Traxxas Summit 5610
А БЭК внешний или встроеный в регуле, вообще мало информации, какая аппаратура, сервы
Никит и еще вопросик у тебя судя по фотографиям программатор старого образца, он по сути снят с производства, мне интересно на нем есть USB разъем для подключения к компьютеру? (Очень полезная штука можно и по обновлять и на стройках покопаться в расширенных, и выбрать готовый профиль)
Сорри, забыл, что ты спрашивал… Да, там старый и продавец утверждает, что так с завода идет. У меня нет причин не доверять ему, ибо, как было сказано ранее - Хоббивинг “распихивают” не распроданные. ))
А БЭК внешний или встроеный в регуле, вообще мало информации, какая аппаратура, сервы
Все родное - сервы, апппа. Только мотор и рег не родные.
БЭК - внешний.
Парни, еще вопрос. После зимних покатух (когда на морозе подклинивало возвращение курка в нейтраль на холоде) курок после газа при возврате в нейтраль стал туговато идти. Что я могу смазать в данном случае?
- неприятная неожиданность - сам курок распаян на оси его качения (( Что за нах, Траксас!!!
Все родное - сервы, апппа. Только мотор и рег не родные.
БЭК - внешний.
Слушай, я бы начал с Киевских магазов (или мест покатух), где можно протестить другой пульт. Может в нем потенциометры тупят?
А что за бэк, чесно говоря смахивает на проседание питания
А что за бэк, чесно говоря смахивает на проседание питания
Примерно такой hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for… (не реклама)
ПЫ СЫ
Внутренний бек выгорел в РЕГе, поэтому езжу с внешним.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
Встанет на Summit?А то пыльник для штатных колхозить нехочется.
Купил такие штуки, но что-то не могу их установить. Мне кажется в комплекте должны были быть штарьки, но их нет. Может у кого есть опыт?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
Встанет на Summit?А то пыльник для штатных колхозить нехочется.
У саммита 2 вала из четырех короче. Стоят по диагонали. По ссылке вроде все 4 одинаковой длинны.
Примерно такой hobbyking.com/…/__10313__Turnigy_5A_8_40v_SBEC_for… (не реклама)
ПЫ СЫ
Внутренний бек выгорел в РЕГе, поэтому езжу с внешним.
Родные сервы много не жрут, но смущает как всегда все китайское, попродуйте заменить бэк потому что по идее когда проседает бортовое питание происходит разрыв связи аппы с приемником и приемник перезагружается некоторое время которого хватает чтобы машина уехала
Купил такие штуки, но что-то не могу их установить. Мне кажется в комплекте должны были быть штарьки, но их нет. Может у кого есть опыт?
В комплекте штырьки не идут, вышел из положения достаточно просто, подобрал сверла нужного диаметра и по длинне отрезал из зевья нужные штырьки болгаркой, сталь сверла твердая и подходит очень хорошо.И еще одно, боченки перед закручиванием надо сажать обязательно на лок без стопоров
Вот тут я не соглашусь,смазывать надо, есть множество сухих смазок которые решают проблему закусывания шаров в кулаках и ненадо делать больших люфтов при этом не какая пыль не налипает
а что за сухие смазки ? первый раз слышу…
а что за сухие смазки ? первый раз слышу…
Смазки PTFE (тефлоновая) очень много производителей ее производят и в разных вариациях, я пользуюсь аэрозольной ликвимоли, побрызгал, через минуту на поверхности остается белесая пленка примерно по ощущениям как после нанесения лакового покрытия, вообщем гугл в помощь(смазка PTFE)
Только фторопластовые смазки надо обновлять после каждой мокрой поездки, так как частицы не прилипают намертво и смываются водой.
Родные сервы мб и не едеят много. Но 15 кг серва ест в пике 3.5А дето (У меня таких 2 стоит. Раньше на х\к небыло ВЕСов чтоб одним запитать обе сервы. Щас етсь 20Амперник (Правда думается что ето в пике 20А а так дето 10А) у них с 2-мя выходами. banned link не рюкл )
Вся прелесть в том что когда ВЕС напрямую в серву даеш то на реге нету проседания напряжения от серв (Если серва заглючит мозгами или заклинит то она может макс токи потреблять)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… не рюкл. налезают но. Шаровая у нас дето 6мм что ли а у етих пыльников 9мм дырка… Хотя толщина 2мм дето резины. Я использую banned link не рюкл. Подрезая посередине. И отрезая тонкий кончик. И то приходится маслом смазать а то фиг закрутиш. Проворачивается вместе с пыльником %).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
Встанет на Summit?А то пыльник для штатных колхозить нехочется.
Для установки нужно укоротить два кардана, вырезав около сантиметра. Срастить через трубку. Наиболее бюджетный вариант замены штатных карданов и ходит не плохо. Только подвеску задирать на м аксимум не стоит. Кстати такие даже гнул при вырывании шаров из кулака и нормально отстучал молоточком.
Доброго всем времени суток)Подскажите,как правильно подключить аккумуляторы на систему HobbyWing EZRUN SC-4274 C4-Lite 2000KV безщеточный & WP SC8 120A ESC Combo?Как правильно настроить параметры двигателя через программную карту?
Доброго всем времени суток)Подскажите,как правильно подключить аккумуляторы на систему HobbyWing EZRUN SC-4274 C4-Lite 2000KV безщеточный & WP SC8 120A ESC Combo?Как правильно настроить параметры двигателя через программную карту?
Инструкция на регулятор XERUN на русском: ВОТ Можно многое почерпнуть.
Инструкция на русском карты программирования HOBBYWING: ВОТ
а вот ИНСТРУКЦИЯ на регуляторы EZRUN. Тоже на русском. Правда в инструкции максимальный регулятор на 80 ампер.
У меня был XERUN 150а (всего один день… потом честно сгорел), временно купил Leopard 150а (тот же Hobbywing безсенсорный) Карта программирования без проблем подошла от XERUN к Leopard.
Тайминг я выставил по максимуму, для увеличения мощности. Режим “старт” установил на минимум, так как даже на минимуме при нажатии “газа” на максимум сцепление дико буксует (зажато на максимум). Как-то так… Даже поставил новые фрикционные накладки и ведомый диск- пробуксовка сохранилась… сцепление горит 😦
Тайминг я выставил по максимуму, для увеличения мощности.
Надо не увеличивать тайминг, а уменьшать для крутящего момента. Увеличение ведет к увеличению оборотов, но снижению момента.
Инструкция на регулятор XERUN на русском: ВОТ Можно многое почерпнуть.
Инструкция на русском карты программирования HOBBYWING: ВОТ
а вот ИНСТРУКЦИЯ на регуляторы EZRUN. Тоже на русском. Правда в инструкции максимальный регулятор на 80 ампер.
У меня был XERUN 150а (всего один день… потом честно сгорел), временно купил Leopard 150а (тот же Hobbywing безсенсорный) Карта программирования без проблем подошла от XERUN к Leopard.
Тайминг я выставил по максимуму, для увеличения мощности. Режим “старт” установил на минимум, так как даже на минимуме при нажатии “газа” на максимум сцепление дико буксует (зажато на максимум). Как-то так… Даже поставил новые фрикционные накладки и ведомый диск- пробуксовка сохранилась… сцепление горит 😦
Подскажите а как правильно два аккумулятора к этому регулятору подключить?
Для установки нужно укоротить два кардана, вырезав около сантиметра. Срастить через трубку. Наиболее бюджетный вариант замены штатных карданов и ходит не плохо. Только подвеску задирать на м аксимум не стоит. Кстати такие даже гнул при вырывании шаров из кулака и нормально отстучал молоточком.
А есть дорогой вариант но для ленивых?)
Totoxa2013, тебе лень открыть первую ссылку в моем сообщении? Получается я зря тратил время, собирая тебе инфу… По первой же ссылке есть схема подключения двух аккумуляторов…
подскажите что делать если машинка не реагирует на пульт???