Traxxas Summit 5610
В начале зимы разобрал саммита до винтика. Вот сейчас собрал и сегодня устроил первый выезд.
Погонял, понырял, полазил, помесил и ничего не сломалось.) В общем, первая тотальная переборка саммита прошла успешно.
Менять, улучшать больше ничего не хочется… машинка полностью устраивает. Проект закрыт.))
Какую смазку нужно использовать в коробке Summit???
Если есть, то Belray для мототранспорта. Как аналог Castrol LMX.
А LMX для пластиковых шестерёнок не вреден???
Нет. Пользую уже лет 8. До этого была смазка Liquimoly Bootsfeet (Marine), но ее вымывает быстро. Кастрол держтся дольше. На полгода (межсервисный интервал) хватает. Belray, когда свежая не вымывается даже бензином Калоша. Через полгода она еще активна.
В коробку нужно по минимуму закладывать. Я делаю колбаски на каждую шестерню (кроме синхронизатора переключения) и подши забиваю. Иначе есть риск, что со временем будет клинить (его приклеивает к валу).
Нет. Пользую уже лет 8. До этого была смазка Liquimoly Bootsfeet (Marine), но ее вымывает быстро. Кастрол держтся дольше. На полгода (межсервисный интервал) хватает. Belray, когда свежая не вымывается даже бензином Калоша. Через полгода она еще активна.
В коробку нужно по минимуму закладывать. Я делаю колбаски на каждую шестерню (кроме синхронизатора переключения) и подши забиваю. Иначе есть риск, что со временем будет клинить (его приклеивает к валу).
Спасибо!!!
Проблема с Summit ом. Отключился задний ход. Начал программировать. В положении Вперёд Тормоз Назад, не работает Назад. В положении Вперёд Назад, иногда, не понятно почему срабатывает Назад, даже без пульта. Отключается при нескольких нажатий Вперед
Регуль коллекторный? Топили?
Xerun xr8. Покупал с ним. Пару месяцев работал без проблем
Попробуйте выполнить калибровку регулятора.
Постарался откалибровать. После зажатия двух кнопок регулятор вообще перестал включаться. Нажимаю кнопку включения, он пикет и отключается
Кто подскажет, как проверить работоспособность штатного регулятора, и xerun 8. От первого владельца достался штатный регулятор. Сейчас при подключении мотор крутится без остановки. Xerun 8 вообще не включается
Просушиться
Откалибровать
Просушиться
Откалибровать
Не включается. Что-то щёлкает внутри при включении и вырубается
ну я бы попробовал
- скинуть все потребители
- промыть спиртом (можно скинуть радиатор и промыть под ним)
- высушить
- убедиться в нормальности батареи
- попробовать включить
Может оно и умерло 😭
чисто технически совпадение, что умерло два регуля - маловероятно. Хотя. если бу и прежний почему то менял регуль - то может и так.
Но я бы попробовал откалибровать и тот который крутится нон стоп (может он видит ноль аппы как полный газ или реверс)
ну я бы попробовал
- скинуть все потребители
- промыть спиртом (можно скинуть радиатор и промыть под ним)
- высушить
- убедиться в нормальности батареи
- попробовать включить
Может оно и умерло 😭чисто технически совпадение, что умерло два регуля - маловероятно. Хотя. если бу и прежний почему то менял регуль - то может и так.
Но я бы попробовал откалибровать и тот который крутится нон стоп (может он видит ноль аппы как полный газ или реверс)
Попробую!!! Спасибо за совет!
Какой регулятор скорости выбрать???
На Summit 1/10
Если найдете мамбу монстр в саркофаге, то ее надо с руками отрывать. А так мамаба монстр 2 двиг 1950-2200 kv. Если хочется сенсор, то мамба монстр х. Системы надо брать от 1/8.
Прошел не большой тест водостойких смазок.
В подшипники передних кулаков забил LIQUI MOLY Marine Grease. В подши задних кулаков набил BEL-RAY WATERPROOF GREASE.
Откатал примерно 15 пар акумов. Всегда мыл машину под душем, несколько раз конкретно гряземесил. Примерно так:
Сегодня разобрал кулаки. Передние подшипники (где была смазка LIQUI MOLY) в ужасном состоянии. Если маленькие еще крутятся, то большие-тонкие заклинили напрочь. Смазки в них нет, одна ржавчина.
Задние подши с BEL-RAY в заметно лучшем состоянии… конечно не как новые но крутятся нормально.
Еще менял пыльники (на шаровых), поставил черные. Порвались они уже все. Мягкие они очень, да и закусывает их. Оригинальные синие пыльники гораздо дольше проходили. На задней оси до сих пор как новые.
Вообще, даже под не рваном пыльником очень быстро смазка набирается песка и грязи и шары аж хрустят. Надо будет попробовать забить под пыльники какой нибудь сухой смазки.
Китайские привода (копии HR), хорошо себя показали. Выработки почти нет и не ржавеют.
Как подобрать регулятор но Summit???