Traxxas Summit 5610
У 4s не 3,7*4= 14,8! А 16,8! 4,2*4! Сгорит регулятор от таких токов - напряжений, возможно , что не сразу, но сгорит!
А в описании регуля EVX-2 что написано? … - Рабочее напряжение 16.8V…
Я бы не экспериментировал с подключением одной 4S. Конечно если вы хотите получить облако "“волшебного дыма” и оперативно поменять на БК, то можно и экспериментировать… На камеру желательно… 😃
traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd
Про 4s LiPo почему то написано - 14,8 . Ездить на 16,8 LiPo судя по всему будет, но не долго.
Как вариант, можно заряжать банки до 3,7, но при родном моторе 4S можно использовать, по моему ИМХО, если не жалко мотора и трансмисию 😃
Или если в запасе они есть.
про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт)
На регулях траксаса отсечка на толи 3,4 или на 3,6 стоит - долго не покатаетесь.
А еще регул будет давать “овервольтаж”.
У меня на vxl-3s, на батарее 3s Так было постоянно - пока он не сдох…😦
Ездить на 16,8 LiPo судя по всему будет, но не долго.
люди на 5S (2+3) ездят, а мотор можно и с побольше вольтами поставить
и трансмисию
а мамбу люди ставят
люди на 5S (2+3) ездят, а мотор можно и с побольше вольтами поставить
НА стоке? Долго?
а мамбу люди ставят
С родным регулятором на мамбе? Изврат извратов 😃
а мамбу люди ставят?
Ставят, ставят. Только комбо. Тоесть коллекторную систему выкидываем нафиг. Хотя коллекторник к ней прицепить можно… +1 к посту rubilka “Изврат извратов 😃”. Заметьте Мамба то всего 120А. Месяц уже юзаю на 4S.Трансмиссия живая. Центральные карданы только немножко гнет (уши крестовин), но я думаю это естественный износ. Карданы еще родные… (им точно год). Да и за подшипниками дифов нужно следить, чтобы не развалились и не наделали бед…
Колесные карданы живы. Нужно только настроить газ по плавнее. Ползать можно… Старт правда с несильным рывком. На понижайке - трактор.
У 4s не 3,7*4= 14,8! А 16,8! 4,2*4! Сгорит регулятор от таких токов - напряжений, возможно , что не сразу, но сгорит!
Странно у меня на аккумах 2s написано 7,4, померял тестером - 8,2 откуда???
Странно у меня на аккумах 2s написано 7,4, померял тестером - 8,2 откуда???
Полностью заряженый должен быть 8,4 😃
4,2 вольта на банку при полной зарядке LiPo
8,2 откуда???
Акум мог немного потерять при долгом хранении в заряженном состоянии. через 3-4 дня показывал около 4,15 на банку.
Нормальные зарядки показывают напряжение на банках, и как я понимаю, по умолчанию, в режиме балансира, заряжают до 4,2 на банку. При хранении 3-4 дня у меня турниджи теряют до 4,1 - 4,05 на банку, а родная траксовская батарея 3s - до 4,19 - 4,18, видимо у китайцев в батарейки не всегда льют что нужно
С родным регулятором на мамбе
не могу даже представить как это, объясни пожалуйста
как это
очень просто - НИКАК 😃
очень просто - НИКАК
+1
К мамбовскому регулю можно подключить только коллекторный двигатель. Схема есть в инструкции. Смысл?
К мамбовскому регулю можно подключить только коллекторный двигатель.
только бес коллекторный 😃
К родному регулю EVX-2 - только коллекторный
Упс написал не так. К Мамбе помимо бексколлекторного можно подключить и коллекторник…
Разве не так? www.rc-auto.ru/documentation/id/589/
Помимо бексколлекторного можно подключить и коллекторник…
ы, тож запутался 😆 проклятая работа от важных дел отвлекает 😃
к мамбе можно, и тот, и друкой
а к EVX-2 только коллекторник
Григорий, зря ? подрисовал
человек переживает за трансмиссию на коллекторной системе, а я и говорю что люди при правильном использовании успешно катают и на мамбе (естественно комбо)
мамба здесь по большому счету не причем.
затяните слиппер и наверняка потом сможете понтоваться, что типа “титан на саммите такой мощной, что даже на гидридах рвет редуктора и карданы в клочья”
Господа спасибо за разъяснение по параллелям 😃
Можете посоветовать авто для компании моего Самита (жене), не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ? Сначала думал взять ворзу (себе по большому счету), но накладно получается и разные стили с Самитом. Думаю Слэш 4*4 нормально впишется? 😃
может саммит 1к16 ? 😃
Господа спасибо за разъяснение по параллелям 😃
Можете посоветовать авто для компании моего Самита (жене), не думаю что они должны быть одного класса, но где то близко ? Сначала думал взять ворзу (себе по большому счету), но накладно получается и разные стили с Самитом. Думаю Слэш 4*4 нормально впишется? 😃
Лучше уж взять ещё 1 саммит, пусть даже БУ. Будет меньше затрат, чем на разные машины!
П.С. Личный опыт 😃