Traxxas Summit 5610
Не очень понятно все это. Они и в нутри не особо много места занимают
Не совсем корректно написал, имел ввиду, что внутри можно развести проводами так, чтобы они занимали меньше места, т.к. из бокса можно вывести общий плюс, общий минус, сигнальный провод на каждую серву и сделать один разъем на 4 сервы путем склеивания “мам” в непосредственной близости от серв, чтобы не тащить канаты проводов через полмодели. Разъемы снаружи меня не сильно напрягают - вазелин защитит их от влаги (в боксе кстати тоже не помешает, т.к. конденсат может творить чудеса с контактами). Также и с разъветвителями - вот они много своими разъемами места съедают - можно напрямую спаять всё. Фото у меня нет, но тут каждый сам конечно изгаляется. С таким подходом у меня внутри помещается и приемник, и BEC, и раньше даже плата света полноценного была (это которая ближний/дальний/поворотники).
кастеловских моторов нужно сенсорную плату заливать или там все продумано с завода?
Мне кажется лишним не будет лаком пройтись. В разъём сенсорный опять же вазелина. На Саммите всё отлично держится, на Саваже из-за постоянной тряски и ударов иногда вылетал разъем - я напрямую к плате провода припаял.
У кастеловских моторов нужно сенсорную плату заливать или там все продумано с завода?
Я ничего не заливал. Скоро 2 года как живет нормально.
Если хорошо “понырять”, то регуль начинает сигнализировать о ошибке сенсора.
Это нормально. Вода контакты в разъеме заливает и сенсор вырубаеца. Потом просохнет и опять сенсор заработает. Это норма, я уже привык.
Так сделано у меня, это рег с беком
Далее убрал провода через удлинители.
Все провода приклеены ровно и в упор друг к другу на циакрин, и не мешают пихать в отсек акки, там где они проходят через центр днища, где центральный кардан, они так же приклеены к днищу, повторяя каждый изгиб и т.д. что бы центр кардан ничего не цеплял, все разъемы забиты смазкой для клем аккумулятора, что бы не окислялись и т.д. провода самих серв были укорочены и перепаяны разъемы так что бы длины хватало как раз вставить их в удлинители, так же и общий провод от рега и бека укорочен предварительно спаян в общий моток что бы ничего не было лишнего.
Чуть позже доделаю свет так как новые бампера пришли и он у меня сделан через клемы и от отдельного акка, который лежит в копийном ящике от трофи в кузове корки, то бишь корку одел свет есть, корку снял света нет.
В начале зимы разобрал саммита до винтика. Вот сейчас собрал и сегодня устроил первый выезд.
Погонял, понырял, полазил, помесил и ничего не сломалось.) В общем, первая тотальная переборка саммита прошла успешно.
Менять, улучшать больше ничего не хочется… машинка полностью устраивает. Проект закрыт.))
Какую смазку нужно использовать в коробке Summit???
Если есть, то Belray для мототранспорта. Как аналог Castrol LMX.
А LMX для пластиковых шестерёнок не вреден???
Нет. Пользую уже лет 8. До этого была смазка Liquimoly Bootsfeet (Marine), но ее вымывает быстро. Кастрол держтся дольше. На полгода (межсервисный интервал) хватает. Belray, когда свежая не вымывается даже бензином Калоша. Через полгода она еще активна.
В коробку нужно по минимуму закладывать. Я делаю колбаски на каждую шестерню (кроме синхронизатора переключения) и подши забиваю. Иначе есть риск, что со временем будет клинить (его приклеивает к валу).
Нет. Пользую уже лет 8. До этого была смазка Liquimoly Bootsfeet (Marine), но ее вымывает быстро. Кастрол держтся дольше. На полгода (межсервисный интервал) хватает. Belray, когда свежая не вымывается даже бензином Калоша. Через полгода она еще активна.
В коробку нужно по минимуму закладывать. Я делаю колбаски на каждую шестерню (кроме синхронизатора переключения) и подши забиваю. Иначе есть риск, что со временем будет клинить (его приклеивает к валу).
Спасибо!!!
Проблема с Summit ом. Отключился задний ход. Начал программировать. В положении Вперёд Тормоз Назад, не работает Назад. В положении Вперёд Назад, иногда, не понятно почему срабатывает Назад, даже без пульта. Отключается при нескольких нажатий Вперед
Регуль коллекторный? Топили?
Xerun xr8. Покупал с ним. Пару месяцев работал без проблем
Попробуйте выполнить калибровку регулятора.
Постарался откалибровать. После зажатия двух кнопок регулятор вообще перестал включаться. Нажимаю кнопку включения, он пикет и отключается
Кто подскажет, как проверить работоспособность штатного регулятора, и xerun 8. От первого владельца достался штатный регулятор. Сейчас при подключении мотор крутится без остановки. Xerun 8 вообще не включается
Просушиться
Откалибровать
Просушиться
Откалибровать
Не включается. Что-то щёлкает внутри при включении и вырубается
ну я бы попробовал
- скинуть все потребители
- промыть спиртом (можно скинуть радиатор и промыть под ним)
- высушить
- убедиться в нормальности батареи
- попробовать включить
Может оно и умерло 😭
чисто технически совпадение, что умерло два регуля - маловероятно. Хотя. если бу и прежний почему то менял регуль - то может и так.
Но я бы попробовал откалибровать и тот который крутится нон стоп (может он видит ноль аппы как полный газ или реверс)
ну я бы попробовал
- скинуть все потребители
- промыть спиртом (можно скинуть радиатор и промыть под ним)
- высушить
- убедиться в нормальности батареи
- попробовать включить
Может оно и умерло 😭чисто технически совпадение, что умерло два регуля - маловероятно. Хотя. если бу и прежний почему то менял регуль - то может и так.
Но я бы попробовал откалибровать и тот который крутится нон стоп (может он видит ноль аппы как полный газ или реверс)
Попробую!!! Спасибо за совет!
Какой регулятор скорости выбрать???
На Summit 1/10
Если найдете мамбу монстр в саркофаге, то ее надо с руками отрывать. А так мамаба монстр 2 двиг 1950-2200 kv. Если хочется сенсор, то мамба монстр х. Системы надо брать от 1/8.