Traxxas Summit 5610
Я думал это водитель
это кусачий шумахер)))
Все таки регуль сгорел. Что за беда такая?! Главное сухо на улице! Покраулерил немного,и все…
C первой поломкой меня! 😃
Сегодня поломался передний дифференциал. На боковых маленьких шестеренках поломались зубья. Диф заклинило во включенном положении. Чтобы его разобрать- пришлось раздербанить весь перед и нижнюю защиту. В итоге собрал все обратно, только предварительно переключил дифференциал в положение ВЫКЛ. Сегодня на Амейне заказал 2 комплекта шестеренок, подшипников и большую шестерню. 😃
Потому что по асфальту с заблокированным диффом ездить НЕЛЬЗЯ!!!
боковых маленьких шестеренках
с
заблокированным диффом
не работают - отдыхают
а главная передача напрягается
Народ, банальный вопрос конечно ну а всетаки? Вот покатал, погонял, и что? Кто как моет? В ванную его под душ? Как быстро смазка из подшей вымывается?
Народ, банальный вопрос конечно ну а всетаки? Вот покатал, погонял, и что? Кто как моет? В ванную его под душ? Как быстро смазка из подшей вымывается?
Так и делаю, только после сушки брызгаю весь силиконовым спреем из магазина автозапов. Уже порядка ста вылазок, пока все в норме.
вот не нужны мне их титаны, EVXы, сервы, аппы, липы, зарядник. зачем они мне их навязывают?
потом устанешь эти каки в барахолке барыжить. А зарядник и с доплатой никто не заберет:)
У меня это первая модель и потому такой проблемы нет.
А по теме - да, можно как и было предложено просто обратиться к таким магазинам и спросить о продаже отдельно шаськи.
Зарядник нада брать сразу 4портовый. Чтобы заряжать сразу 4 акка.
А не подскажете, вот такой зарядник подойдет? Просто у меня он есть, но я ни разу им не пользовался ))
www.ebay.com/itm/…/320557132684 (не реклама)
Там же на Ибее есть балансирные адаптеры вроде таких - www.ebay.com/itm/…/290770138454 (не реклама). И в принципе можно в заряжать сразу 2-4 акка.
У меня это первая модель и потому такой проблемы нет.
сервы-комикадзы, зарядники заливающие пак за 8 часов, аппа-ребус если нет яблафона - проблемы в любом случае.
А не подскажете, вот такой зарядник подойдет?
Зарядник вполне подойдёт…)
На счёт адаптера - мне кажется что с его помощью не получится заряжать сразу несколько акков. Несколько страниц назад мы обсуждали этот вопрос.
Вот мой вариант зарядки.
Да, кстати… Получил недавно кулаки RPM. Всё чудненько вроде) Начал ставить… и обнаружил такой вот дефект: На одном из кулаков ступичный подшипник, тот, который по больше, болтается в самом кулаке. сделали больше посадочный размер. Даа… не ожидал я такого от RPM…( Не знаю как выходить из ситуации… Поставил пока так… Колесо люфтит заметно так… одно единственное из всех… Может поискать побольше подшипник, и ещё развернуть под него посадочное отверстие?
Да, кстати… Получил недавно кулаки RPM. Всё чудненько вроде) Начал ставить… и обнаружил такой вот дефект: На одном из кулаков ступичный подшипник, тот, который по больше, болтается в самом кулаке. сделали больше посадочный размер. Даа… не ожидал я такого от RPM…( Не знаю как выходить из ситуации… Поставил пока так… Колесо люфтит заметно так… одно единственное из всех… Может поискать побольше подшипник, и ещё развернуть под него посадочное отверстие?
Возьми, раздупли чуть больше отверстие(лучше бормашинкой) и залей эпоксидкой вокруг подшипника(отцентруй только). биение уйдет.
Я так на грузовике делал, работает уже год.
Зарядник вполне подойдёт…)
На счёт адаптера - мне кажется что с его помощью не получится заряжать сразу несколько акков. Несколько страниц назад мы обсуждали этот вопрос.
Вот мой вариант зарядки.Да, кстати… Получил недавно кулаки RPM. Всё чудненько вроде) Начал ставить… и обнаружил такой вот дефект: На одном из кулаков ступичный подшипник, тот, который по больше, болтается в самом кулаке. сделали больше посадочный размер. Даа… не ожидал я такого от RPM…( Не знаю как выходить из ситуации… Поставил пока так… Колесо люфтит заметно так… одно единственное из всех… Может поискать побольше подшипник, и ещё развернуть под него посадочное отверстие?
Попробуй написать в RPM - они должны заменить,а резать и пилить всегда успеешь,мое мнение конечно
я думаю в 10 реге сила тока переносимая мотором меньше . из-за того что мотор меньшего размера дает меньшую нагрузку(меньше обмотки проводв и т.д.) а если человек катает значит н не достигает пиковой нагрузки поэтому у ного все норм. самит который едит по асфальту и самит в грязи две разные вещи и нагрузки могут возрастать в несколько раз. Я по снегу катаю 5 минут по траве 15. Легкий башинг 30
Кстати да! Легкий башинг по льду перемежающиеся легким-же кроулингом по ледяным горкам, и жестский башинг по мокрому липкому снегу/грязи - две существенно разные вещи. В первом случае моторка чуть теплая и ездит долго, во втором температура под 70 градусов и 5 ампер съедаются за 10 минут…
Ребята, посоветуйте какой смазки набрать на ХоббиКинге. Там такое разнообразие вязкостей, что просто не знаю на чем остановить выбор. В ФАКе ничего про это нет. Было бы не плохо списочек по вязкостям смазок составить 😃
Я до сих пор заказ не оформил на Кинге. Хочу укомплектовать посылку по полной.
Вот что на данный момент в корзине:
ПИЩАЛКИ
ЗАРЯДНИК
ШТУЧКА
БЛОК ПИТАНИЯ для зарядного
переходники для аккумов
BEC
Чего бы еще необходимого, для старта, напихать в посылку?
аморты 50wt, дифы 100K wt
а акумы???
Ребята, посоветуйте какой смазки набрать на ХоббиКинге. Там такое разнообразие вязкостей, что просто не знаю на чем остановить выбор. В ФАКе ничего про это нет. Было бы не плохо списочек по вязкостям смазок составить 😃
Я до сих пор заказ не оформил на Кинге. Хочу укомплектовать посылку по полной.
Вот что на данный момент в корзине:
ПИЩАЛКИ
ЗАРЯДНИК
ШТУЧКА
БЛОК ПИТАНИЯ для зарядного
переходники для аккумов
BEC
Чего бы еще необходимого, для старта, напихать в посылку?
Переходники покупай на 6 мм. В минске все на 6мм катают.
Упс… сегодня катался, катался… минут 20. Аккумы были свежие. Потом машинка стала ехать ощутимо медленнее и через метров 10 отказалась ехать совсем. Я подумал что сели акки. Замерял на них напругу… на первом 7.67v? а на втором 7.76v. Странно… Я поставил их на зарядку, но на стоковых зарядниках они залились за 2 часа. Я всунул их в машинку- вроде заработала, но назад не едет. При нажатии курка ВПЕРЕД индикатор на регуляторе вначале вспыхивает один раз и переходит в постоянное свечение, пока не отпустишь курок (двигатель при этом работает адекватно). А при попытке нажать курок НАЗАД- индикатор просто на постоянную горит зеленым, пока не отпустишь курок, но машинка при этом не подает признаков жизни. Иногда проскакивают моменты- при попытке медленно нажать курок ВПЕРЕД, колеса начинают крутиться НАЗАД, и если надавить курок ВПЕРЕД сильнее, то колеса все равно крутятся назад набирая обороты. Если курок отпустить совсем, то колеса не останавливаются а просто медленно крутятся НАЗАД. Что за глюки? 😦
P.S: после того как написал это сообщение, включил и выключил несколько раз регулятор- и все заработало… Странно 😦
Упс… сегодня катался, катался… минут 20. Аккумы были свежие. Потом машинка стала ехать ощутимо медленнее и через метров 10 отказалась ехать совсем. Я подумал что сели акки. Замерял на них напругу… на первом 7.67v? а на втором 7.76v. Странно… Я поставил их на зарядку, но на стоковых зарядниках они залились за 2 часа. Я всунул их в машинку- вроде заработала, но назад не едет. При нажатии курка ВПЕРЕД индикатор на регуляторе вначале вспыхивает один раз и переходит в постоянное свечение, пока не отпустишь курок. А при попытке нажать курок НАЗАД- индикатор просто на постоянную горит зеленым, пока не отпустишь курок, но машинка при этом не подает признаков жизни. Иногда проскакивают моменты- при попытке медленно нажать курок ВПЕРЕД, колеса начинают крутиться НАЗАД, и если надавить курок ВПЕРЕД сильнее, то колеса все равно крутятся назад набирая обороты. Если курок отпустить совсем, то колеса не останавливаются а просто медленно крутятся НАЗАД. Что за глюки?
Переключатель на пульте 50/50 и 70/30 трогали?
Ребят подскажите это оригинал или всё же подделка ?
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
А такой ?
www.ebay.com/itm/…/190818922305
Defers Трогал после того как этот глюк приключился. Сейчас вроде этот глюк исчез, но появился другой: если выключить пульт, то колеса на скорости ниже средней (раза в 2) крутятся НАЗАД. Переключатель стоит в режиме 50\50
Black Cuttle, оригинал. Я видел обсуждение этого зарядного с ХоббиКинга, на другом форуме. Вроде на ебай-форум.
это нормально. надо просто расходы выставить. на емаксе новом тоже самое. а вообще сначала выключается модель а потом пульт