Traxxas Summit 5610
А БЭК внешний или встроеный в регуле, вообще мало информации, какая аппаратура, сервы
Все родное - сервы, апппа. Только мотор и рег не родные.
БЭК - внешний.
Парни, еще вопрос. После зимних покатух (когда на морозе подклинивало возвращение курка в нейтраль на холоде) курок после газа при возврате в нейтраль стал туговато идти. Что я могу смазать в данном случае?
- неприятная неожиданность - сам курок распаян на оси его качения (( Что за нах, Траксас!!!
Все родное - сервы, апппа. Только мотор и рег не родные.
БЭК - внешний.
Слушай, я бы начал с Киевских магазов (или мест покатух), где можно протестить другой пульт. Может в нем потенциометры тупят?
А что за бэк, чесно говоря смахивает на проседание питания
А что за бэк, чесно говоря смахивает на проседание питания
Примерно такой hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for… (не реклама)
ПЫ СЫ
Внутренний бек выгорел в РЕГе, поэтому езжу с внешним.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
Встанет на Summit?А то пыльник для штатных колхозить нехочется.
Купил такие штуки, но что-то не могу их установить. Мне кажется в комплекте должны были быть штарьки, но их нет. Может у кого есть опыт?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
Встанет на Summit?А то пыльник для штатных колхозить нехочется.
У саммита 2 вала из четырех короче. Стоят по диагонали. По ссылке вроде все 4 одинаковой длинны.
Примерно такой hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for… (не реклама)
ПЫ СЫ
Внутренний бек выгорел в РЕГе, поэтому езжу с внешним.
Родные сервы много не жрут, но смущает как всегда все китайское, попродуйте заменить бэк потому что по идее когда проседает бортовое питание происходит разрыв связи аппы с приемником и приемник перезагружается некоторое время которого хватает чтобы машина уехала
Купил такие штуки, но что-то не могу их установить. Мне кажется в комплекте должны были быть штарьки, но их нет. Может у кого есть опыт?
В комплекте штырьки не идут, вышел из положения достаточно просто, подобрал сверла нужного диаметра и по длинне отрезал из зевья нужные штырьки болгаркой, сталь сверла твердая и подходит очень хорошо.И еще одно, боченки перед закручиванием надо сажать обязательно на лок без стопоров
Вот тут я не соглашусь,смазывать надо, есть множество сухих смазок которые решают проблему закусывания шаров в кулаках и ненадо делать больших люфтов при этом не какая пыль не налипает
а что за сухие смазки ? первый раз слышу…
а что за сухие смазки ? первый раз слышу…
Смазки PTFE (тефлоновая) очень много производителей ее производят и в разных вариациях, я пользуюсь аэрозольной ликвимоли, побрызгал, через минуту на поверхности остается белесая пленка примерно по ощущениям как после нанесения лакового покрытия, вообщем гугл в помощь(смазка PTFE)
Только фторопластовые смазки надо обновлять после каждой мокрой поездки, так как частицы не прилипают намертво и смываются водой.
Родные сервы мб и не едеят много. Но 15 кг серва ест в пике 3.5А дето (У меня таких 2 стоит. Раньше на х\к небыло ВЕСов чтоб одним запитать обе сервы. Щас етсь 20Амперник (Правда думается что ето в пике 20А а так дето 10А) у них с 2-мя выходами. banned link не рюкл )
Вся прелесть в том что когда ВЕС напрямую в серву даеш то на реге нету проседания напряжения от серв (Если серва заглючит мозгами или заклинит то она может макс токи потреблять)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… не рюкл. налезают но. Шаровая у нас дето 6мм что ли а у етих пыльников 9мм дырка… Хотя толщина 2мм дето резины. Я использую banned link не рюкл. Подрезая посередине. И отрезая тонкий кончик. И то приходится маслом смазать а то фиг закрутиш. Проворачивается вместе с пыльником %).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
Встанет на Summit?А то пыльник для штатных колхозить нехочется.
Для установки нужно укоротить два кардана, вырезав около сантиметра. Срастить через трубку. Наиболее бюджетный вариант замены штатных карданов и ходит не плохо. Только подвеску задирать на м аксимум не стоит. Кстати такие даже гнул при вырывании шаров из кулака и нормально отстучал молоточком.
Доброго всем времени суток)Подскажите,как правильно подключить аккумуляторы на систему HobbyWing EZRUN SC-4274 C4-Lite 2000KV безщеточный & WP SC8 120A ESC Combo?Как правильно настроить параметры двигателя через программную карту?
Доброго всем времени суток)Подскажите,как правильно подключить аккумуляторы на систему HobbyWing EZRUN SC-4274 C4-Lite 2000KV безщеточный & WP SC8 120A ESC Combo?Как правильно настроить параметры двигателя через программную карту?
Инструкция на регулятор XERUN на русском: ВОТ Можно многое почерпнуть.
Инструкция на русском карты программирования HOBBYWING: ВОТ
а вот ИНСТРУКЦИЯ на регуляторы EZRUN. Тоже на русском. Правда в инструкции максимальный регулятор на 80 ампер.
У меня был XERUN 150а (всего один день… потом честно сгорел), временно купил Leopard 150а (тот же Hobbywing безсенсорный) Карта программирования без проблем подошла от XERUN к Leopard.
Тайминг я выставил по максимуму, для увеличения мощности. Режим “старт” установил на минимум, так как даже на минимуме при нажатии “газа” на максимум сцепление дико буксует (зажато на максимум). Как-то так… Даже поставил новые фрикционные накладки и ведомый диск- пробуксовка сохранилась… сцепление горит 😦
Тайминг я выставил по максимуму, для увеличения мощности.
Надо не увеличивать тайминг, а уменьшать для крутящего момента. Увеличение ведет к увеличению оборотов, но снижению момента.
Инструкция на регулятор XERUN на русском: ВОТ Можно многое почерпнуть.
Инструкция на русском карты программирования HOBBYWING: ВОТ
а вот ИНСТРУКЦИЯ на регуляторы EZRUN. Тоже на русском. Правда в инструкции максимальный регулятор на 80 ампер.
У меня был XERUN 150а (всего один день… потом честно сгорел), временно купил Leopard 150а (тот же Hobbywing безсенсорный) Карта программирования без проблем подошла от XERUN к Leopard.
Тайминг я выставил по максимуму, для увеличения мощности. Режим “старт” установил на минимум, так как даже на минимуме при нажатии “газа” на максимум сцепление дико буксует (зажато на максимум). Как-то так… Даже поставил новые фрикционные накладки и ведомый диск- пробуксовка сохранилась… сцепление горит 😦
Подскажите а как правильно два аккумулятора к этому регулятору подключить?
Для установки нужно укоротить два кардана, вырезав около сантиметра. Срастить через трубку. Наиболее бюджетный вариант замены штатных карданов и ходит не плохо. Только подвеску задирать на м аксимум не стоит. Кстати такие даже гнул при вырывании шаров из кулака и нормально отстучал молоточком.
А есть дорогой вариант но для ленивых?)
Totoxa2013, тебе лень открыть первую ссылку в моем сообщении? Получается я зря тратил время, собирая тебе инфу… По первой же ссылке есть схема подключения двух аккумуляторов…
подскажите что делать если машинка не реагирует на пульт???
Какой был порядок включения? Сначала нужно вкл. пульт, а потом машинку. Приемник меняли? Провод от регулятора в приемник вставлен? Батарейки в пульте есть? Каким цветом горит диод на приемнике? В общем по конкретнее…
сегодня пришла бк система всё установил настроил включаю рег машинка не реагирует вообще. индикатор на приёмнике моргает красным
пойдут такие хабы?
подсажите пожалуйста какое масло лучше лить в дифы и в каробку
сегодня пришла бк система всё установил настроил включаю рег машинка не реагирует вообще. индикатор на приёмнике моргает красным
Скорее всего перепутали полярность разъема из регулятора в приемник. Переверните фишку.
Судя по фото- подойдут. Прикольно… даже ключ в комплекте имеется. А гайки-стопора самоконтрящиеся… клевый наборчик…
пойдут такие хабы?
По моему они на моно привод.