Traxxas Summit 5610
Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну 😃 Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна… Я так один акум “убил”. Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой. Если хотите катать без внутренней отсечки, поставьте хотя бы одну пищалку на 3,2 на “бирочный” акк.
Будет орать при просадке акка ниже 3,2. У меня сейчас отсечка стоит на 3,2. Домой прихожу, зарядка показывает 3,5. Акки в спокойном состоянии (выключенном) немного поднимают вольтаж за счет емкости.
Конечно в спокойном, но тут же снятые с авто. Так дальше не катаю, как только стала вяло стартовать, сразу вынимаю акки и на зарядку.
Ivanushka1987, качайте на здоровье мануал аппы TQ на русском здесь:
yadi.sk/d/acxPDJEZ3IaUc
пригодится.
Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна… Я так один акум “убил”. Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой.
Может быть так и нельзя эксплуатировать (никого не заставляю, не принуждаю, не настаиваю, не советую, а так, из личного опыта), но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не “возмутилось”.😉
Так дальше не катаю, как только стала вяло стартовать
+1:)
Может быть так и нельзя эксплуатировать (никого не заставляю, не принуждаю, не настаиваю, не советую, а так, из личного опыта), но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не “возмутилось”.😉
+1:)
Ну это на вкус и цвет… Я предпочитаю всё контролировать… Поэтому катаюсь в основном с пищалками… Хотя на моём Хоббивинге есть отсечка, и срабатывает всегда чётко.
Ну это на вкус и цвет… Я предпочитаю всё контролировать… Поэтому катаюсь в основном с пищалками… Хотя на моём Хоббивинге есть отсечка, и срабатывает всегда чётко.
Береженого бог бережет.
Я катаю по 2-3 раза в день, так что думаю акки у меня будут расходником…
Вчера еще раз попробовал без отсечки, только акки не сразу на зарядку поставил, было по пришествии домой 6.6в и 7.2в з/у не пискнуло. Кста когда разряжаю акки то зарядка может одну банку разрядить меньше 3в, наблюдал даже 2.8в и 3.2в на банках, в сумме 6в и зарядка отключается(канеш понимаю что разряд на зарядке идет малым током, но по времени более растянут) и ничего не случается с аками. Буду продолжать мониторить состояние акков при таком способе использования…
по опыту самолетов я делаю так: отключаю LVD в регуле, приделываю пищалки на обе батарейки, ставлю писк на 3.0 вольта/банка. когда приношу домой - 3,3 в/банка… считаю безопасным такой режим. в аналогичном режиме (только при отсечке 2,8в/банка) батарейки в самолете прожили год без потери емкости при 3-4 вылетах в неделю
мануал аппы TQ на русском здесь
Добавлю. Все печатаем 4 страницу, на лазернике или ламинируем, складываем в квадратик и кладем в пульт. В поле пригодится.
но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не “возмутилось”
Риск есть. Ради интереса считайте количество циклов каждого акка. У меня акки умерли когда было =>300 циклов. Причем просаженный ниже 3,0 на банку умер стабильно раньше. Емкость потеряли оба где то на 50%, а просаженный еще и вздулся под конец эксплуатации и отказывался балансироваться больше 4,02 на банку. При утилизации вздутый дымил на полрайона.
У меня только за все время уже 2-й раз выходят шестерни внутри дифа, я их в труху перемалываю, и только передние.
вчера опять менял 😦
Как вы ездите? Я на 6s при агрессивной езде ничего не ломаю… Если только столкновение с чем-либо 😉
У меня только крестовины в колесных карданах расшатались 😃
главные враги дифов - тяжелые колеса и перетянутый слиппер
Ну у меня слиппер на максимум затянут 😉 колеса стоковые, тренчеры и роад рейджи. Уж не знаю тяжелые они или нет, но каньены немного воды набрали и не хотят ее через дырки выпускать 😃 наверное дырок побольше нужно.
Ну у меня слиппер на максимум затянут 😉
тогда не зарекайся 😉
Я его затягивал до конца на зиму только, потому что в каше порой машина останавливалась и прокручивала этот слиппер. Поэтому это только зимний вариант. Тут, мне кажется, дело в резких стартах. Я почти никогда на твердом и цепком покрытии с места полный газ не давал. Трогаюсь плавно, а затем где надо даю газ больше 😉
Я его затягивал до конца на зиму только, потому что в каше порой машина останавливалась и прокручивала этот слиппер. Поэтому это только зимний вариант. Тут, мне кажется, дело в резких стартах. Я почти никогда на твердом и цепком покрытии с места полный газ не давал. Трогаюсь плавно, а затем где надо даю газ больше 😉
Это в какую такую кашу надо залезть чтоб слипер прокрутило??? У меня получилось только раз провернуть, и то стоя в воде по стекла шкурки против течения на повышенной, я даже силиконовой смазкой брызгал на него не провернуло… Хотя он у меня отпущен а не затянут, 2-3 витка из под гайки торчат всего.
Риск есть. Ради интереса считайте количество циклов каждого акка. У меня акки умерли когда было =>300 циклов. Причем просаженный ниже 3,0 на банку умер стабильно раньше. Емкость потеряли оба где то на 50%, а просаженный еще и вздулся под конец эксплуатации и отказывался балансироваться больше 4,02 на банку. При утилизации вздутый дымил на полрайона.
Риск есть во всем. То есть все 300+ циклов ты их пытался специально убить, я правильно понял???
Нет, 300 циклов я их эксплуатировал. Просто заметил за одним акком страность, что он начал дуться и потихоньку умирать. Потом вспомнил, что это был просаженный до 2,2 на банку. После этого все остальные акки потихоньку ушли за ним. Я их расстрелял, когда они вливали 1500-2000mah (номинал 5800)
У меня Zippy compaсt 10000mAh 2s. Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта(пока пищалки шли), в итоге теперь он стал 4600mAh!!!
Вот и думайте сами!
Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта
долго он лежал с таким напряжением?
на хранение переводил, когда не использовал?
долго он лежал с таким напряжением?
на хранение перевдил, когда не использовал?
Нисколько не лежал!
Дома сразу заряжал, после подзаряда в NiMH режиме…
На хранение не переводил…
Лежал полностью заряженный…
На хранение не переводил…
Лежал полностью заряженный…
вот причина потери емкости 😦
вот причина потери емкости 😦
Да ну?
Проверю другие Акки на емкость…
Сообщу итоги!