько не лежал!
Дома сразу заряжал, после подзаряда в NiMH режиме…
На хранение не переводил…
Лежал полностью заряженный…

baalbes
Serz39:

На хранение не переводил…
Лежал полностью заряженный…

вот причина потери емкости 😦

Serz39
baalbes:

вот причина потери емкости 😦

Да ну?
Проверю другие Акки на емкость…
Сообщу итоги!

baalbes
Serz39:

Да ну?

ну тут однозначного мнения нет.
где то пишут, что это само по себе не вредно, а необходимо для снижения саморазряда, а вот вики считает по другому:
ru.wikipedia.org/…/Литий-полимерный_аккумулятор

Старение

Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость, в отличие от никелевых и никель-металл-гидридных, под воздействием заряда. Чем больше заряд аккумулятора, тем меньше срок его службы. Хранить их лучше заряженными на 40-50%, и температуре 0-10 градусов.

А в целом рекомендация переводить на хранение связана с тем, что полностью заряженные паки саморазряжаются при длительно хранении быстрее, чем заряженные на половину.
ну и все это для того, чтоб когда паки долго лежат, они не разрядились ниже тех же 3В

так же, как видно из таблицы, липо полезно хранить в холодильнике 😃

так что, возможно, частично и переразряд виноват (хоть и кратковременный) - пишут, что это крайне вредно.
ну и нужно еще возраст учитывать - в идеальных условиях за год паки теряют 10% емкости.

Defers
Samorezzz:

Это в какую такую кашу надо залезть чтоб слипер прокрутило??? У меня получилось только раз провернуть, и то стоя в воде по стекла шкурки против течения на повышенной, я даже силиконовой смазкой брызгал на него не провернуло… Хотя он у меня отпущен а не затянут, 2-3 витка из под гайки торчат всего.

Да вот, чтобы в Москве после внезапно выпавшего снега добраться до парка на колесах, то надо преодолеть пару очень вязких консистенций, включающих в себя свежевыпавший снег, дорожные реагенты и прочую дрянь… 😃
Сейчас снег сойдет, буду как человек с отпущенным кататься, как раз спур менять буду.

Serz39
baalbes:

ну тут однозначного мнения нет.
где то пишут, что это само по себе не вредно, а необходимо для снижения саморазряда, а вот вики считает по другому:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-полимерный_аккумулятор

А в целом рекомендация переводить на хранение связана с тем, что полностью заряженные паки саморазряжаются при длительно хранении быстрее, чем заряженные на половину.
ну и все это для того, чтоб когда паки долго лежат, они не разрядились ниже тех же 3В

так же, как видно из таблицы, липо полезно хранить в холодильнике 😃

так что, возможно, частично и переразряд виноват (хоть и кратковременный) - пишут, что это крайне вредно.
ну и нужно еще возраст учитывать - в идеальных условиях за год паки теряют 10% емкости.

Если следовать таблице, то это не мой случай!
У меня они лежали не год, а всего 2,5 месяца и потеря больше 50%!
Выходит переразряд вероятнее виновен…

Samorezzz
Defers:

Да вот, чтобы в Москве после внезапно выпавшего снега добраться до парка на колесах, то надо преодолеть пару очень вязких консистенций, включающих в себя свежевыпавший снег, дорожные реагенты и прочую дрянь… 😃
Сейчас снег сойдет, буду как человек с отпущенным кататься, как раз спур менять буду.

Хех, снег ведь скользкая субстанция, скорее закопается в свежевыпавшем снегу чем сцепа буксанет, тем более затянутая, по крайней мере на стоке.

Serz39:

У меня Zippy compaсt 10000mAh 2s. Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта(пока пищалки шли), в итоге теперь он стал 4600mAh!!!
Вот и думайте сами!

Так надо было в ноль высасывать их сразу че уж… Так ведь и от производителя акков многое зависит, думаю что китаеза сразу бы пыхнул, а брендовый подержится.

Serz39:

Если следовать таблице, то это не мой случай!
У меня они лежали не год, а всего 2,5 месяца и потеря больше 50%!
Выходит переразряд вероятнее виновен…

А после подъема акков в гидридном режиме делал разряд- заряд, тобишь цикл???
Мои набирают свой номинал, но я их ни разу не раскачивал еще ни разу.

Grinmodels:

Нет, 300 циклов я их эксплуатировал. Просто заметил за одним акком страность, что он начал дуться и потихоньку умирать. Потом вспомнил, что это был просаженный до 2,2 на банку. После этого все остальные акки потихоньку ушли за ним. Я их расстрелял, когда они вливали 1500-2000mah (номинал 5800)

Вот где собака то зарыта, вы с сержем пишете что просадили акки более чем на вольт от рекомендуемого производителем значения, и 2,2в на банке было в спокойном режиме раз вы их раскачивали потом. А вот от секундной просадки под нагрузкой(когда перестает резко стартовать) думаю ничего экстраординарного с ними не случится.

Кста заметил еще одну особенность при подсевших акках, тормозить начинает менее эффективно, местами пропадает юз, вот вам и первый предпосыл не отпускать тачку далеко и внимательнее следить за тягой дабы не убить акки!!!