Traxxas Summit 5610
в песок воду, ужас прямо.
Есть идея блокировку переда и зада посадить на 1 канал а на освободившийся намутить чтото навроде пневмоподвески или просто прилады какой-нить, меняющей жесткость пружин амортов.
Надо погонять , жесткость минимальная, надо преодолеть препятствие, нажал кнопочку , клиренс увеличился. 😃
Кто что думает?
В Россию не возят блин.😦
Возят Вася с Димой (Автохобби)
Саня, а есть ссылка на Васю Димой?
не знаю как вы ездиете? у меня не чего не летит!!!
Ездием как умеем,а умеем как ездием, ребят спасайте!!!
есть же вроде металлические, типа тюнинг. посмотри в каталоге любом на саммит, на башне,например. но, я лично не советую.
Ездием как умеем,а умеем как ездием, ребят спасайте!!!
Красивые слова!!!
Кто-нибуть занает держат ли водные процедуры ЛИпошки?
а то у меня умерли, а я не знаю то ли от переразряда или от воды (морской!)
Соленая вода = электролит. В пресную макал вроде без последствий.
Есть идея блокировку переда и зада посадить на 1 канал а на освободившийся намутить чтото навроде пневмоподвески или просто прилады какой-нить, меняющей жесткость пружин амортов.
Надо погонять , жесткость минимальная, надо преодолеть препятствие, нажал кнопочку , клиренс увеличился. 😃
Кто что думает?
думаю что бред, ибо всё должно быть ровно наоборот - хочешь погонять делай подвеску жёстче (но ниже), хочешь полазать - делай подвеску мягче (но выше).
Кто-нибуть занает держат ли водные процедуры ЛИпошки?
а то у меня умерли, а я не знаю то ли от переразряда или от воды (морской!)
В солёной воде липо умирает.
Можно проделать опыт перед выкидыванием акб. старого.
Что бы в мусорке не рвануло нечаянно ,акб. в воду солёную,
он там по шипит и разрядится в 0.
… блокировку переда и зада посадить на 1 канал …
Кто что думает?
Ну, посадить на 1 канал не проблема. Как Вы сможете реализовать изменение жёсткости или клиренса? Без сильного колхоза не получится. А вот лебёдку или свет, ну или пушку какую, можно 😃 Но надо-ли?
Жаль не катер, прикормку и снасть бы завозил 😃
Владимир такой вопрос к тебе прошу подскажи это нормально, вообщем те мои аккомуляторы веном 5000 где на одном банка здохла и я ее убрал, вообще при заряде полном один аккомулятор который нормальный был показывает 9,24 другой тот где банки одной нет показывает 7,90 так где то это нормально? я думаю может от того что банки одной в нем нет?
Абсолютно верно.
мои аккомуляторы веном 5000 где на одном банка здохла и я ее убрал, вообще при заряде полном один аккомулятор который нормальный был показывает 9,24 другой тот где банки одной нет показывает 7,90 так где то это нормально? я думаю может от того что банки одной в нем нет?
Да именно из за этого.
все понял Спасибо!!!
Кто ставил на саммит Мамбу Монстр 2200kV, помогите новичку советом - что и как надо делать, чтобы все правильно сделать?😃
А то что-то опасаюсь чего-нибудь испортить…))
(вот такой комплект у меня - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…)
-
Электроника. Как я понимаю, батареи в Саммите подцеплены последовательно, т.е. ко входу регулятора надо припаять два коннектора Траксас, соединенные последовательно, да?
-
Механика. Если честно, покрутил в руках двигатель, и вообще не понял, как он там крепиться будет?))
Возможно, когда откручу прежний Титан, все станет понятнее - но вот тут то и опасения основные - что и в каком порядке надо там откручивать, чтобы и лишнего не открутить, и чтоб чего-нибудь оттуда не вытекло/не выпрыгнуло/не рассыпалось)))
И по шестерням - в комплекте с мотором лежит шестеренка - ее ставить или родную оставлять?
Возможно, вопросы и опасения абсолютно глупые - но т.к. это вообще первый опыт разбора модели, то лучше все-таки спрошу))
- Да
- Так же как и стоковый. Ничего сложного.
Я еще регуль закрепил помимо двухстороннего скоча хомутом на всякий случай.
Кто ставил на саммит Мамбу Монстр 2200kV, помогите новичку советом - что и как надо делать, чтобы все правильно сделать?😃
А то что-то опасаюсь чего-нибудь испортить…))
(вот такой комплект у меня - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…)
Электроника. Как я понимаю, батареи в Саммите подцеплены последовательно, т.е. ко входу регулятора надо припаять два коннектора Траксас, соединенные последовательно, да?
Механика. Если честно, покрутил в руках двигатель, и вообще не понял, как он там крепиться будет?))
Возможно, когда откручу прежний Титан, все станет понятнее - но вот тут то и опасения основные - что и в каком порядке надо там откручивать, чтобы и лишнего не открутить, и чтоб чего-нибудь оттуда не вытекло/не выпрыгнуло/не рассыпалось)))
И по шестерням - в комплекте с мотором лежит шестеренка - ее ставить или родную оставлять?Возможно, вопросы и опасения абсолютно глупые - но т.к. это вообще первый опыт разбора модели, то лучше все-таки спрошу))
Расскажи потом как поедет машина!?
Саня, а есть ссылка на Васю Димой?
магазин “Автохобби”