Traxxas Summit 5610
Я его затягивал до конца на зиму только, потому что в каше порой машина останавливалась и прокручивала этот слиппер. Поэтому это только зимний вариант. Тут, мне кажется, дело в резких стартах. Я почти никогда на твердом и цепком покрытии с места полный газ не давал. Трогаюсь плавно, а затем где надо даю газ больше 😉
Это в какую такую кашу надо залезть чтоб слипер прокрутило??? У меня получилось только раз провернуть, и то стоя в воде по стекла шкурки против течения на повышенной, я даже силиконовой смазкой брызгал на него не провернуло… Хотя он у меня отпущен а не затянут, 2-3 витка из под гайки торчат всего.
Риск есть. Ради интереса считайте количество циклов каждого акка. У меня акки умерли когда было =>300 циклов. Причем просаженный ниже 3,0 на банку умер стабильно раньше. Емкость потеряли оба где то на 50%, а просаженный еще и вздулся под конец эксплуатации и отказывался балансироваться больше 4,02 на банку. При утилизации вздутый дымил на полрайона.
Риск есть во всем. То есть все 300+ циклов ты их пытался специально убить, я правильно понял???
Нет, 300 циклов я их эксплуатировал. Просто заметил за одним акком страность, что он начал дуться и потихоньку умирать. Потом вспомнил, что это был просаженный до 2,2 на банку. После этого все остальные акки потихоньку ушли за ним. Я их расстрелял, когда они вливали 1500-2000mah (номинал 5800)
У меня Zippy compaсt 10000mAh 2s. Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта(пока пищалки шли), в итоге теперь он стал 4600mAh!!!
Вот и думайте сами!
Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта
долго он лежал с таким напряжением?
на хранение переводил, когда не использовал?
долго он лежал с таким напряжением?
на хранение перевдил, когда не использовал?
Нисколько не лежал!
Дома сразу заряжал, после подзаряда в NiMH режиме…
На хранение не переводил…
Лежал полностью заряженный…
На хранение не переводил…
Лежал полностью заряженный…
вот причина потери емкости 😦
вот причина потери емкости 😦
Да ну?
Проверю другие Акки на емкость…
Сообщу итоги!
Да ну?
ну тут однозначного мнения нет.
где то пишут, что это само по себе не вредно, а необходимо для снижения саморазряда, а вот вики считает по другому:
ru.wikipedia.org/…/Литий-полимерный_аккумулятор
Старение
Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость, в отличие от никелевых и никель-металл-гидридных, под воздействием заряда. Чем больше заряд аккумулятора, тем меньше срок его службы. Хранить их лучше заряженными на 40-50%, и температуре 0-10 градусов.
А в целом рекомендация переводить на хранение связана с тем, что полностью заряженные паки саморазряжаются при длительно хранении быстрее, чем заряженные на половину.
ну и все это для того, чтоб когда паки долго лежат, они не разрядились ниже тех же 3В
так же, как видно из таблицы, липо полезно хранить в холодильнике 😃
так что, возможно, частично и переразряд виноват (хоть и кратковременный) - пишут, что это крайне вредно.
ну и нужно еще возраст учитывать - в идеальных условиях за год паки теряют 10% емкости.
Это в какую такую кашу надо залезть чтоб слипер прокрутило??? У меня получилось только раз провернуть, и то стоя в воде по стекла шкурки против течения на повышенной, я даже силиконовой смазкой брызгал на него не провернуло… Хотя он у меня отпущен а не затянут, 2-3 витка из под гайки торчат всего.
Да вот, чтобы в Москве после внезапно выпавшего снега добраться до парка на колесах, то надо преодолеть пару очень вязких консистенций, включающих в себя свежевыпавший снег, дорожные реагенты и прочую дрянь… 😃
Сейчас снег сойдет, буду как человек с отпущенным кататься, как раз спур менять буду.
Доброй ночи, хочу заказать tgndistributing.com/3.9-mud-slinger.html Кто со мной? Чем больше народу,тем меньше доставка)
ну тут однозначного мнения нет.
где то пишут, что это само по себе не вредно, а необходимо для снижения саморазряда, а вот вики считает по другому:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-полимерный_аккумуляторА в целом рекомендация переводить на хранение связана с тем, что полностью заряженные паки саморазряжаются при длительно хранении быстрее, чем заряженные на половину.
ну и все это для того, чтоб когда паки долго лежат, они не разрядились ниже тех же 3В
так же, как видно из таблицы, липо полезно хранить в холодильнике 😃так что, возможно, частично и переразряд виноват (хоть и кратковременный) - пишут, что это крайне вредно.
ну и нужно еще возраст учитывать - в идеальных условиях за год паки теряют 10% емкости.
Если следовать таблице, то это не мой случай!
У меня они лежали не год, а всего 2,5 месяца и потеря больше 50%!
Выходит переразряд вероятнее виновен…
Да вот, чтобы в Москве после внезапно выпавшего снега добраться до парка на колесах, то надо преодолеть пару очень вязких консистенций, включающих в себя свежевыпавший снег, дорожные реагенты и прочую дрянь… 😃
Сейчас снег сойдет, буду как человек с отпущенным кататься, как раз спур менять буду.
Хех, снег ведь скользкая субстанция, скорее закопается в свежевыпавшем снегу чем сцепа буксанет, тем более затянутая, по крайней мере на стоке.
У меня Zippy compaсt 10000mAh 2s. Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта(пока пищалки шли), в итоге теперь он стал 4600mAh!!!
Вот и думайте сами!
Так надо было в ноль высасывать их сразу че уж… Так ведь и от производителя акков многое зависит, думаю что китаеза сразу бы пыхнул, а брендовый подержится.
Если следовать таблице, то это не мой случай!
У меня они лежали не год, а всего 2,5 месяца и потеря больше 50%!
Выходит переразряд вероятнее виновен…
А после подъема акков в гидридном режиме делал разряд- заряд, тобишь цикл???
Мои набирают свой номинал, но я их ни разу не раскачивал еще ни разу.
Нет, 300 циклов я их эксплуатировал. Просто заметил за одним акком страность, что он начал дуться и потихоньку умирать. Потом вспомнил, что это был просаженный до 2,2 на банку. После этого все остальные акки потихоньку ушли за ним. Я их расстрелял, когда они вливали 1500-2000mah (номинал 5800)
Вот где собака то зарыта, вы с сержем пишете что просадили акки более чем на вольт от рекомендуемого производителем значения, и 2,2в на банке было в спокойном режиме раз вы их раскачивали потом. А вот от секундной просадки под нагрузкой(когда перестает резко стартовать) думаю ничего экстраординарного с ними не случится.
Кста заметил еще одну особенность при подсевших акках, тормозить начинает менее эффективно, местами пропадает юз, вот вам и первый предпосыл не отпускать тачку далеко и внимательнее следить за тягой дабы не убить акки!!!
думаю что китаеза сразу бы пыхнул, а брендовый подержится.
от переразряда возгарания не будет в любом случае.
а в чем проблема то пищалку купить за 100-200р ?
Кста заметил еще одну особенность при подсевших акках, тормозить начинает менее эффективно
стереотипы ДВС? тут электрика - и все иначе 😉
Открою страшную тайну - электрички тормозят двигателем. В большинстве случаев. Так что для торможения, как ни странно, так же требуется ток. При чем даже больший чем при разгоне.
Изрядный ток необходим для того, чтобы магниты могли создать достаточное поле для удержания ротора на месте, в то время как тачка всей своей массой и инерции пытается его провернуть.
так что некоторые хитровыкрашенные спортсмены иногда ставят обычные ДВСные тормоза - они жрут много меньше, чем двигатель в режиме торможения. Это позволяет ощутимо сократить энергопотребление, уменьшить необходимую емкость и соответственно вес пака. а легкая тачка всегда лучше, чем тяжелая - она и летит дальше, и разгон-торможение у нее эффективнее, и ломается она реже.
Подскажите, у кого рядом есть саммит и штангель… Какой посадочный диаметр колеса? Нужно решить один вопрос… Я на работе, а саммит - дома 😃
Внутренний диаметр диска?
Посадочный диаметр на хекс, или просто диаметр хекса, где резьба.
от переразряда возгарания не будет в любом случае.
а в чем проблема то пищалку купить за 100-200р ?
стереотипы ДВС? тут электрика - и все иначе 😉
Открою страшную тайну - электрички тормозят двигателем. В большинстве случаев. Так что для торможения, как ни странно, так же требуется ток. При чем даже больший чем при разгоне.
Изрядный ток необходим для того, чтобы магниты могли создать достаточное поле для удержания ротора на месте, в то время как тачка всей своей массой и инерции пытается его провернуть.так что некоторые хитровыкрашенные спортсмены иногда ставят обычные ДВСные тормоза - они жрут много меньше, чем двигатель в режиме торможения. Это позволяет ощутимо сократить энергопотребление, уменьшить необходимую емкость и соответственно вес пака. а легкая тачка всегда лучше, чем тяжелая - она и летит дальше, и разгон-торможение у нее эффективнее, и ломается она реже.
Для меня это не тайна уже давным давно, потому и написал что это первый симптом просевших аккумов.
Посадочный диаметр на хекс, или просто диаметр хекса, где резьба.
Ща еду в гараж, под рукой нет штангеля, там и замеряю диаметр хекса.
Для меня это не тайна уже давным давно
как то не очень вяжется с
Кста заметил еще одну особенность…
да и в целом не ясна причина “экономии на спичках”
Посадочный диаметр на хекс, или просто диаметр хекса, где резьба.
12 мм… Именно там где гайка колесная…
как то не очень вяжется с
да и в целом не ясна причина “экономии на спичках”
Немного не так выразился, смысл всего передложения надеюсь ясен?
Просто эксперимент.
Хех, снег ведь скользкая субстанция, скорее закопается в свежевыпавшем снегу чем сцепа буксанет, тем более затянутая, по крайней мере на стоке.
Снег скользкий, но когда каша, то очень напоминает болото, причем очень топкое.
Кстати, никто не ставил другие светодиоды? А то у моих спереди усики обломались и припаять не к чему… Вот думаю, покупать на радиорынке за дешего и бояться, что вольтаж и прочие характеристики могут не подойти или взять сток и не париться?
Я ставил. Пришел в Чипидип и купил белые и красные ультраяркие. Главное чтобы они были 5 мм, закругленные и с “юбочкой”. Свою версию распайки я выкладывал где то на 2ХХ страницах. Никак в ФАQ не добавлю.
Менять и заливать силиконом вместе с проводами обязательно. Родные провода у меня оочень быстро “сгнили.” Сзади я паял усик к усику без дополнительных проводов и изоляции. Из силикона выходили только провода на + и -