Traxxas Summit 5610
С родным регулятором на мамбе
не могу даже представить как это, объясни пожалуйста
как это
очень просто - НИКАК 😃
очень просто - НИКАК
+1
К мамбовскому регулю можно подключить только коллекторный двигатель. Схема есть в инструкции. Смысл?
К мамбовскому регулю можно подключить только коллекторный двигатель.
только бес коллекторный 😃
К родному регулю EVX-2 - только коллекторный
Упс написал не так. К Мамбе помимо бексколлекторного можно подключить и коллекторник…
Разве не так? www.rc-auto.ru/documentation/id/589/
Помимо бексколлекторного можно подключить и коллекторник…
ы, тож запутался 😆 проклятая работа от важных дел отвлекает 😃
к мамбе можно, и тот, и друкой
а к EVX-2 только коллекторник
Григорий, зря ? подрисовал
человек переживает за трансмиссию на коллекторной системе, а я и говорю что люди при правильном использовании успешно катают и на мамбе (естественно комбо)
мамба здесь по большому счету не причем.
затяните слиппер и наверняка потом сможете понтоваться, что типа “титан на саммите такой мощной, что даже на гидридах рвет редуктора и карданы в клочья”
Господа спасибо за разъяснение по параллелям 😃
Можете посоветовать авто для компании моего Самита (жене), не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ? Сначала думал взять ворзу (себе по большому счету), но накладно получается и разные стили с Самитом. Думаю Слэш 4*4 нормально впишется? 😃
может саммит 1к16 ? 😃
Господа спасибо за разъяснение по параллелям 😃
Можете посоветовать авто для компании моего Самита (жене), не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ? Сначала думал взять ворзу (себе по большому счету), но накладно получается и разные стили с Самитом. Думаю Слэш 4*4 нормально впишется? 😃
Лучше уж взять ещё 1 саммит, пусть даже БУ. Будет меньше затрат, чем на разные машины!
П.С. Личный опыт 😃
Можете посоветовать авто для компании моего Самита
поверь на слово
сначала обползаешь все вокруг, надоест, начнешь потихоньку гонять, потом бк система, и понеслась (душа саммита), прыгать, ломать, колеса для башинга, рпм, люминий
короче, подбирай для башинга (я взял саваж флюкс)
сейчас мне надоели эти кирпичи, хочу траггу-баггу, но понимаю, что пока рано, в городе моделизм не развит
переживает за трансмиссию на коллекторной системе
Я не перживаю, я боюсь! 😃 Речь иначально была про 4с и родной регуляор! ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для 4С! По его характеристикам - я бы больше 3с не ставил. А с родным моторам и 2с будет более чем!
Если на 4с на мамбе долго жать хорошо на газ - трансмиссия родная долго не протянет (Если не настроить правильно мамбовский регулятор). Пройдено на собственом опыте моего товарища 😃
не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ?
кататься вместе на разных классах не интересно - нет соревновательности. например, у меня - трага буксует на любой какахе, а по ровному саммиту за ней не угнаться даже близко.
а в остальном клево - в парк и на природу на саммите, на трассу на реве
Если на 4с на мамбе долго жать хорошо на газ - трансмиссия родная долго не протянет (Если не настроить правильно мамбовский регулятор). Пройдено на собственом опыте моего товарища
Я бы не говорил столь однозначно 😉
У меня мамба и текин есть, на мамбе катался более аккуратно, чем на текине, но на 4S. Так вот ничего страшного на 4-х банках нет… А сейчас катаюсь на текине на 6S, вообще смак! Не машина, а реально зверь, где надо как поддал, так и поехал. В общем к чему я заговорил, даже на 6S с трансмиссией все как нельзя ок, хотя катаю по разному, и ползаю, и резкие старты, и прыжки с 3-х метровой высоты, а саммиту хоть бы хны 😃 А самое главное, катаю вместе с саважами, так те порой ломают что-нибудь, а я их тащу домой 😁
Так что не надо говорить, что саммит не выдерживает мощные бк.
P.S. За год катания недавно поменял верхний левый рычаг и левый передний кулак (в мороз -15 ударился на скорости, приблизительно, 40 км/ч во встречный саваж, который тоже ехал не медленно), также заменил подшипники ступичные два раза спереди и один раз сзади. Катаю часто, ТО делаю редко. Вот и делайте вывод.
Я бы не говорил столь однозначно
Не буду спорить - наверное все по разному катаются, у меня тоже машина жива и были поломки, лишь после аварий 😃
кататься вместе на разных классах не интересно - нет соревновательности. например, у меня - трага буксует на любой какахе, а по ровному саммиту за ней не угнаться даже близко.
а в остальном клево - в парк и на природу на саммите, на трассу на реве
так в том то дело- дилемма 😃 если б другу конеш посоветовал бы мой класс.
А жене то брать тоже… как то не рационально, надо ж все попробовать. Вобщем еще надо думать саважа, слеш… Или вобще ворзу
Все равно потянет гонять… Отдай жене Самит, бери багу, или слеша. Когда впихнеш БКшку на Самит, то валить будет не хуже слеша, но вот Багу - может и не догнать…
Лучше брать, даже если разные классы, то уж от одной конторы 😃 совместимость хоть какая - никакая , но будет!
Подскажите мудрые люди сцепление надо полностью затягивать ?стоит все сток .
Затянул полностью мотор сгорел стоят липо 2с 7.4 45с 5000
Да и еще поставил шестерню на мотор на 16 зубов и цепи на колеса нацепил.
Что же так могло сжечь мотор за 10 минут?
Затянул полностью стоят липо 2с 7.4 45с 5000 Да и еще поставил шестерню на мотор на 16 зубов и цепи на колеса нацепил.
Что же так могло сжечь мотор за 10 минут?
Потусторонние силы.😈
Нагрузка большая больше потребления и нагрева вот и сгорело
а как кстати расчитывают момент затяжки сцепления?
а как кстати расчитывают момент затяжки сцепления?
Мне тоже этот момент интересен
Знакомый отдал мотор свой старый титан поставил снял цепи,поставил родную шестерню.
Теперь не греится.
Вопрос цепи вернуть можно?а то без них сколько очень
Вопрос цепи вернуть можно?а то без них сколько очень
Цепи то вернуть даже надо, если скользко. Но натяжку слиппера всё же ослабьте и обязательно следите за температурой. Если мотор будет сильно нагреваться, ещё ослабьте натяжку. Пусть лучше будет “пробуксовывать” сцепление, чем возникнет необходимость часто менять моторы.
а как кстати расчитывают момент затяжки сцепления?
Как показывает практика - лучше опытным путём добиться устраивающего вас результата.