Traxxas Summit 5610
а мамбу люди ставят?
Ставят, ставят. Только комбо. Тоесть коллекторную систему выкидываем нафиг. Хотя коллекторник к ней прицепить можно… +1 к посту rubilka “Изврат извратов 😃”. Заметьте Мамба то всего 120А. Месяц уже юзаю на 4S.Трансмиссия живая. Центральные карданы только немножко гнет (уши крестовин), но я думаю это естественный износ. Карданы еще родные… (им точно год). Да и за подшипниками дифов нужно следить, чтобы не развалились и не наделали бед…
Колесные карданы живы. Нужно только настроить газ по плавнее. Ползать можно… Старт правда с несильным рывком. На понижайке - трактор.
У 4s не 3,7*4= 14,8! А 16,8! 4,2*4! Сгорит регулятор от таких токов - напряжений, возможно , что не сразу, но сгорит!
Странно у меня на аккумах 2s написано 7,4, померял тестером - 8,2 откуда???
Странно у меня на аккумах 2s написано 7,4, померял тестером - 8,2 откуда???
Полностью заряженый должен быть 8,4 😃
4,2 вольта на банку при полной зарядке LiPo
8,2 откуда???
Акум мог немного потерять при долгом хранении в заряженном состоянии. через 3-4 дня показывал около 4,15 на банку.
Нормальные зарядки показывают напряжение на банках, и как я понимаю, по умолчанию, в режиме балансира, заряжают до 4,2 на банку. При хранении 3-4 дня у меня турниджи теряют до 4,1 - 4,05 на банку, а родная траксовская батарея 3s - до 4,19 - 4,18, видимо у китайцев в батарейки не всегда льют что нужно
С родным регулятором на мамбе
не могу даже представить как это, объясни пожалуйста
как это
очень просто - НИКАК 😃
очень просто - НИКАК
+1
К мамбовскому регулю можно подключить только коллекторный двигатель. Схема есть в инструкции. Смысл?
К мамбовскому регулю можно подключить только коллекторный двигатель.
только бес коллекторный 😃
К родному регулю EVX-2 - только коллекторный
Упс написал не так. К Мамбе помимо бексколлекторного можно подключить и коллекторник…
Разве не так? www.rc-auto.ru/documentation/id/589/
Помимо бексколлекторного можно подключить и коллекторник…
ы, тож запутался 😆 проклятая работа от важных дел отвлекает 😃
к мамбе можно, и тот, и друкой
а к EVX-2 только коллекторник
Григорий, зря ? подрисовал
человек переживает за трансмиссию на коллекторной системе, а я и говорю что люди при правильном использовании успешно катают и на мамбе (естественно комбо)
мамба здесь по большому счету не причем.
затяните слиппер и наверняка потом сможете понтоваться, что типа “титан на саммите такой мощной, что даже на гидридах рвет редуктора и карданы в клочья”
Господа спасибо за разъяснение по параллелям 😃
Можете посоветовать авто для компании моего Самита (жене), не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ? Сначала думал взять ворзу (себе по большому счету), но накладно получается и разные стили с Самитом. Думаю Слэш 4*4 нормально впишется? 😃
может саммит 1к16 ? 😃
Господа спасибо за разъяснение по параллелям 😃
Можете посоветовать авто для компании моего Самита (жене), не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ? Сначала думал взять ворзу (себе по большому счету), но накладно получается и разные стили с Самитом. Думаю Слэш 4*4 нормально впишется? 😃
Лучше уж взять ещё 1 саммит, пусть даже БУ. Будет меньше затрат, чем на разные машины!
П.С. Личный опыт 😃
Можете посоветовать авто для компании моего Самита
поверь на слово
сначала обползаешь все вокруг, надоест, начнешь потихоньку гонять, потом бк система, и понеслась (душа саммита), прыгать, ломать, колеса для башинга, рпм, люминий
короче, подбирай для башинга (я взял саваж флюкс)
сейчас мне надоели эти кирпичи, хочу траггу-баггу, но понимаю, что пока рано, в городе моделизм не развит
переживает за трансмиссию на коллекторной системе
Я не перживаю, я боюсь! 😃 Речь иначально была про 4с и родной регуляор! ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для 4С! По его характеристикам - я бы больше 3с не ставил. А с родным моторам и 2с будет более чем!
Если на 4с на мамбе долго жать хорошо на газ - трансмиссия родная долго не протянет (Если не настроить правильно мамбовский регулятор). Пройдено на собственом опыте моего товарища 😃
не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ?
кататься вместе на разных классах не интересно - нет соревновательности. например, у меня - трага буксует на любой какахе, а по ровному саммиту за ней не угнаться даже близко.
а в остальном клево - в парк и на природу на саммите, на трассу на реве
Если на 4с на мамбе долго жать хорошо на газ - трансмиссия родная долго не протянет (Если не настроить правильно мамбовский регулятор). Пройдено на собственом опыте моего товарища
Я бы не говорил столь однозначно 😉
У меня мамба и текин есть, на мамбе катался более аккуратно, чем на текине, но на 4S. Так вот ничего страшного на 4-х банках нет… А сейчас катаюсь на текине на 6S, вообще смак! Не машина, а реально зверь, где надо как поддал, так и поехал. В общем к чему я заговорил, даже на 6S с трансмиссией все как нельзя ок, хотя катаю по разному, и ползаю, и резкие старты, и прыжки с 3-х метровой высоты, а саммиту хоть бы хны 😃 А самое главное, катаю вместе с саважами, так те порой ломают что-нибудь, а я их тащу домой 😁
Так что не надо говорить, что саммит не выдерживает мощные бк.
P.S. За год катания недавно поменял верхний левый рычаг и левый передний кулак (в мороз -15 ударился на скорости, приблизительно, 40 км/ч во встречный саваж, который тоже ехал не медленно), также заменил подшипники ступичные два раза спереди и один раз сзади. Катаю часто, ТО делаю редко. Вот и делайте вывод.
Я бы не говорил столь однозначно
Не буду спорить - наверное все по разному катаются, у меня тоже машина жива и были поломки, лишь после аварий 😃