Traxxas Summit 5610
Вот здесь чего-то не догнал.Стачиваем вокруг самой шестерни на хвостовике? Там есть небольшой конус,его и подточить?
Да выступ идет возле вала на самой шестерне, его можно стачить под ноль надфилем, если в обычных условиях закусывает.
Я на хвостовик и изнутри и снаружи упорные подши поставил в оба дифа. Немного только доработал карданы HR. После этого ни одного подша у меня не развалилось и ни одной ГП не загубил. И обслуживать узел можно гораздо реже т.к. упорные подши убить это хз как надо постараться.
Точно, есть небольшой выступ,так и не заметишь,короче сточил его нафик. Подш поставил но пока один.правда и кардан тоже пришлось подработать,теперь опыт есть и понимание,что надо сделать. В задний тоже два попробую. Ребята ВСЕМ СПАСИБО,напилинг творит чудеса.
Вообще… по логике, упорным подшам в этом узле не место вообще. В конических-прямозубых передачах нет осевых нагрузок. Все нагрузки там именно радиальные, поэтому для передачи такого типа нужны именно радиальные подшипники. Если бы использовалась косозубая передача, то применение упорного подшипника было бы оправдано, в идеале радиально-упорный подш нужен.
Возможно… в разбитом корпусе дифференциала, с большим люфтом ГП и происходит осевая (ударная) нагрузка на штатный радиальный подш, что может быть для него критично. Конечно это можно компенсировать упорным подшем большей толщины, но лучше подобрать обычный радиальный подшипник большей толщины, что бы убрать люфт ГП и осевую нагрузку.
И ладно… можно установить упорник в внутрь, там посадочное место не глубокое и внешнее кольцо упорника будет свободно вращаться, шестеренка в него упираться. Но ставить (“напрессовывать”) упорник снаружи вообще не логично.) Он и не “герметичный”, да еще оба кольца будут зажаты в посадочном месте.
Все там нормально. Ни одной поломки дифа после установки упорных подшей с обеих сторон. Давненько уже было, залезал в дифы посмотреть как дела и подши пересмазать, у упорных никакого износа вообще. Подмазал только смазкой и дифы закрыл. Теперь в дифы можно гораздо реже лазать, эти подши не разваливаются как подши качения. Я столько ГП убил из-за этих подшей. Даже оригинальные траксас не очень на долго хватало. Теперь одной проблемой меньше. Можно смело гонять даже на блокировках с огромными колесами.
Не подскажете размеры батарейного отсека, а то машина едет ко мне без аккумов, хочу сразу заказать, чтоб не простаивать, Где-то видел рекомендации по моделям и размерам аков, но немогу найти,каша уже в голове. HRB 4S 7000mA в кейсе влезет?, (4S1P 14,8 V 7000 mah 55C: 138*46*50 мм, 582g,С твердым чехлом)? Или может посоветуете производителя хорошего… Понимаю что тема изжована, но уж больно много инфы перелопатил, не могу пока сразу найти что нужно. Кто на чём катает последнее время? спасибо.
HRB 4S 7000mA в кейсе влезет?, (4S1P 14,8 V 7000 mah 55C: 138*46*50 мм, 582g,С твердым чехлом)?
Вообще не влезет.
Напомню… у саммита два отсека под акумы. Штатно ставятся 2-е батареи по 2S.
Не каждый 3S акум подойдет саммиту.
Подбирай акумы толщиной - не больше 30мм, шириной - не больше 49мм, в длину до 160мм.
К примеру есть Orion Carbon Sport 5000 45 C 7.4V размер 177x49x29мм, которые имеют размеры прям под размеры и форму отсеков под акумы, саммита.
Возможно… в разбитом корпусе дифференциала, с большим люфтом ГП и происходит осевая (ударная) нагрузка на штатный радиальный подш, что может быть для него критично. Конечно это можно компенсировать упорным подшем большей толщины, но лучше подобрать обычный радиальный подшипник большей толщины, что бы убрать люфт ГП и осевую нагрузку.
И ладно… можно установить упорник в внутрь, там посадочное место не глубокое и внешнее кольцо упорника будет свободно вращаться, шестеренка в него упираться. Но ставить (“напрессовывать”) упорник снаружи вообще не логично.) Он и не “герметичный”, да еще оба кольца будут зажаты в посадочном месте.
Я не с проста в свое время начинал заниматься всей этой ересью, сначал искал ГП другие, косой зу оказался шляпой и от него еще быстрее разлетался подш, потом ГП временно оставил сток и начал искать замену подшам что бы придумать в итоге поставил упорные, потом сменил ГП на собственное производство, первые были так себе, потом доработали, и на моих я уже изначально на хвостовике делал без этой ступеньки, упорные подши были куплены почти 3 года назад, самые дешманские что были тупо на пробу, так они и стоят в дифах, с наружи не ставил, стоят только внутри, проблем вообще 0, ту каждый сам выбирает и думает что ему сделать, но я долгий путь прошел с дифами для саммита, наверное самый долгий на этом форуме и представляю что работает в итоге из всех тестов, что нет))))
Не подскажете размеры батарейного отсека, а то машина едет ко мне без аккумов, хочу сразу заказать, чтоб не простаивать, Где-то видел рекомендации по моделям и размерам аков, но немогу найти,каша уже в голове. HRB 4S 7000mA в кейсе влезет?, (4S1P 14,8 V 7000 mah 55C: 138*46*50 мм, 582g,С твердым чехлом)? Или может посоветуете производителя хорошего… Понимаю что тема изжована, но уж больно много инфы перелопатил, не могу пока сразу найти что нужно. Кто на чём катает последнее время? спасибо.
[quote=100pudov;7920777]Вообще… по логике, упорным подшам в этом узле не место вообще.[/q
Согласен с Александром и в Ваших словах логика присутствует,но раз получилось поставить,пусть стоит,а время покажет кто прав.
дядьки привет, где сейчас можно купить хексы с резьбой внутренней? Заказал с али ENRON хексы - ну они ничего, но на оси как г в проруби, да. Сравнивая с Losi SCTE такие дикие осевые люфты очень напрягают
Да, и тюнячки бы прикупил, если у кого лишнее в запасах ) CVD привода, стойки передние металл, кулаки RPM 4шт.
Подскажите вот эта серва на руль подойдёт? Стоит её рассматривать?
hobbycenter.ru/…/servomashinka_cifrovaya_beskollek…
10 кг это мало, даже если закрыть глаза на ее цену.
hobbycenter.ru/…/servomashinka_cifrovaya_beskollek…
Может тогда эта?
Подскажите вот эта серва на руль подойдёт? Стоит её рассматривать?
hobbycenter.ru/…/servomashinka_cifrovaya_beskollek…
На алике есть отличные сервы АГФ, 2 штуки ставите по 40кг и не паритесь, ценник на них около 4к за штуку, все это барахло в хоббицентре можете даже не смотреть с такими ценами и прочим.
Вот AGF A80BHMW (не реклама)
Никто в здравом уме в хиббицентре ничего не покупает.
А так вообще куча людей катаются на JX 20кг влагозащита сразу идет стоят 2+к за штуку на том же алике.
Вот они HD LW-20MG (не реклама), правда они немного медленные, но саммиту шустрые без надобности.
Глупый вопрос, а одной не хватит?
2 по 40 думаю перебор если стоковые колеса. А так да, AGF это топ. И в RC барахолке новые продают периодически.
Всё пока сток, ползаем с сыном в режиме тренировки.
тогда одной выше крыши. Есть еще аналог AGF выше - G16N E80bhsw. На RC барахолке 3200 новая,человек территориально в Москве судя по профилю. vk.com/id260524004
Глупый вопрос, а одной не хватит?
Одной АГФ да хватит, если JX то надо 2 по 20кг.
Ездил на двух 20кг китайских сервах… потом на одной 20кг. Разницы не почувствовал.
20кг хватает что бы свернуть сервосейвер.
Сейчас поставил одну 35кг.
По серве есть много альтернатив подешевле и побольше кг.
Например такая. Больше трех лет работает. Хватает одной. Но желательно 2.