Traxxas Summit 5610
Т.е. на акках 2S 5000mAh 30C (2 штуки конечно) это нормально, что разряжается наполовину и рег моргает “разряжен”, приносишь домой, вливается по 2500mAh в каждый.
Да и еще есть такой глюк. Когда откатаешь в режиме LiPo, отключаешь липы, ставишь заряженные гидриды, то регуль моргает “разряжено” и не дает переключиться в режим гидридов. Т.е. сначала выкатываются гидриды в своем режиме, потом ставятся липы и переключается режим? У всех так?
Да у меня тоже так было, регулятор отрубался очень рано, поэтому выключал лоу волтаж и катал на глаз.
Блин,фигня а не регуль и мотор тоже,то ли руки у меня кривые,то ли нужно б.к ставить. Только хотелось бы waterproof,может кто сталкивался с такой?
хотелось бы waterproof,может кто сталкивался с такой?
ага, покупаешь, какой нравится и герметишь любым удобным способом, проверенным кучей моделистов
Связка Титан775 и EVX-2 меня полностью устраивает, со своей ролью справляются на ура. Вот только ранняя отсечка дико напрягает. Получается, что стоковые гидриды ездят дольше липолей с емкостью большей чуть ли не в 2 раза…
Ну в общем только что написал по данным проблемам в Траксас, посмотрим что ответят.
Не согласен я с таким “нормально”. Не должен рег отсекаться на 3,8V даже “под нагрузкой”.
траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер
ты ваще краулер видел когданить?
traxxas не ставит такие двигатели на свои модели.
тогда E-Revo делает не траксас 😆
тормоз в “нейтрали”
Повторюсь: исходите из того что есть в ассортименте traxxas, а не из “если бы бабушке…”
EVX-2 делает не тракс? а кто? Оо
Ползает, только в двух режимах: натужно пища (стоя на месте) или бешенно буксуя (срываясь вперёд). На наклоне в нейтрали катится. Удерживать можно кое как, на грани писка и то в редких случаях. Так что дело не в руках совершенно. А в конструкции двигателя и регулятора.
в руках, в руках. еще в бошке, но основной косяк в языке
на EVX-2 нету drag brake (так по моему называется тормозилка на нейтралке), все из-за коллектора, но не спорю очень помогает на уклонах.
рычаги одинаковые.
ага, особенно задние
У ревы и самита все одинаковое кроме коробке и дифов с булками.
Силовая тоже однаковая?
и вместе с бк еще одну шаську на запчасти не забудьте прикупить
БК это не только мамба, 6S и небо. Это еще и датчиковые моторы с низкими KV, это тот же драгбрэйк.
Есть масса мест, куда не долетит ни один саваш. А саммит доползет. Неспеша 😉
Народ, а все таки скажите, правда ли, что EVX-2 у всех выедает липоли только наполовину до 3,8V и никак эта проблема, кроме гидридного режима и внешних пищалок, не решается? Может все же EVX-2 как-то сбросить, настроить и т.д. можно? Может кто-то по этой проблеме в траксас писал?
думается проще купить копеечную пищалку на ХК и забыть об этом. тем более что большая часть народу очень быстро меняет EVX-2 на что то поинтереснее.
тракс если и сделает что то “по многочисленным”, то это изменение пойдет в очередной новой партии - старых EVX-2 это не коснется.
на сколько я знаю у EVX-2 нет возможности обновить прошивку в домашних условия. по крайней мере я о таком не слышал
думается проще купить копеечную пищалку на ХК и забыть об этом
Проще-то оно проще, но все это очень странно просто. Тем более, что я на саммите планирую кататься по камере, на отсечке по регулю далеко не уедешь, а камера у меня пока звук не передает, нет в ней микрофона. И сложность в том, что каждый раз время нормальной езды на липольках разное, причем очень. Родная система устраивает, но кажется мне, что придется все же либо мутить какую-то визуальную сигнализацию (чтобы было видно на камере, как себя чувствуют акки), но пока сложно реализуемо, т.к. все в тестовом режиме и кузов не резался для установки камеры “из кабины”, либо все же брать сенсорную БК (проблема в финансах, ХК не хочу ибо ужасное качество исполнения). Как-то так. В любом случае для интереса дождусь ответа от Траксаса, как ответят расскажу что они выдумают по этим проблемам.
Можно поставить не пищалку а обычный диод который будет гореть при просадке и это будет видно на камере
обычный диод который будет гореть при просадке
Можно ссылку? Вроде не видел такого, но в принципе это выход
Пищалка - это общее название девайса, они разные бывают
Можно поставить не пищалку а обычный диод который будет гореть при просадке и это будет видно на камере
Отличное решение если EVX так сердцу дорог. Достаточно ченить такое разместить в поле зрения камеры.
Кстати, есть небольшой опыт катания FPV на саммите - помогал знакомому летчику настраиваться и осваиваться. Мне показалось, что все это муторно и дорого - я наигрался в это за один вечер. Плюс постоянное очкование, чтоб не ковырнуться и не снести эту чудокамеру с сервопривоадами…
Мне показалось, что все это муторно и дорого
Все нормально, на данный момент не так уж это и дорого, камера пока что на крыше стоит жестко, так что снести ее в принципе очень сложно, как оказалось потерять антенну передатчика видео намного проще, но нашли. Камера нормально переживает кувыркания, перевороты в снег, мокрый снег с неба и остальные “ходовые” проблемы. Камера и передатчик загермечены, воды и грязи не боятся. Конечно если на линзу налипнет грязь, то герметизация не спасает, но это т.н. “рабочие моменты”. Мне нравится, движемся к намеченной цели. По мере продвижения буду выкладывать результаты. (если, конечно, друзья-моделисты-саммитоводы не против).
Пока есть проблема с помехами от бортового оборудования (думаю решится экранированием) и странности по передаче самого сигнала на стандартных антеннах (есть идея и мануалы по собственноручному созданию видеоантенн с большей эффективнотью), все решается с помощью 100-200р денег и прямыми руками.
Конечно можно все делать на ГоПро (трешка зачетная) + подвес для нее на сервах + брать какие-то дорогие комплектующие как на борт, так и на станцию. НО! Идея в том, чтобы сделать все немного бюджетнее и заставить это работать. На самом деле был пока всего лишь один тест “в полях”, на видео меньше 2-х минут, но на самом деле катались около 40 минут и мониторили проблемы и ошибки установки. Просто про то, что неплохо было бы записать, вспомнили практически в самом конце. Пока также нет толкового монитора на станции, но все в процессе:)
У нас очки были и камера на подвесе с управление по гиродатчику в очках. Прикольно, конечно - типа как саперным роботом управляешь 😃 но не более того. А ценник ОМФГ. На леталках это все гораздо более актуально и увлекательно.
В любом случае присылай что получится 😃
Прикольно, конечно - типа как саперным роботом управляешь но не более того
Я понимаю, что все это дело на самолете намного веселее и интереснее, но пока самолет в процессе постройки, пока научусь летать, пока оборудование и т.д. Короче совсем другая история, а пока по земле:)
Собираюсь заказывать Саммита.
Ветку прочитал, но остались вопросы.
Разъемы родных акков, как я понимаю, TRX. Если брать с HobbyKing ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C, то там идут bullet 4 mm. Надо докупать переходники или проще перепаять их на TRX?
Автомодель первая. Какие смазки лучше сразу взять с башни? Исходя из FAQ нужно только масло в аморты это оно?
разъемы лучше перепаять. я предпочитаю перепаивать на регуле, но для гарантии это не айс 😃
масло в аморты или дифы прямо сразу брать не надо - понадобится через годик при ТО.
имеет смысл набрать проблемных деталюшек про запас (в факе есть), а вот пересмазать лучше подшипники. все.
для них в любом гараже или автомагазине смазка найдется.
Толлько точить самому или брать еще один комплект на донора.
Всё оказалось куда проше, написал производителю, ответили что готовы выслать и спросили количество и адрес, счёт выставили по пайпалу… =) Взял 10 штучек
О, сие в какую сумму обошлось?
Вчера обкатывал свежеприбывшего саммита вырвал крепление тяги на заднем кулаке (ещёбы не вырвать облепленный снегом до неузнаваемости на полном заднем тягой в металлический кол). Вопрос: какие кулаки заказывать? RPM или алюминий? по поводу алюминия есть сомнения как долго проживут (шары крепления там металл по металлу трутся или есть капроновые вкладыши?
RPM
ФПВ
Могу подарить инфракрасный прожектор 😃 думаю тебе пригодиться для фпв в ночьное время 😃