Traxxas Summit 5610
Глупый вопрос, а одной не хватит?
Одной АГФ да хватит, если JX то надо 2 по 20кг.
Ездил на двух 20кг китайских сервах… потом на одной 20кг. Разницы не почувствовал.
20кг хватает что бы свернуть сервосейвер.
Сейчас поставил одну 35кг.
По серве есть много альтернатив подешевле и побольше кг.
Например такая. Больше трех лет работает. Хватает одной. Но желательно 2.
20кг хватает что бы свернуть сервосейвер.
Для этого надо усиленную пружину траксас и подложить шайбы, так же можно урезать саму пружину, отпилить лишнее и так же наподкладывать шайбы.
А имеет ли смысл бесколекторную серву ставить?
Подскажите, каким методом отдиагностировать неисправность сервы. Если её подключить в канал регулятора, исправная должна работать?
vk.com/wall-37523286_746442 Али серву продаёт. Китай, стоит на саммите примерно полгода - плавания и тд держит. Для своей цены очень неплохой вариант.
А если Savox, то лучше будет?
Какой Savox конкретно?) чем точнее вы задаете вопрос тем лучше вам на него ответят. Тот, который конкретно в том посте Али - нет, всего 7кг. По килограммам уже все расписали выше.
Тот, который конкретно в том посте Али - нет, всего 7кг.
Тот савокс на 15кг, но в савоксах уже нет смысла, счас много серв не хуже и дешевле, пока что счас все начали АГФ юзать…
Может у кого есть качалки на сервоприводы: на пониженной и на блокировку заднего дифференциала
Существует бокс приемника под саммит более объемный чем оригинальный, но в таком же исполнении??
Может продаются на ебей, али какие то кастомные решения?
Проводов очень много получилось… в штатный бокс все это, очень пробламматично запихать.)
Еще… есть возможность изменить направление вращения сервы, не включая реверс на аппе?
есть возможность изменить направление вращения сервы, не включая реверс на аппе?
в самой серве махнуть местами провода, которые на двигатель идут. Не уверен, что для бесколлекторных это прокатит (хотя должно по идее, главное найти правильные 2 из 3 проводов, которые надо менять), но на аналоговых работало на ура.
Существует бокс приемника под саммит более объемный чем оригинальный, но в таком же исполнении??
Ну как вариант некоторые делали так, отрезали у второго сток бокса днище и припаивали к первому, а уже потом сверху одевалась крышка, а что там за такое огромное количество проводов то, что они прям не лезут?
Можно напечатать на 3d.
в самой серве махнуть местами провода, которые на двигатель идут. Не уверен, что для бесколлекторных это прокатит (хотя должно по идее, главное найти правильные 2 из 3 проводов, которые надо менять), но на аналоговых работало на ура.
Да… есть такой вариант. В серве бк стоит… и еще очень не хочется опять разбирать серву.) Думал может какой переходничек есть для реверса.
Ну как вариант некоторые делали так, отрезали у второго сток бокса днище и припаивали к первому, а уже потом сверху одевалась крышка, а что там за такое огромное количество проводов то, что они прям не лезут?
Четыре сервы, два провода освещение, четырехжильный провод от регулятора, два провода от бека… в самом боксе байпас переходник, маленький разветвтитель и еще блютус модуль туда засунуть нужно. И хорошо, что приемник без жесткого корпуса (компактный получается)… и в принципе все это можно упаковать в стоковый бокс.
Можно напечатать на 3d.
Это конечно идеальный вариант. Тем более эту проставку между корпусом и крышкой можно любой высоты сделать и по форме она простая. Осталось купит 3д принтер.)
Это конечно идеальный вариант. Тем более эту проставку между корпусом и крышкой можно любой высоты сделать и по форме она простая. Осталось купит 3д принтер.)
в Мск их полно, также, как и людей. которые за символическую денежку могут распечатать готовую модель. Мой, к сожалению, остался на работе. как вариант в RC группах VK клич кинуть, ну или тут кто-то из мск отзовется. Думаю с изготовлением и доставкой курьером от двери до двери рублей 600 выйдет
Станислав, ты где в Москве. Напечатать не проблема.
Станислав, ты где в Москве. Напечатать не проблема.
Спасибо за предложение.
Пока замарачиваться с 3д печатью не буду… поищу какой нибудь другой вариант компоновки всех этих проводов. Или может какое готовое изделие найду.
Пока огорчило, что aux выход от регулятора, который запаралелен с сервой пониженной передачи… включается на второй передаче и выключается на пониженной… а нужно наоборот.)
Оптимизировать провода (“+” и “-” общий) , вытащить разъемы серв наружу - места хватит. У меня BEC еще внутри.
Оптимизировать провода (“+” и “-” общий) , вытащить разъемы серв наружу - места хватит. У меня BEC еще внутри.
“вытащить разъемы серв наружу”… Не очень понятно все это. Они и в нутри не особо много места занимают. На фото бы увидеть как все скомпоновано.
Я, наоборот собираю по принципу… как можно меньше контактов и проводов снаружи… все в бокс.
Еще… У кастеловских моторов нужно сенсорную плату заливать или там все продумано с завода?
Если хорошо “понырять”, то регуль начинает сигнализировать о ошибке сенсора. Возможно, это просто из за залития самих внешних контактов… там где сенсорный провод соединяется с мотором и регулем. Хуже конечно если вода попадает в сам мотор и сенсорную плату внутри мотора.