Traxxas Summit 5610
10 кг это мало, даже если закрыть глаза на ее цену.
hobbycenter.ru/…/servomashinka_cifrovaya_beskollek…
Может тогда эта?
Подскажите вот эта серва на руль подойдёт? Стоит её рассматривать?
hobbycenter.ru/…/servomashinka_cifrovaya_beskollek…
На алике есть отличные сервы АГФ, 2 штуки ставите по 40кг и не паритесь, ценник на них около 4к за штуку, все это барахло в хоббицентре можете даже не смотреть с такими ценами и прочим.
Вот AGF A80BHMW (не реклама)
Никто в здравом уме в хиббицентре ничего не покупает.
А так вообще куча людей катаются на JX 20кг влагозащита сразу идет стоят 2+к за штуку на том же алике.
Вот они HD LW-20MG (не реклама), правда они немного медленные, но саммиту шустрые без надобности.
Глупый вопрос, а одной не хватит?
2 по 40 думаю перебор если стоковые колеса. А так да, AGF это топ. И в RC барахолке новые продают периодически.
Всё пока сток, ползаем с сыном в режиме тренировки.
тогда одной выше крыши. Есть еще аналог AGF выше - G16N E80bhsw. На RC барахолке 3200 новая,человек территориально в Москве судя по профилю. vk.com/id260524004
Глупый вопрос, а одной не хватит?
Одной АГФ да хватит, если JX то надо 2 по 20кг.
Ездил на двух 20кг китайских сервах… потом на одной 20кг. Разницы не почувствовал.
20кг хватает что бы свернуть сервосейвер.
Сейчас поставил одну 35кг.
По серве есть много альтернатив подешевле и побольше кг.
Например такая. Больше трех лет работает. Хватает одной. Но желательно 2.
20кг хватает что бы свернуть сервосейвер.
Для этого надо усиленную пружину траксас и подложить шайбы, так же можно урезать саму пружину, отпилить лишнее и так же наподкладывать шайбы.
А имеет ли смысл бесколекторную серву ставить?
Подскажите, каким методом отдиагностировать неисправность сервы. Если её подключить в канал регулятора, исправная должна работать?
vk.com/wall-37523286_746442 Али серву продаёт. Китай, стоит на саммите примерно полгода - плавания и тд держит. Для своей цены очень неплохой вариант.
А если Savox, то лучше будет?
Какой Savox конкретно?) чем точнее вы задаете вопрос тем лучше вам на него ответят. Тот, который конкретно в том посте Али - нет, всего 7кг. По килограммам уже все расписали выше.
Тот, который конкретно в том посте Али - нет, всего 7кг.
Тот савокс на 15кг, но в савоксах уже нет смысла, счас много серв не хуже и дешевле, пока что счас все начали АГФ юзать…
Может у кого есть качалки на сервоприводы: на пониженной и на блокировку заднего дифференциала
Существует бокс приемника под саммит более объемный чем оригинальный, но в таком же исполнении??
Может продаются на ебей, али какие то кастомные решения?
Проводов очень много получилось… в штатный бокс все это, очень пробламматично запихать.)
Еще… есть возможность изменить направление вращения сервы, не включая реверс на аппе?
есть возможность изменить направление вращения сервы, не включая реверс на аппе?
в самой серве махнуть местами провода, которые на двигатель идут. Не уверен, что для бесколлекторных это прокатит (хотя должно по идее, главное найти правильные 2 из 3 проводов, которые надо менять), но на аналоговых работало на ура.
Существует бокс приемника под саммит более объемный чем оригинальный, но в таком же исполнении??
Ну как вариант некоторые делали так, отрезали у второго сток бокса днище и припаивали к первому, а уже потом сверху одевалась крышка, а что там за такое огромное количество проводов то, что они прям не лезут?