Traxxas Summit 5610
с этого момента давай тогда подробней расскажи.
Куда уж подробней?
ну спасибо тебе мил человек!!!
ты иди мимо со своим советом ясно.
Он все правильно говорит! Еще пульт тоже засунь в пакет, для надежности!
Ясно, ты жене и детям будешь говорить! Ясно?
Он все правильно говорит! Еще пульт тоже засунь в пакет, для надежности!
Ага! И сам в пакет залезь и на покатушки отправляйся!
слушай успокойся, что совсем уже что ли.
Я очень спокоен! А ты разве еще не пошел заматываться в пакет вместе с саммитом?
ты что себе позволяешь на самом деле? выводишь на эмоции да?
Ребят давайте уже все успокоимся и перестанем флудить, я два месяца не мог писать, еще один бан получать не хочу, думаю что вы оба тоже не хочете, так все закроем тему.
Никаких пакетов на колеса не надо одевать, это бред. Можно только проделать в них дырки, чтобы вода выходила при нажатии газа(шилом, или например пааяльником).
Спасибо!!! я просто задал вопрос, и не первый начал этот балаган!!!
как на фотке делают для хранения или перевозки, чтоб не пачкать колесами дом/багажник. я на трагу бахилы одеваю, а иначе потом каждый раз багажник пылесосить.
понятно спасибо!!!
вообще в каком случае надо так делать как на фото?
Ну так как фото моё, вставлю свои пять копеек. 😃 Действительно, “шапочки” на колёса одеваю для перевозки и хранения, хранится у меня на стене в висячем положении, с самолётами вряд! 😉 Обои чистые, жена не кричит 😃
И действительно, чтоб вода в колёсах не оставалась, надо проделать 2-3 отверстия по центру протектора на равном расстоянии, я сверлил “дремелем” на больших оборотах с малым нажимом, получилось отлично и ровно. После покатушек по воде, снимаем корпус, переворачиваем Саммит вверх колёсами, устанавливаем, чтоб устойчиво стоял и включаем газ, почти до полного, но не на долго. Вся вода удаляется. Это рекомендация производителя из ИНСТРУКЦИИ!! Я уже об этом писал ранее.
Кстати, если включать газ на полную при разгруженной подвеске, то есть просто поднять колёсами вниз, возможны поломки деталей ходовой, в том числе и карданов!!
А по батареям, так хозяин-барин, тут уж как Вам нравится!😈
Владимир спасибо вам как всегда!! все пояснили от души, понял буду знать!!
офф. С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПЛЮ САММИТ! если кто продает - велком в лс.
Прошу прощения за оффтоп.
“…Не… такая корова нужна самому”
Сегодня после длительного перерыва (в связи с покупкой саважа) взял на покатушки запылившегося красного крассавца саммита…
Ндя… конечно не едет он после флюкса, такое чувство, что на первой скорости постоянно.
Я вот всё думаю, как повысить скорость на саммите. БК система - это конечно понятно. Но, грядет зима, как ни крути, и спалить её в обильном снеге очень легко (хоть герметь,хоть не герметь, а стоковая эл.система всё таки расчитана на купания, брызки, снег и т.п…с умом конечно). Переход с Nimh на Lipo тоже особого результата не произвел.
Я вот думаю, если поиграться спуром и пиньёном, (т.е. взять максимальный пиньен и минимальный спур) изменится ли максимальная скорость? Никто не пробовал так эксперементировать?
Стою тоже перед таким вопросом.
КАКОЙ двигатель подойдет под его регулятор? Да еще и щетки чтобы менялись)))
Или все таки придется брать полностью др. коллекторную систему, но опять же на др. регулятор не будет так же защищен как саммитовский(((
Много регуляторов Траксаса прошли через мои руки, практически все -
скажу, что от воды они действительно защищены если не начинать экспериментировать и пытаться разобрать, после разборки они уже не водонепроницаемые(хотя и есть на микросхеме покрытие лаком).
И еще одно предупреждение, после покатушек на морозе, не рекомендую сразу купать под теплой водой-конденсат и со временем внутри заведутся влага и зеленые человечки))) пусть немного термостабилизируется (назовем это так)
ИМХО:
- Саммит хорош своими возможностями. Наслаждайтесь 😃 У Вас есть для скорости Флюкс.
- Двигатель родной не много стоит, да и менять его надо не часто 😃
- Сколько перепробовал изменений, пришёл к выводу, что родная комплектация и настройки самые оптимальные для использования его возможностей! Другой вопрос если затачивать под что-то одно.
“…Не… такая корова нужна самому”
Сегодня после длительного перерыва (в связи с покупкой саважа) взял на покатушки запылившегося красного крассавца саммита…
Ндя… конечно не едет он после флюкса, такое чувство, что на первой скорости постоянно.
Я вот всё думаю, как повысить скорость на саммите. БК система - это конечно понятно. Но, грядет зима, как ни крути, и спалить её в обильном снеге очень легко (хоть герметь,хоть не герметь, а стоковая эл.система всё таки расчитана на купания, брызки, снег и т.п…с умом конечно). Переход с Nimh на Lipo тоже особого результата не произвел.
Я вот думаю, если поиграться спуром и пиньёном, (т.е. взять максимальный пиньен и минимальный спур) изменится ли максимальная скорость? Никто не пробовал так эксперементировать?
Правельно Денис сказал! самит хорош и так, не стоит из него торпеду делать. Я всегда с ВОСХЕЩЕНИЕМ смотрю видео Владимира как он его пускал зимой!!!
Господа, а чем саммит с 2.4 отличается от саммита с 27?
Кроме аппы и файлсейфа есть отличия?
Спасибо
с 2,4 можно пускать и горя не знать!! и быть спокойным что не какой помехи не будет, как на 27 я по себе знаю что это такое и как бывает когда машина идет БЕЗ КОНТРОЛЯ, не дай Бог как говорится.
еще очень нужная вещь тележка для страховки, при запуске выручала много раз когда самит на дыбы у меня вставал!!!