Traxxas Summit 5610

Windows

Саня, а есть ссылка на Васю Димой?

gtr313
artik:

не знаю как вы ездиете? у меня не чего не летит!!!

Ездием как умеем,а умеем как ездием, ребят спасайте!!!

Komrad

есть же вроде металлические, типа тюнинг. посмотри в каталоге любом на саммит, на башне,например. но, я лично не советую.

artik
gtr313:

Ездием как умеем,а умеем как ездием, ребят спасайте!!!

Красивые слова!!!

andrey_i

Кто-нибуть занает держат ли водные процедуры ЛИпошки?

а то у меня умерли, а я не знаю то ли от переразряда или от воды (морской!)

Eddie

Соленая вода = электролит. В пресную макал вроде без последствий.

KostyaGrek
Eddie:

Есть идея блокировку переда и зада посадить на 1 канал а на освободившийся намутить чтото навроде пневмоподвески или просто прилады какой-нить, меняющей жесткость пружин амортов.
Надо погонять , жесткость минимальная, надо преодолеть препятствие, нажал кнопочку , клиренс увеличился. 😃
Кто что думает?

думаю что бред, ибо всё должно быть ровно наоборот - хочешь погонять делай подвеску жёстче (но ниже), хочешь полазать - делай подвеску мягче (но выше).

Windows
andrey_i:

Кто-нибуть занает держат ли водные процедуры ЛИпошки?

а то у меня умерли, а я не знаю то ли от переразряда или от воды (морской!)

В солёной воде липо умирает.
Можно проделать опыт перед выкидыванием акб. старого.
Что бы в мусорке не рвануло нечаянно ,акб. в воду солёную,
он там по шипит и разрядится в 0.

Busurman
Eddie:

… блокировку переда и зада посадить на 1 канал …
Кто что думает?

Ну, посадить на 1 канал не проблема. Как Вы сможете реализовать изменение жёсткости или клиренса? Без сильного колхоза не получится. А вот лебёдку или свет, ну или пушку какую, можно 😃 Но надо-ли?
Жаль не катер, прикормку и снасть бы завозил 😃

artik

Владимир такой вопрос к тебе прошу подскажи это нормально, вообщем те мои аккомуляторы веном 5000 где на одном банка здохла и я ее убрал, вообще при заряде полном один аккомулятор который нормальный был показывает 9,24 другой тот где банки одной нет показывает 7,90 так где то это нормально? я думаю может от того что банки одной в нем нет?

Eddie
artik:

мои аккомуляторы веном 5000 где на одном банка здохла и я ее убрал, вообще при заряде полном один аккомулятор который нормальный был показывает 9,24 другой тот где банки одной нет показывает 7,90 так где то это нормально? я думаю может от того что банки одной в нем нет?

Да именно из за этого.

isaevmm

Кто ставил на саммит Мамбу Монстр 2200kV, помогите новичку советом - что и как надо делать, чтобы все правильно сделать?😃
А то что-то опасаюсь чего-нибудь испортить…))
(вот такой комплект у меня - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…)

  1. Электроника. Как я понимаю, батареи в Саммите подцеплены последовательно, т.е. ко входу регулятора надо припаять два коннектора Траксас, соединенные последовательно, да?

  2. Механика. Если честно, покрутил в руках двигатель, и вообще не понял, как он там крепиться будет?))
    Возможно, когда откручу прежний Титан, все станет понятнее - но вот тут то и опасения основные - что и в каком порядке надо там откручивать, чтобы и лишнего не открутить, и чтоб чего-нибудь оттуда не вытекло/не выпрыгнуло/не рассыпалось)))
    И по шестерням - в комплекте с мотором лежит шестеренка - ее ставить или родную оставлять?

Возможно, вопросы и опасения абсолютно глупые - но т.к. это вообще первый опыт разбора модели, то лучше все-таки спрошу))

Eddie
  1. Да
  2. Так же как и стоковый. Ничего сложного.
    Я еще регуль закрепил помимо двухстороннего скоча хомутом на всякий случай.
andrey_i
isaevmm:

Кто ставил на саммит Мамбу Монстр 2200kV, помогите новичку советом - что и как надо делать, чтобы все правильно сделать?😃
А то что-то опасаюсь чего-нибудь испортить…))
(вот такой комплект у меня - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…)

  1. Электроника. Как я понимаю, батареи в Саммите подцеплены последовательно, т.е. ко входу регулятора надо припаять два коннектора Траксас, соединенные последовательно, да?

  2. Механика. Если честно, покрутил в руках двигатель, и вообще не понял, как он там крепиться будет?))
    Возможно, когда откручу прежний Титан, все станет понятнее - но вот тут то и опасения основные - что и в каком порядке надо там откручивать, чтобы и лишнего не открутить, и чтоб чего-нибудь оттуда не вытекло/не выпрыгнуло/не рассыпалось)))
    И по шестерням - в комплекте с мотором лежит шестеренка - ее ставить или родную оставлять?

Возможно, вопросы и опасения абсолютно глупые - но т.к. это вообще первый опыт разбора модели, то лучше все-таки спрошу))

Расскажи потом как поедет машина!?

7 days later
dochent
Windows:

Саня, а есть ссылка на Васю Димой?

магазин “Автохобби”

AHTuKiLLeR

www.traxxas.com/PDF-Library/5610_tranny.pdf

Внимание на верхнюю левую область рисунка.
Откручиваем болт 1552. Снимаем кожух 5677Х
Откручиваем болт 5661. Снимаем крепление мотора 5660(вместе с мотором) с пальца 5661. Дальше уже сам разберешься.
У меня новак стоит. И потребовалось еще сделать алюминивую проставку между мотором и креплением мотора 2 мм.

Eddie

Если ставить ММ то ничего не надо переделывать . Снимаешь старый ставишь новый и все.

9 days later
dens02

Воткнул в саммита LIPO 5000 mah (2S 30C) - разницы со стоковыми нимхами (8,4v 3000 Mah) не ощутил…
Почему ???