Traxxas Summit 5610

100pudov

В начале зимы разобрал саммита до винтика. Вот сейчас собрал и сегодня устроил первый выезд.
Погонял, понырял, полазил, помесил и ничего не сломалось.) В общем, первая тотальная переборка саммита прошла успешно.
Менять, улучшать больше ничего не хочется… машинка полностью устраивает. Проект закрыт.))

21 days later
alexTvrn

Какую смазку нужно использовать в коробке Summit???

Grinmodels

Если есть, то Belray для мототранспорта. Как аналог Castrol LMX.

alexTvrn

А LMX для пластиковых шестерёнок не вреден???

Grinmodels

Нет. Пользую уже лет 8. До этого была смазка Liquimoly Bootsfeet (Marine), но ее вымывает быстро. Кастрол держтся дольше. На полгода (межсервисный интервал) хватает. Belray, когда свежая не вымывается даже бензином Калоша. Через полгода она еще активна.
В коробку нужно по минимуму закладывать. Я делаю колбаски на каждую шестерню (кроме синхронизатора переключения) и подши забиваю. Иначе есть риск, что со временем будет клинить (его приклеивает к валу).

alexTvrn
Grinmodels:

Нет. Пользую уже лет 8. До этого была смазка Liquimoly Bootsfeet (Marine), но ее вымывает быстро. Кастрол держтся дольше. На полгода (межсервисный интервал) хватает. Belray, когда свежая не вымывается даже бензином Калоша. Через полгода она еще активна.
В коробку нужно по минимуму закладывать. Я делаю колбаски на каждую шестерню (кроме синхронизатора переключения) и подши забиваю. Иначе есть риск, что со временем будет клинить (его приклеивает к валу).

Спасибо!!!

alexTvrn

Проблема с Summit ом. Отключился задний ход. Начал программировать. В положении Вперёд Тормоз Назад, не работает Назад. В положении Вперёд Назад, иногда, не понятно почему срабатывает Назад, даже без пульта. Отключается при нескольких нажатий Вперед

alexTvrn

Xerun xr8. Покупал с ним. Пару месяцев работал без проблем

VladislavVY

Попробуйте выполнить калибровку регулятора.

alexTvrn

Постарался откалибровать. После зажатия двух кнопок регулятор вообще перестал включаться. Нажимаю кнопку включения, он пикет и отключается

alexTvrn

Кто подскажет, как проверить работоспособность штатного регулятора, и xerun 8. От первого владельца достался штатный регулятор. Сейчас при подключении мотор крутится без остановки. Xerun 8 вообще не включается

alexTvrn
Romkins66:

Просушиться
Откалибровать

Не включается. Что-то щёлкает внутри при включении и вырубается

Romkins66

ну я бы попробовал

  • скинуть все потребители
  • промыть спиртом (можно скинуть радиатор и промыть под ним)
  • высушить
  • убедиться в нормальности батареи
  • попробовать включить
    Может оно и умерло 😭

чисто технически совпадение, что умерло два регуля - маловероятно. Хотя. если бу и прежний почему то менял регуль - то может и так.
Но я бы попробовал откалибровать и тот который крутится нон стоп (может он видит ноль аппы как полный газ или реверс)

alexTvrn
Romkins66:

ну я бы попробовал

  • скинуть все потребители
  • промыть спиртом (можно скинуть радиатор и промыть под ним)
  • высушить
  • убедиться в нормальности батареи
  • попробовать включить
    Может оно и умерло 😭

чисто технически совпадение, что умерло два регуля - маловероятно. Хотя. если бу и прежний почему то менял регуль - то может и так.
Но я бы попробовал откалибровать и тот который крутится нон стоп (может он видит ноль аппы как полный газ или реверс)

Попробую!!! Спасибо за совет!

alexTvrn

Какой регулятор скорости выбрать???
На Summit 1/10

Grinmodels

Если найдете мамбу монстр в саркофаге, то ее надо с руками отрывать. А так мамаба монстр 2 двиг 1950-2200 kv. Если хочется сенсор, то мамба монстр х. Системы надо брать от 1/8.

Farmazon
alexTvrn:

Какой регулятор скорости выбрать???
На Summit 1/10

На 3-х саммитах стоят XR8+ плюс один лежит в запасе, проблем нет вообще, только эти реги надо герметить самому, желательно заливать в КПТД, без герметизации они умирают.

При правильной заливки уходит где то 35 грамм точно уже не помню.

100pudov

Прошел не большой тест водостойких смазок.
В подшипники передних кулаков забил LIQUI MOLY Marine Grease. В подши задних кулаков набил BEL-RAY WATERPROOF GREASE.
Откатал примерно 15 пар акумов. Всегда мыл машину под душем, несколько раз конкретно гряземесил. Примерно так:

Сегодня разобрал кулаки. Передние подшипники (где была смазка LIQUI MOLY) в ужасном состоянии. Если маленькие еще крутятся, то большие-тонкие заклинили напрочь. Смазки в них нет, одна ржавчина.
Задние подши с BEL-RAY в заметно лучшем состоянии… конечно не как новые но крутятся нормально.

Еще менял пыльники (на шаровых), поставил черные. Порвались они уже все. Мягкие они очень, да и закусывает их. Оригинальные синие пыльники гораздо дольше проходили. На задней оси до сих пор как новые.
Вообще, даже под не рваном пыльником очень быстро смазка набирается песка и грязи и шары аж хрустят. Надо будет попробовать забить под пыльники какой нибудь сухой смазки.
Китайские привода (копии HR), хорошо себя показали. Выработки почти нет и не ржавеют.

10 days later