Traxxas Summit 5610
Возможно из-за перегрева щеток. На полной скорости тормозишь в пол часто?
В том то и дело,что только помыл модель,высушил,и решил по комнате проехаться,и всё.
Да - это Саваж, ставишь защиту днища RPM, рычаги RPM, сзади алюм. кулаки Intrgy (прямоходы), училиваешь соединение хекс-колесо, и аккамуляторные боксы крепишь винтами подлиннее, в общеих чертах по ходовой все, остальное-усиление трансмиссии.Не надо путать прочность с твердостью - алмаз вообще кувалдой в труху разбивается, также будет и с титаном. Наше решение - резиновый мячик, его хоть улупись - не сломаешь
Вот тому наглядное подтверждение:
Я лично не встречал модели с которой можно было бы так беспардонно обращаться. 😃
Мёртвые истории про “вышли гулять на модели А и Б, А вернулось, Б - унесли” в детском саду перед сном травить надо, а не оперировать ими на серьёзном форуме с претензией на инженерные потуги. Мягко говоря не совсем корректны подобные сравнения, ну или, грубее говоря, бред сивой кобылы и не более того.
Если у кого-нибудь долбодятла всё таки хватит ума сравнивать в таком аспекте модели - делайте это хотя бы при одинаковых условиях. Ставьте новые, ранее не ломаные детали, сбрасывайте с одинаковой высоты что ли, ну и чтобы билось о землю одинаковым местом хотя бы 😃 Один с бордюра прыгнул -ничего не погнул, а саваж с 5 метров плашмя на бок и сломался - фигня а не модель, ломается… 😃
В том то и дело,что только помыл модель,высушил,и решил по комнате проехаться,и всё.
А до того как помыл не перегревал? Если на двух движках из разных партий на одной и тойже машине одинаковые поломки то дело скорее всего не в движке, а в чем-то другом. Еще вопрос вы на каких аккумуляторах катаетесь?
Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.
как правильно выразиться …но начну с того что.я разобрал два не рабочих титана и собрал из них два рабочих))правда на одного придётся вешать доп кулер.но суть не в этом…когда разбирал и менял щётки уяснил для себя что щётки держатся хлипко и болтаются .при сборку жвух титанов 775 я залил верхнюю чать щёток 2х компонентным клеем .на данный момент всё щётки хорошо держатся.для общего развития:если у щёток плохой контакт но будёт они гореть тянув за собой и якорь.
Народ, а все таки скажите, правда ли, что EVX-2 у всех выедает липоли только наполовину до 3,8V и никак эта проблема, кроме гидридного режима и внешних пищалок, не решается? Как-то странно вообще, такой рег у меня впервые, до этого как-то проблем не было, помнится мне XL-5 (с коллекторного слэша 2WD потом стоял какое-то время на аксиале) нормально забирал всю емкость и отсекал, так и подарил я его одному непутевому, который его уже угробил перегревом на дикой передатке. Может все же EVX-2 как-то сбросить, настроить и т.д. можно? Может кто-то по этой проблеме в траксас писал? Прошу помидорами не кидать, большую часть темы прочитал, но по данной проблеме нашел 3-4 поста и все говорят про внешние пищалки. Спасибо за понимание и конструктивные ответы.
Забыл Summit полный сток.
все правельно без нагрузки и будет показывать 3.8
а отсекает под нагрузкой 3.2
все правельно без нагрузки и будет показывать 3.8
а отсекает под нагрузкой 3.2
Т.е. на акках 2S 5000mAh 30C (2 штуки конечно) это нормально, что разряжается наполовину и рег моргает “разряжен”, приносишь домой, вливается по 2500mAh в каждый.
Да и еще есть такой глюк. Когда откатаешь в режиме LiPo, отключаешь липы, ставишь заряженные гидриды, то регуль моргает “разряжено” и не дает переключиться в режим гидридов. Т.е. сначала выкатываются гидриды в своем режиме, потом ставятся липы и переключается режим? У всех так?
Т.е. на акках 2S 5000mAh 30C (2 штуки конечно) это нормально, что разряжается наполовину и рег моргает “разряжен”, приносишь домой, вливается по 2500mAh в каждый.
Да и еще есть такой глюк. Когда откатаешь в режиме LiPo, отключаешь липы, ставишь заряженные гидриды, то регуль моргает “разряжено” и не дает переключиться в режим гидридов. Т.е. сначала выкатываются гидриды в своем режиме, потом ставятся липы и переключается режим? У всех так?
Да у меня тоже так было, регулятор отрубался очень рано, поэтому выключал лоу волтаж и катал на глаз.
Блин,фигня а не регуль и мотор тоже,то ли руки у меня кривые,то ли нужно б.к ставить. Только хотелось бы waterproof,может кто сталкивался с такой?
хотелось бы waterproof,может кто сталкивался с такой?
ага, покупаешь, какой нравится и герметишь любым удобным способом, проверенным кучей моделистов
Связка Титан775 и EVX-2 меня полностью устраивает, со своей ролью справляются на ура. Вот только ранняя отсечка дико напрягает. Получается, что стоковые гидриды ездят дольше липолей с емкостью большей чуть ли не в 2 раза…
Ну в общем только что написал по данным проблемам в Траксас, посмотрим что ответят.
Не согласен я с таким “нормально”. Не должен рег отсекаться на 3,8V даже “под нагрузкой”.
траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер
ты ваще краулер видел когданить?
traxxas не ставит такие двигатели на свои модели.
тогда E-Revo делает не траксас 😆
тормоз в “нейтрали”
Повторюсь: исходите из того что есть в ассортименте traxxas, а не из “если бы бабушке…”
EVX-2 делает не тракс? а кто? Оо
Ползает, только в двух режимах: натужно пища (стоя на месте) или бешенно буксуя (срываясь вперёд). На наклоне в нейтрали катится. Удерживать можно кое как, на грани писка и то в редких случаях. Так что дело не в руках совершенно. А в конструкции двигателя и регулятора.
в руках, в руках. еще в бошке, но основной косяк в языке
на EVX-2 нету drag brake (так по моему называется тормозилка на нейтралке), все из-за коллектора, но не спорю очень помогает на уклонах.
рычаги одинаковые.
ага, особенно задние
У ревы и самита все одинаковое кроме коробке и дифов с булками.
Силовая тоже однаковая?
и вместе с бк еще одну шаську на запчасти не забудьте прикупить
БК это не только мамба, 6S и небо. Это еще и датчиковые моторы с низкими KV, это тот же драгбрэйк.
Есть масса мест, куда не долетит ни один саваш. А саммит доползет. Неспеша 😉
Народ, а все таки скажите, правда ли, что EVX-2 у всех выедает липоли только наполовину до 3,8V и никак эта проблема, кроме гидридного режима и внешних пищалок, не решается? Может все же EVX-2 как-то сбросить, настроить и т.д. можно? Может кто-то по этой проблеме в траксас писал?
думается проще купить копеечную пищалку на ХК и забыть об этом. тем более что большая часть народу очень быстро меняет EVX-2 на что то поинтереснее.
тракс если и сделает что то “по многочисленным”, то это изменение пойдет в очередной новой партии - старых EVX-2 это не коснется.
на сколько я знаю у EVX-2 нет возможности обновить прошивку в домашних условия. по крайней мере я о таком не слышал
думается проще купить копеечную пищалку на ХК и забыть об этом
Проще-то оно проще, но все это очень странно просто. Тем более, что я на саммите планирую кататься по камере, на отсечке по регулю далеко не уедешь, а камера у меня пока звук не передает, нет в ней микрофона. И сложность в том, что каждый раз время нормальной езды на липольках разное, причем очень. Родная система устраивает, но кажется мне, что придется все же либо мутить какую-то визуальную сигнализацию (чтобы было видно на камере, как себя чувствуют акки), но пока сложно реализуемо, т.к. все в тестовом режиме и кузов не резался для установки камеры “из кабины”, либо все же брать сенсорную БК (проблема в финансах, ХК не хочу ибо ужасное качество исполнения). Как-то так. В любом случае для интереса дождусь ответа от Траксаса, как ответят расскажу что они выдумают по этим проблемам.
Можно поставить не пищалку а обычный диод который будет гореть при просадке и это будет видно на камере
обычный диод который будет гореть при просадке
Можно ссылку? Вроде не видел такого, но в принципе это выход
Пищалка - это общее название девайса, они разные бывают
Можно поставить не пищалку а обычный диод который будет гореть при просадке и это будет видно на камере
Отличное решение если EVX так сердцу дорог. Достаточно ченить такое разместить в поле зрения камеры.
Кстати, есть небольшой опыт катания FPV на саммите - помогал знакомому летчику настраиваться и осваиваться. Мне показалось, что все это муторно и дорого - я наигрался в это за один вечер. Плюс постоянное очкование, чтоб не ковырнуться и не снести эту чудокамеру с сервопривоадами…
Мне показалось, что все это муторно и дорого
Все нормально, на данный момент не так уж это и дорого, камера пока что на крыше стоит жестко, так что снести ее в принципе очень сложно, как оказалось потерять антенну передатчика видео намного проще, но нашли. Камера нормально переживает кувыркания, перевороты в снег, мокрый снег с неба и остальные “ходовые” проблемы. Камера и передатчик загермечены, воды и грязи не боятся. Конечно если на линзу налипнет грязь, то герметизация не спасает, но это т.н. “рабочие моменты”. Мне нравится, движемся к намеченной цели. По мере продвижения буду выкладывать результаты. (если, конечно, друзья-моделисты-саммитоводы не против).
Пока есть проблема с помехами от бортового оборудования (думаю решится экранированием) и странности по передаче самого сигнала на стандартных антеннах (есть идея и мануалы по собственноручному созданию видеоантенн с большей эффективнотью), все решается с помощью 100-200р денег и прямыми руками.
Конечно можно все делать на ГоПро (трешка зачетная) + подвес для нее на сервах + брать какие-то дорогие комплектующие как на борт, так и на станцию. НО! Идея в том, чтобы сделать все немного бюджетнее и заставить это работать. На самом деле был пока всего лишь один тест “в полях”, на видео меньше 2-х минут, но на самом деле катались около 40 минут и мониторили проблемы и ошибки установки. Просто про то, что неплохо было бы записать, вспомнили практически в самом конце. Пока также нет толкового монитора на станции, но все в процессе:)
У нас очки были и камера на подвесе с управление по гиродатчику в очках. Прикольно, конечно - типа как саперным роботом управляешь 😃 но не более того. А ценник ОМФГ. На леталках это все гораздо более актуально и увлекательно.
В любом случае присылай что получится 😃
Прикольно, конечно - типа как саперным роботом управляешь но не более того
Я понимаю, что все это дело на самолете намного веселее и интереснее, но пока самолет в процессе постройки, пока научусь летать, пока оборудование и т.д. Короче совсем другая история, а пока по земле:)
Собираюсь заказывать Саммита.
Ветку прочитал, но остались вопросы.
Разъемы родных акков, как я понимаю, TRX. Если брать с HobbyKing ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C, то там идут bullet 4 mm. Надо докупать переходники или проще перепаять их на TRX?
Автомодель первая. Какие смазки лучше сразу взять с башни? Исходя из FAQ нужно только масло в аморты это оно?
разъемы лучше перепаять. я предпочитаю перепаивать на регуле, но для гарантии это не айс 😃
масло в аморты или дифы прямо сразу брать не надо - понадобится через годик при ТО.
имеет смысл набрать проблемных деталюшек про запас (в факе есть), а вот пересмазать лучше подшипники. все.
для них в любом гараже или автомагазине смазка найдется.
Толлько точить самому или брать еще один комплект на донора.
Всё оказалось куда проше, написал производителю, ответили что готовы выслать и спросили количество и адрес, счёт выставили по пайпалу… =) Взял 10 штучек
О, сие в какую сумму обошлось?