Traxxas Summit 5610
Григорий, нет, сжать её что бы подвеска была жестче, как многие пишут закручивают гайку которая регулирует жесткость пружины, вот и не могу понять не руками же они эту гайку затягивают.?
Григорий, нет, сжать её что бы подвеска была жестче, как многие пишут закручивают гайку которая регулирует жесткость пружины, вот и не могу понять не руками же они эту гайку затягивают.?
Вполне свободно руками закручивается…
парни, подскажите ,что делать…
Резина тренчеры + аксиал бэдлоки… Уже 3 раза за одну покатуху разбортирывался. Не держит бэдлок резину в пазе у себя…
Даже на глаз видно, что как-будто не хватает толщины самой резины для хорошего зажатия. Как быть? подклеить что-ниб внутрь?
постоянного выпадания резины не хочется.
кусок камеры велосипедной приклей к резине с краю.
…Местные вообще умора, что бы погонять приносили всякие подделки: ракушки бамбучины, еду ( редких рыб)…
Могли и съесть, как Кука, без соли и лука
Фотокарточки будут? А я своего детишкам вывозил на Волгу, далеко за Кинешму. Вместе с ним ещё самолёт и аквабайк. Реакция местных примерно та же, только еду и сувениры не приносили. Фотокарточки будут чутка позже, только приехал.
регулирует жесткость пружины
В принципе руками. Но удобнее и правильнее, чтобы было симметрично, лучше снять аморты и крутить отдельно. Получается одной рукой нужно держать гайку вместе с пружиной, а другой рукой через ключ/отвертку крутить голову аморта… И считать обороты…
Возил своего Саммита в родную стихию. В Горный Алтай.
«Саммит в Горном Алтае на Чикетамане» на Яндекс.Фотках
«Саммит в Горном Алтае 2» на Яндекс.Фотках
«Саммит в Горном Алтае» на Яндекс.Фотках
Запах горных трав от него до сих пор стоит.
Всем привет! подскажите пожалуйста вот такие вот аккумуляторы войдут с небольшой переделкой в бокс? и подойдут ли они к такой системе?
ps все не реклама
да подойдут
ох смущали меня всегда эти вверх торчащие коннекторы… а пилить боксы и деку под них, ну совсем жестко…
да в том то и дело, не хочу пилить саммит… вот думаю реально ли перепаять коннектор в горизонтальное положение? чтоб не торчали вверх?
а при последовательном/параллельном подключении аккумуляторов количество C не складывается? регу плохо не станет?😃
Доброго вечера всем!
Даже не знаю с чего начать. С недавних пор решил приобрести первую RC. Так как в этом деле был полный профан, стал смотреть по разным сайтам, читать форумы (как оказалось потом -мало читал). Для начала определился что хочу электро, не ДВСку. Из всех пересмотренных вариантов очень зацепил меня Саммит. Ну душа у меня лежит к ползанию по грязи, ухабам и т.д. Стал искать варианты. Покупать новый - жаба душила. Искал по местным барахолкам. Наткнулся на одно объявление - саммит за 13т.р. О, чудо! - подумал я. Позвонил. Договорились встретиться. Подъехал (пригород Е-бурга), хозяин включил машинку, показал как она едет - глаза загорелись, ручки затряслись, как говорится. Ну внешне осмотрел конечно, посмотрел на раму (профан, куда уж денешься). Купил все таки. Приехав домой, эйфория прошла. Стал подробно осматривать… и тут понеслось. Блокировки нет, пульт 3-канальный и прочее… подробно не буду описывать как меня полошили на местных форумах 😁 В итоге оказалась Рева, частично переделанная под саммита. Двигатель, коробка, переключение скоростей, бампера, свет, кузов - все от Саммита, нет только того, за что любят Саммита - блокировок, т.е. даже не пытались их ставить. Тут у меня руки опустились - звонил прежнему хозяину- ну понятное дело он трубку уже не брал. Решил, да и хрен с ним, буду разбираться с машинкой. Свозил на ТО к ребятам в магазин, дали несколько путных советов, да прикупил пару акков NiMh и зарядник (самый простой на 1А). Далее началась постепенная разборка модельки. Начал с ходовой - пара подшипников прямо в руках развалилась, остальные желали лучшего. Про пыльники я вообще молчу. Прикупил подшипники, пыльники. Заменил все “по кругу”. Купил масло в аморты - были практически пустые. Там же в магазине ребята перепаяли мне провода под T-plug.
Аппа из эры динозавров - 27 МГц, но фирменная. Да я его теперь так и называю - динозавр 😛
На днях приобрел универсальный зарядник и еще пару акков. Все никак не могу собраться и добраться до диффов, коробки. Маслице уже прикупил для диффов. Боюсь открывать - чует мое сердце, что много чего придется менять, учитывая то, как относились до меня к машинке. Эх.
Да, Саммит у меня неполноценный, но я все равно считаю своего динозавра именно Саммитом, а не Ревой. Думаю Вы примите меня в свои ряды Саммитоводов 😉
Ну и напоследок несколько вопросов Вам:
1.Светодиоды спереди пора менять, еле дышат, контакты проржавели. Какие подойдут и если не сложно их маркировку.
2. Подскажите примерный порядок разборки машинки (чтобы дойти до коробки). Да, взрыв-схемы есть, ориентируюсь по ним. Но вот именно порядок разбора пока не понимаю. Как снять переднюю и заднюю ось подсказали мне уже.
3.Вопрос по аккам - если у меня регуль не поддерживает ЛиПо, можно ли ставить их (ЛиПо), но предварительно поставив на них пищалки?
4.На местном форуме разошлись мнения по поводу зарядки NiMh акков. Зарядник iMax B6. Если у меня акки на 4700mAh, то каким током лучше (для акков) заряжать? Сошлись на мнении что 2-2,5А. Или не так?
Ну пока все, что то больше в голову ничего не приходит. Фотки выложу позже, как только освоюсь на этом форуме. Всем мир! 😇
Если что, простите за орфографию, сильно не пинайте.
Какие подойдут и если не сложно их маркировку
Любые в стандартном двухвыводном корпусе
можно ли ставить их (ЛиПо), но предварительно поставив на них пищалки
Да
Зарядник iMax B6. Если у меня акки на 4700mAh, то каким током лучше (для акков) заряжать?
Отличный зарядник! Оптимальный ток зарядки 0.8-1С, что в Вашем случае составит от 3,8 до 4,7 А. Я 1С всегда заряжаю. Матчасть тут, пошаговая инструкция для Imax B6 тут
Фотки выложу позже
По тем, что есть - совет. Будете ездить по воде, проводите герметизацию. Ветка тут. Еще простые советы
спасибо за ответы! 😃
по гидридам замечу, что у меня тоже стоит маркировка на родных Траксовских, что ток заряда до 1С.
Я так их и заряжал… Короче они так нагрелись, что я думал конец им пришел… в общем нездорово горячие стали.
В след.раз заряжал на 0.5С - все прекрасно. Дольше- да, но лучше пусть живее будут…
В вашем случае 0.5С это конечно долго будет. ну можно попробовать,как Николай рекомендовал… и контролировать температуру. ) удачи!!
в общем нездорово горячие стали
У меня есть родные траксовские. Градусов 40 греются, не больше, чуть теплые на ощупь даже лежа внутри застегнутого несгораемого пакета.
В вашем случае 0.5С это конечно долго будет
0,5С это всегда 2 часа!
0,5С это всегда 2 часа!
да, я ступил. 😆
разборки машинки (чтобы дойти до коробки)
Если показали, как без снятия колес открутить передний или задний “мост”, то коробка вообще на “соплях” держится…
- Откручиваем центральную пластину шаськи;
- Откручиваем от коробки центральные карданы (передний кардан в до конца из вала не выйдет);
- Отсоединяем провода от двигателя;
- Отсоединяем шаровое соединение переключения блокировки;
- Снизу откручиваем 4 болта крепления коробки. И снимаем коробку вместе с двигателем…
Расскажите пожалуйста,что может быть за ерунда?
Недельку назад спрыгнул с лестницы в метр высотой, секунд через 10 машинка сама вдруг выключилась.Потом я все без проблем сразу включил. Это был не перегрев и не разряд,а хз что.
Вчера катался,попрыгал уже с полутора метров,посадил акки,вырубил,дал отдохнуть(минут 30).Потом подключил акки и она не захотела включаться,тыркал кнопку минут 15,думал залипла.Она за это время пару раз моргнула,но самое важное то что РЕГУЛЬ НАГРЕЛСЯ!В итоге я ее подбросил разок и она включилась!
Сейчас как ни в чем не бывало)))Такое ощущение что просто внутри что то отошло,но почему он нагрелся?(во время попытки включение я оставил подключенным только один акк)
У кого какие догадки?
Парни, уайт спиритом можно подшипники замачивать\промывать? если нет то чем из подручных средств промыть и затем достаточно пропшикать ВД-40?
Походу контакт где-то отошел и коротил.
А подши можно помыть уайтспиритом, но потом надо смазку посерьезнее вд-40, графитовая или литол на крайний случай.
Знаю точно как ржавчину удалить - замочить на ночь в кока-коле.
Парни, уайт спиритом можно подшипники замачивать\промывать? если нет то чем из подручных средств промыть и затем достаточно пропшикать ВД-40?
Я просто подши под краном мою,потом вдешкой проливаю.Если подш заклинил,то надо пару,тройку таких циклов.Вдешка удаляешь воду,потом просто тряпкой протираешь от ВДешики.Но главное потом набить смазки в подш,я забиваю литол.
А подши можно помыть уайтспиритом, но потом надо смазку посерьезнее вд-40, графитовая или литол на крайний случай.
Графитовая смазка используется для разработки и притирки деталей,с последующей ее заменой на обычную.В подши я думаю ее не стоит лить.
Походу контакт где-то отошел и коротил.
Снаружи все провода,все в норме.А внутри как что то могло отойти?Регуль же там к кирпичик залит.
Придее можно. Это бензин… Только вонючий больно… Советую пыльники все же с подшей снять…
Технического бензина нет? Типа калоша? Он не воняет, к пыльникам относится пофигистически… Минутное замачивание подшей и бензин становится черный от гадости… Под потом просто несколько секунд сохнут… Я В квартире им подши промывал…
Хотя это одно и тоже… Только деароматизованн.
Парни, уайт спиритом можно подшипники замачивать\промывать? если нет то чем из подручных средств промыть и затем достаточно пропшикать ВД-40?
Я их только в нем и мою, вонища еще та зато промывает.