Traxxas Summit 5610

kovales

Какой Savox конкретно?) чем точнее вы задаете вопрос тем лучше вам на него ответят. Тот, который конкретно в том посте Али - нет, всего 7кг. По килограммам уже все расписали выше.

Farmazon
kovales:

Тот, который конкретно в том посте Али - нет, всего 7кг.

Тот савокс на 15кг, но в савоксах уже нет смысла, счас много серв не хуже и дешевле, пока что счас все начали АГФ юзать…

11 days later
alexTvrn

Может у кого есть качалки на сервоприводы: на пониженной и на блокировку заднего дифференциала

100pudov

Существует бокс приемника под саммит более объемный чем оригинальный, но в таком же исполнении??
Может продаются на ебей, али какие то кастомные решения?
Проводов очень много получилось… в штатный бокс все это, очень пробламматично запихать.)

Еще… есть возможность изменить направление вращения сервы, не включая реверс на аппе?

kovales
100pudov:

есть возможность изменить направление вращения сервы, не включая реверс на аппе?

в самой серве махнуть местами провода, которые на двигатель идут. Не уверен, что для бесколлекторных это прокатит (хотя должно по идее, главное найти правильные 2 из 3 проводов, которые надо менять), но на аналоговых работало на ура.

Farmazon
100pudov:

Существует бокс приемника под саммит более объемный чем оригинальный, но в таком же исполнении??

Ну как вариант некоторые делали так, отрезали у второго сток бокса днище и припаивали к первому, а уже потом сверху одевалась крышка, а что там за такое огромное количество проводов то, что они прям не лезут?

100pudov
kovales:

в самой серве махнуть местами провода, которые на двигатель идут. Не уверен, что для бесколлекторных это прокатит (хотя должно по идее, главное найти правильные 2 из 3 проводов, которые надо менять), но на аналоговых работало на ура.

Да… есть такой вариант. В серве бк стоит… и еще очень не хочется опять разбирать серву.) Думал может какой переходничек есть для реверса.

Farmazon:

Ну как вариант некоторые делали так, отрезали у второго сток бокса днище и припаивали к первому, а уже потом сверху одевалась крышка, а что там за такое огромное количество проводов то, что они прям не лезут?

Четыре сервы, два провода освещение, четырехжильный провод от регулятора, два провода от бека… в самом боксе байпас переходник, маленький разветвтитель и еще блютус модуль туда засунуть нужно. И хорошо, что приемник без жесткого корпуса (компактный получается)… и в принципе все это можно упаковать в стоковый бокс.

Grinmodels:

Можно напечатать на 3d.

Это конечно идеальный вариант. Тем более эту проставку между корпусом и крышкой можно любой высоты сделать и по форме она простая. Осталось купит 3д принтер.)

kovales
100pudov:

Это конечно идеальный вариант. Тем более эту проставку между корпусом и крышкой можно любой высоты сделать и по форме она простая. Осталось купит 3д принтер.)

в Мск их полно, также, как и людей. которые за символическую денежку могут распечатать готовую модель. Мой, к сожалению, остался на работе. как вариант в RC группах VK клич кинуть, ну или тут кто-то из мск отзовется. Думаю с изготовлением и доставкой курьером от двери до двери рублей 600 выйдет

Grinmodels

Станислав, ты где в Москве. Напечатать не проблема.

100pudov
Grinmodels:

Станислав, ты где в Москве. Напечатать не проблема.

Спасибо за предложение.
Пока замарачиваться с 3д печатью не буду… поищу какой нибудь другой вариант компоновки всех этих проводов. Или может какое готовое изделие найду.

Пока огорчило, что aux выход от регулятора, который запаралелен с сервой пониженной передачи… включается на второй передаче и выключается на пониженной… а нужно наоборот.)

Vitamin

Оптимизировать провода (“+” и “-” общий) , вытащить разъемы серв наружу - места хватит. У меня BEC еще внутри.

100pudov
Vitamin:

Оптимизировать провода (“+” и “-” общий) , вытащить разъемы серв наружу - места хватит. У меня BEC еще внутри.

“вытащить разъемы серв наружу”… Не очень понятно все это. Они и в нутри не особо много места занимают. На фото бы увидеть как все скомпоновано.
Я, наоборот собираю по принципу… как можно меньше контактов и проводов снаружи… все в бокс.

Еще… У кастеловских моторов нужно сенсорную плату заливать или там все продумано с завода?
Если хорошо “понырять”, то регуль начинает сигнализировать о ошибке сенсора. Возможно, это просто из за залития самих внешних контактов… там где сенсорный провод соединяется с мотором и регулем. Хуже конечно если вода попадает в сам мотор и сенсорную плату внутри мотора.

Vitamin
100pudov:

Не очень понятно все это. Они и в нутри не особо много места занимают

Не совсем корректно написал, имел ввиду, что внутри можно развести проводами так, чтобы они занимали меньше места, т.к. из бокса можно вывести общий плюс, общий минус, сигнальный провод на каждую серву и сделать один разъем на 4 сервы путем склеивания “мам” в непосредственной близости от серв, чтобы не тащить канаты проводов через полмодели. Разъемы снаружи меня не сильно напрягают - вазелин защитит их от влаги (в боксе кстати тоже не помешает, т.к. конденсат может творить чудеса с контактами). Также и с разъветвителями - вот они много своими разъемами места съедают - можно напрямую спаять всё. Фото у меня нет, но тут каждый сам конечно изгаляется. С таким подходом у меня внутри помещается и приемник, и BEC, и раньше даже плата света полноценного была (это которая ближний/дальний/поворотники).

100pudov:

кастеловских моторов нужно сенсорную плату заливать или там все продумано с завода?

Мне кажется лишним не будет лаком пройтись. В разъём сенсорный опять же вазелина. На Саммите всё отлично держится, на Саваже из-за постоянной тряски и ударов иногда вылетал разъем - я напрямую к плате провода припаял.

kriminal37
100pudov:

У кастеловских моторов нужно сенсорную плату заливать или там все продумано с завода?

Я ничего не заливал. Скоро 2 года как живет нормально.

100pudov:

Если хорошо “понырять”, то регуль начинает сигнализировать о ошибке сенсора.

Это нормально. Вода контакты в разъеме заливает и сенсор вырубаеца. Потом просохнет и опять сенсор заработает. Это норма, я уже привык.

Farmazon

Так сделано у меня, это рег с беком

Далее убрал провода через удлинители.

Все провода приклеены ровно и в упор друг к другу на циакрин, и не мешают пихать в отсек акки, там где они проходят через центр днища, где центральный кардан, они так же приклеены к днищу, повторяя каждый изгиб и т.д. что бы центр кардан ничего не цеплял, все разъемы забиты смазкой для клем аккумулятора, что бы не окислялись и т.д. провода самих серв были укорочены и перепаяны разъемы так что бы длины хватало как раз вставить их в удлинители, так же и общий провод от рега и бека укорочен предварительно спаян в общий моток что бы ничего не было лишнего.

Чуть позже доделаю свет так как новые бампера пришли и он у меня сделан через клемы и от отдельного акка, который лежит в копийном ящике от трофи в кузове корки, то бишь корку одел свет есть, корку снял света нет.

8 days later
100pudov

В начале зимы разобрал саммита до винтика. Вот сейчас собрал и сегодня устроил первый выезд.
Погонял, понырял, полазил, помесил и ничего не сломалось.) В общем, первая тотальная переборка саммита прошла успешно.
Менять, улучшать больше ничего не хочется… машинка полностью устраивает. Проект закрыт.))

21 days later
alexTvrn

Какую смазку нужно использовать в коробке Summit???

Grinmodels

Если есть, то Belray для мототранспорта. Как аналог Castrol LMX.

alexTvrn

А LMX для пластиковых шестерёнок не вреден???

Grinmodels

Нет. Пользую уже лет 8. До этого была смазка Liquimoly Bootsfeet (Marine), но ее вымывает быстро. Кастрол держтся дольше. На полгода (межсервисный интервал) хватает. Belray, когда свежая не вымывается даже бензином Калоша. Через полгода она еще активна.
В коробку нужно по минимуму закладывать. Я делаю колбаски на каждую шестерню (кроме синхронизатора переключения) и подши забиваю. Иначе есть риск, что со временем будет клинить (его приклеивает к валу).