Traxxas Summit 5610
Спасибо всем за ответы про ЕзРун)
А кто про мамбу-2 что знает? Как загермечена?
а саркофаги - это правильно
А где, кстати, взять, подскажите плиз.
А кто про мамбу-2 что знает? Как загермечена?
Тот же кирпидон.
Живых обладателей пока не много, отзывов мало, но с виду вполне пристойно - без проводов, радиатор смолой прихвачен, могли б уж и кондеры получше упаковать:
rcopen.com/forum/f27/topic120367/4293
Если радиатор поклеян нормально и сразу внешний бек поставить - есть шанс, что послужит.
Есть специальная камасутра, как заставить мамбу стартовать плавнее - вон Григорий, наверно, уж в курсе там что и как 😃
Сообщение от Serz39
А я себе у них брал HOBBYWING XERUN Sensored 4274SD 1800KV Motor & 150A ESC + LCD Card Combo ME231
кстати, герметил как нибудь?
Еще в коробке лежит)))
Пока весь в думках, как герметить… но думаю, залью его всего полиуретановым герметиком, по типу кирпича. Он эластичный, температуры вроде не боится и липнет на смерть!!!
ОК, спс)
Так кто что думает будет лучше? Брать Мамбу-2 или просто Мамбу и в саркофаг? Или, может, есть саркофаги под другие, более дешевые подходящие регули?
можно катать на любой аппе наш самит
Еще в коробке лежит)))
Пока весь в думках, как герметить…
Пиши потом 😃 Вот на заметку - rcopen.com/forum/f27/topic120367/4266
Под радиатором металлические пластины с фетов не отдирай - они с нижнего яруса фетов тепло в радиатор отдают! 😉 Закатывай все вместе
Брать Мамбу-2 или просто Мамбу и в саркофаг? Или, может, есть саркофаги под другие, более дешевые подходящие регули?
я б вторую с башни подождал.
саркофаги делали на МММ, херуны 150А и RX8 - они у народа самые ходовые, других не встречал
ОК, спс)
Так кто что думает будет лучше? Брать Мамбу-2 или просто Мамбу и в саркофаг? Или, может, есть саркофаги под другие, более дешевые подходящие регули?
Неужели ты не понимаешь, что это все китайская лотерея?
У одних годами гоняют, у других через неделю горят не зависимо от бренда!
определись в своих потребностях и кошельке.
Хочешь краулер- только сенсор
не хочешь краулер- безсенсорник!
только сделай выбор сам, а не жди, что тебе скажут: Мамба2 никогда не сгорит!!! Не будет такого, ибо все китай! только на цену мамбы ты 2 тракстара или хобивинга купишь!!! Сгорит, поставишь 2-й комплект(плевать))) А над сгоревшей мамбой рыдать неделю будешь!!!
Пиши потом Вот на заметку - Лучший способ защиты от влаги. Под радиатором металлические пластины с фетов не отдирай - они с нижнего яруса фетов тепло в радиатор отдают! Закатывай все вместе
В курсе) Читал)
Но прежде обкатать, поплавать нуно будет!!!
А то я ТракСтар залил лаком поуши, а он гад в первый же снег умолк!!! Бек работает, а силовая молчит! Съэкономил на чехле, мля!!!
за то второй без геметизации в самодельной куртке всю зиму прожил!!!
А где, кстати, взять, подскажите плиз.
Дядя Vazik поможет…
Неужели ты не понимаешь, что это все китайская лотерея?
У одних годами гоняют, у других через неделю горят не зависимо от бренда!
определись в своих потребностях и кошельке.
Хочешь краулер- только сенсор
не хочешь краулер- безсенсорник!
только сделай выбор сам, а не жди, что тебе скажут: Мамба2 никогда не сгорит!!! Не будет такого, ибо все китай! только на цену мамбы ты 2 тракстара или хобивинга купишь!!! Сгорит, поставишь 2-й комплект(плевать))) А над сгоревшей мамбой рыдать неделю будешь!!
Спасибо, конечно, Сергей, но я все понимаю, со всем определился, ничего из перечисленного не жду и Мамбу давно уже сжег(да и не ее одну)). А про сенсоры я вообще не спрашивал…
Я лишь спросил как загермечена Мамба-2 в сравнении с Мамбой-1 в саркофаге, ну и далее по тексту…
Дядя Vazik поможет…
А это кто?)
саркофаги делали на херуны 150А и RX8 - они у народа самые ходовые, других не встречал
А где их народ берет?
Человек который запихивает мамбы в саркофаг. rcopen.com/forum/f71/topic180589/4302
гуглим сайт хоббиавто.рф ну не реклам
ребята кто нибудь сталкивался с этим магазином ? www.rc-carbon.ru/index.php?option=com_virtuemart&p…. не реклама:-)
Ребят подскажите. Появилась такая проблемка:
Иногда при повороте руля машина начинает резко ехать назад, хотя газ не трогаю. Серва (рулевая) стоит одна (блю бирд), регуль и движок стоковые. Пробовал по новый привязывать аппу, результат тот же. При отключении сервы и повороте руля все нормально. Какие методы есть для поиска и устранения проблемы.
Тоесть при отключении рулевой сервы все нормально? Шась топили?
Какие методы есть для поиска и устранения проблемы.
подсоедени другую серву и проверь.а свою попробуй перебрать и смазать может конденцат повлиял(лично бы я так сделал)(это моё мнение)))
Тоесть при отключении рулевой сервы все нормально? Шась топили?
Летом он у меня по дну реки ездил, но это было именно летом, осенью и зимой было все ОК. Да при отключении все нормально.
Пару месяцев не катался, а вот на днях такая засада. Кстати заметил такую особенность, когда начинает глючить вытаскиваю разъем опять втыкаю и глюк проходит, но этого хватает на десяток движений рулем, потом опять периодически начинают колеса крутиться.
У меня нет запасной рулевой сервы, если ради эксперимента подключить маленькую не чего не испортиться.
если ради эксперимента подключить маленькую не чего не испортиться.
НЕ ЧЕГО не случится 100% (расчитана на 6 вольт ?)
У меня нет запасной рулевой сервы, если ради эксперимента подключить маленькую не чего не испортиться.
Свет при этом потухал? Подсоединить У-кабелем? Серва однозначно. Разбирать, сушить, герметить и тестить.
Свет при этом потухал? Подсоединить У-кабелем? Серва однозначно. Разбирать, сушить, герметить и тестить.
Свет тускнеет, но не тухнет. А что значит «Подсоединить У-кабелем?».
Попробовал другую серву, все нормально. Буду вскрывать эту блю бирд, хоть и заявлено водонепроницаемость, но видимо всему есть предел, повидала она многое.
Конденсат всегда даёт о себе знать…!!!из тепла в холод или на оборот вот тогда он и возникает в нутри так что есть вероятность что это он и повлёк всю беду!
И скорее всего потенциометр начинает дурить. Просушить плату и загерметить. можно мелкую серву (пустую) присоединить параллельно и на ее примере посмотреть симптомы… должны быть наводки… Хотя так есть шанс угробить мелкую серву.
Снял с сервы обе крышки, там где шестерни присутствует смазка, там где плата все чинно на вид, присутствие воды не обнаружено. Я понимаю, что конденсат это другое явление, и визуально определить где он есть наверно не всегда возможно. Но так как я не знаю, как ее дальше разбирать (и можно ли) так, чтобы не убить совсем, может есть способ просушить только со снятыми крышками.
Прошу еще совета, как надежно загерметить, и какую смазку заложить. Где то читал на форуме, попытаюсь найти, но может у кого то есть ссылочка под рукой на темку про ремонт серв.
Протер пока плату спиртом, решил попробовать, собрал, подключил и вообще аут, чуть коснувшись руля (просто мизерный сдвиг) колеса стартуют по ощущению на максимум, но если надавить на фишку которая вставлена в приемник, то глюк исчезает. Может быть контакт в приемнике или фишке хреновенький, но маленькая серва работает без проблем, значит скорей всего фишка. Завтра попробую провода с фишкой поменять.