Traxxas Summit 5610

kriminal37

Тож не понимаю чего там может закусывать. С этими подшами все просто супер гут. Действительно корпуса наверное разные…

9 days later
КОНСТАНТИН_Ш
Farmazon:

Надо же насколько корпуса для дифов разные бывают, кто то и подши подложил и еще шайбу перед ними так как лифт был а у кого-то просто с подшами сразу закусывает.

Может не такие заказал.Он становится с небольшим выступом во внутрь и получается,что малая шестерня глубоко садится и закусывает,а снаружи пин в кардан не вставишь если насиьно запихать то закусывает внешний подшипник.

Grinmodels

Могут быть корпуса убитые. Посадочные под подшипники.

100pudov
КОНСТАНТИН_Ш:

Может не такие заказал.Он становится с небольшим выступом во внутрь

Нормально заказал. Эти упорные подшы в принципе на 0.5мм толще штатных… А так как люфта малой шестерни (хвоствика) нет вообще, подогнано там все идеально, то и получается “что малая шестерня глубоко садится и закусывает”.

Плохо, что диф (в сборе) немного "болтается"в булхетах. Нужно будет его как то зафиксировать там.

Перебрал коробку, заменил подшипники, немного смазал шестерни, загерметил корпус коробки… все крутится плавно, переключается идеально. Не понял предназночение т.н. “пластина крепления места сервомашинки” TRA5157, которая крепится двумя винтами к коробке. Какая там сервомашинка…

Farmazon
100pudov:

А так как люфта малой шестерни (хвоствика) нет вообще, подогнано там все идеально, то и получается “что малая шестерня глубоко садится и закусывает”.

Все видимо зависит от корпуса, а так есть простое решение на хвостовике стачиваем надфилем ступеньку которая там есть и одеваем упорный подш…

КОНСТАНТИН_Ш:

Может не такие заказал.Он становится с небольшим выступом во внутрь и получается,что малая шестерня глубоко садится и закусывает,а снаружи пин в кардан не вставишь если насиьно запихать то закусывает внешний подшипник.

С наруже не вставляется пин только если стоят одни единственные траксовые привода которые опциональные блестящие, с любыми другими, сток HR МИП Pro-Line центральный привод отлично одевается и прикручивается. А так этот привод блестящий просто подтачивают немного перед пином и он нормально налазит.И да выступ там есть ибо этот подш на 0,5мм шире простого, но с простым у меня хвостовик ваще как говно в проруби гулял.

КОНСТАНТИН_Ш
Farmazon:

на хвостовике стачиваем надфилем ступеньку которая там есть и одеваем упорный подш…

Вот здесь чего-то не догнал.Стачиваем вокруг самой шестерни на хвостовике? Там есть небольшой конус,его и подточить?

Farmazon
КОНСТАНТИН_Ш:

Вот здесь чего-то не догнал.Стачиваем вокруг самой шестерни на хвостовике? Там есть небольшой конус,его и подточить?

Да выступ идет возле вала на самой шестерне, его можно стачить под ноль надфилем, если в обычных условиях закусывает.

kriminal37

Я на хвостовик и изнутри и снаружи упорные подши поставил в оба дифа. Немного только доработал карданы HR. После этого ни одного подша у меня не развалилось и ни одной ГП не загубил. И обслуживать узел можно гораздо реже т.к. упорные подши убить это хз как надо постараться.

КОНСТАНТИН_Ш

Точно, есть небольшой выступ,так и не заметишь,короче сточил его нафик. Подш поставил но пока один.правда и кардан тоже пришлось подработать,теперь опыт есть и понимание,что надо сделать. В задний тоже два попробую. Ребята ВСЕМ СПАСИБО,напилинг творит чудеса.

100pudov

Вообще… по логике, упорным подшам в этом узле не место вообще. В конических-прямозубых передачах нет осевых нагрузок. Все нагрузки там именно радиальные, поэтому для передачи такого типа нужны именно радиальные подшипники. Если бы использовалась косозубая передача, то применение упорного подшипника было бы оправдано, в идеале радиально-упорный подш нужен.

Возможно… в разбитом корпусе дифференциала, с большим люфтом ГП и происходит осевая (ударная) нагрузка на штатный радиальный подш, что может быть для него критично. Конечно это можно компенсировать упорным подшем большей толщины, но лучше подобрать обычный радиальный подшипник большей толщины, что бы убрать люфт ГП и осевую нагрузку.
И ладно… можно установить упорник в внутрь, там посадочное место не глубокое и внешнее кольцо упорника будет свободно вращаться, шестеренка в него упираться. Но ставить (“напрессовывать”) упорник снаружи вообще не логично.) Он и не “герметичный”, да еще оба кольца будут зажаты в посадочном месте.

kriminal37

Все там нормально. Ни одной поломки дифа после установки упорных подшей с обеих сторон. Давненько уже было, залезал в дифы посмотреть как дела и подши пересмазать, у упорных никакого износа вообще. Подмазал только смазкой и дифы закрыл. Теперь в дифы можно гораздо реже лазать, эти подши не разваливаются как подши качения. Я столько ГП убил из-за этих подшей. Даже оригинальные траксас не очень на долго хватало. Теперь одной проблемой меньше. Можно смело гонять даже на блокировках с огромными колесами.

Noxon

Не подскажете размеры батарейного отсека, а то машина едет ко мне без аккумов, хочу сразу заказать, чтоб не простаивать, Где-то видел рекомендации по моделям и размерам аков, но немогу найти,каша уже в голове. HRB 4S 7000mA в кейсе влезет?, (4S1P 14,8 V 7000 mah 55C: 138*46*50 мм, 582g,С твердым чехлом)? Или может посоветуете производителя хорошего… Понимаю что тема изжована, но уж больно много инфы перелопатил, не могу пока сразу найти что нужно. Кто на чём катает последнее время? спасибо.

100pudov
Noxon:

HRB 4S 7000mA в кейсе влезет?, (4S1P 14,8 V 7000 mah 55C: 138*46*50 мм, 582g,С твердым чехлом)?

Вообще не влезет.
Напомню… у саммита два отсека под акумы. Штатно ставятся 2-е батареи по 2S.
Не каждый 3S акум подойдет саммиту.
Подбирай акумы толщиной - не больше 30мм, шириной - не больше 49мм, в длину до 160мм.
К примеру есть Orion Carbon Sport 5000 45 C 7.4V размер 177x49x29мм, которые имеют размеры прям под размеры и форму отсеков под акумы, саммита.

Farmazon
100pudov:

Возможно… в разбитом корпусе дифференциала, с большим люфтом ГП и происходит осевая (ударная) нагрузка на штатный радиальный подш, что может быть для него критично. Конечно это можно компенсировать упорным подшем большей толщины, но лучше подобрать обычный радиальный подшипник большей толщины, что бы убрать люфт ГП и осевую нагрузку.
И ладно… можно установить упорник в внутрь, там посадочное место не глубокое и внешнее кольцо упорника будет свободно вращаться, шестеренка в него упираться. Но ставить (“напрессовывать”) упорник снаружи вообще не логично.) Он и не “герметичный”, да еще оба кольца будут зажаты в посадочном месте.

Я не с проста в свое время начинал заниматься всей этой ересью, сначал искал ГП другие, косой зу оказался шляпой и от него еще быстрее разлетался подш, потом ГП временно оставил сток и начал искать замену подшам что бы придумать в итоге поставил упорные, потом сменил ГП на собственное производство, первые были так себе, потом доработали, и на моих я уже изначально на хвостовике делал без этой ступеньки, упорные подши были куплены почти 3 года назад, самые дешманские что были тупо на пробу, так они и стоят в дифах, с наружи не ставил, стоят только внутри, проблем вообще 0, ту каждый сам выбирает и думает что ему сделать, но я долгий путь прошел с дифами для саммита, наверное самый долгий на этом форуме и представляю что работает в итоге из всех тестов, что нет))))

Noxon:

Не подскажете размеры батарейного отсека, а то машина едет ко мне без аккумов, хочу сразу заказать, чтоб не простаивать, Где-то видел рекомендации по моделям и размерам аков, но немогу найти,каша уже в голове. HRB 4S 7000mA в кейсе влезет?, (4S1P 14,8 V 7000 mah 55C: 138*46*50 мм, 582g,С твердым чехлом)? Или может посоветуете производителя хорошего… Понимаю что тема изжована, но уж больно много инфы перелопатил, не могу пока сразу найти что нужно. Кто на чём катает последнее время? спасибо.

КОНСТАНТИН_Ш

[quote=100pudov;7920777]Вообще… по логике, упорным подшам в этом узле не место вообще.[/q
Согласен с Александром и в Ваших словах логика присутствует,но раз получилось поставить,пусть стоит,а время покажет кто прав.

kovales

дядьки привет, где сейчас можно купить хексы с резьбой внутренней? Заказал с али ENRON хексы - ну они ничего, но на оси как г в проруби, да. Сравнивая с Losi SCTE такие дикие осевые люфты очень напрягают

Да, и тюнячки бы прикупил, если у кого лишнее в запасах ) CVD привода, стойки передние металл, кулаки RPM 4шт.

kovales

10 кг это мало, даже если закрыть глаза на ее цену.

Farmazon
Noxon:

Подскажите вот эта серва на руль подойдёт? Стоит её рассматривать?
hobbycenter.ru/…/servomashinka_cifrovaya_beskollek…

На алике есть отличные сервы АГФ, 2 штуки ставите по 40кг и не паритесь, ценник на них около 4к за штуку, все это барахло в хоббицентре можете даже не смотреть с такими ценами и прочим.

Вот AGF A80BHMW (не реклама)
Никто в здравом уме в хиббицентре ничего не покупает.

А так вообще куча людей катаются на JX 20кг влагозащита сразу идет стоят 2+к за штуку на том же алике.
Вот они HD LW-20MG (не реклама), правда они немного медленные, но саммиту шустрые без надобности.

Noxon

Глупый вопрос, а одной не хватит?

kovales

2 по 40 думаю перебор если стоковые колеса. А так да, AGF это топ. И в RC барахолке новые продают периодически.

Noxon

Всё пока сток, ползаем с сыном в режиме тренировки.

kovales

тогда одной выше крыши. Есть еще аналог AGF выше - G16N E80bhsw. На RC барахолке 3200 новая,человек территориально в Москве судя по профилю. vk.com/id260524004

Farmazon
Noxon:

Глупый вопрос, а одной не хватит?

Одной АГФ да хватит, если JX то надо 2 по 20кг.