Traxxas Summit 5610
Корче как я понял в карданах появилось разнообразие 😃
Мне пока едут только пластиковые трубки от стока. И взял ЗП на МИП утерянную. Кто-то говорил что их нет но по сайту и через тех. поддержку дают артикул от других машин - вроде как подходят. По цене вышло одинаково.
Для себя решил что выточу пины из сверел, а там посмотрим. Либо сток полностью дособеру, либо возьму, например, пролайн…
Коллеги. Вот посмотрите короткометражную киноленту про колеса с нового саммита.
www.youtube.com/watch?v=cI5N0Q2QcsA
. Если колеса на машинке, то даже в половину газа модель начинает колбасить так, что трудно удержать в руках… Балансировкой дело не исправить (все колеса всегда балансирую). Что делать с этим? Почему такая кривая резина? или приклеена так?
Почему такая кривая резина? или приклеена так?
попробуй покатать 5-6 паков. Должна умяться и разровняться. Проблема скорей всего в том, что в упаковке отлежалась.
Можно открутить бедлок и посмотреть линию резина/диск. Если приклеено ровно, то тогда руками попробовать помять резину. Похоже на слежавшуюся вставку. Если выкатывать, то желательно дырки в дисках заглушить, а то воды нахлебаются.
Да, сегодня серву получу на передатку, поставлю, дырки заклею и покатаю… А там дальше видно будет. Сейчас балансировать конечно не буду. Попробую обкатать…
Кто может подкинуть какую идею по поводу… на пластиковом бэд локе, куда закручиваются болты в дырки, во многих уже сорвана резьба, диски старенькие но еще относительно живые, так вот можно это как то исправить? залить может чего в дырки или засунуть, а потом просверлить тонким сверлом новые отверстия и закрутить уже болты, попытался эпоксидку, но она густовата и нифига не засунуть было ее туда(, кто как такие моменты исправлял?!
Кто может подкинуть какую идею по поводу… на пластиковом бэд локе, куда закручиваются болты в дырки, во многих уже сорвана резьба, диски старенькие но еще относительно живые, так вот можно это как то исправить? залить может чего в дырки или засунуть, а потом просверлить тонким сверлом новые отверстия и закрутить уже болты, попытался эпоксидку, но она густовата и нифига не засунуть было ее туда(, кто как такие моменты исправлял?!
Эпоксидную смолу можно в шприц набрать и залить в отверстие, вкрутить болты и уже с болтами дать высохнуть.Можно конечно и на цианокрил болты посадить,но тогда это нужно делать очень быстро.
Эпоксидную смолу можно в шприц набрать и залить в отверстие, вкрутить болты и уже с болтами дать высохнуть.
И потом они по идеи должны нормально выкрутиться ? Ладно попробую такой способ
И потом они по идеи должны нормально выкрутиться ? Ладно попробую такой способ
Выкрутиться-то они выкрутятся,только скорее всего клей разрушится,и нужно будет снова на клей садить,но это,я думаю не проблема)
Можно попробовать винты вазелином покрыть перед закручиванием в эпксидку. Сам не пробовал, но по идее не должны приклеиться.
Я бы рассверлил отверстия на следующий размер (если возможно) и использовал более крупные винты.
Выкрутиться-то они выкрутятся,только скорее всего клей разрушится,и нужно будет снова на клей садить,но это,я думаю не проблема)
Ну так то понятно, можно на что угодно по сути приклеить, я имел в виду чем то залить, что бы застыло и болтом потом что-то типо новый резьбы нарезать… что бы можно было раскручивать спокойно и закручивать…
Ну с другой стороны можно ей залить тупо дырки, она застынет и к примеру миллиметровым сверлом сделать тонкое отверстие а дальше по старинке закрутить болт большего диаметра.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDW8&P…
Этот комплект ведь подойдёт на саммит?
Как что? Это комплект переделки ревовской коробки в саммитовскую.
Как что? Это комплект переделки ревовской коробки в саммитовскую.
Как запасные детальки в саммитовскую коробку
Воды там нет??? Если вода то
Заклей на диске дырке , сделай по 2 дырке через 180градусов в резине
А зимой этим дырки в резине не вредны? Я в дисках заклял изолентой и сделал маленький прокол иглой. Вообще три комплекта колёс и все отверстия только на дисках
Нечего не будет, как раз от центробежной силы воду будет выдавливать
Хм. Тоже что ли прожечь дырочки.
Нашол контору в Питере, кто делает различные детали, шестерни ну и прочую лабуду, хоть со стали хоть с титана, думаю заказать у них 2 шестерни для дифов по стоковым образцам из 45 стали, плюс ее дополнительно закалить, и я так понял они могут еще и нанести на нее напыление корбид вольфрама (типо победита) 😃
И еще… если все нормально будет, стоит ли наш редуктор менять с пластика на металл, все детали?!
думаю заказать у них 2 шестерни для дифов по стоковым образцам из 45 стали
Если делать, то все шестерни контактирующие из одного материала. Может получиться, что из 45 стали две шестерни сожрут пару из говнометалла.
В принципе все шестерни качественные из металла это самое то, только вот сколько по баблу это потянет??
Нашол контору в Питере, кто делает различные детали, шестерни ну и прочую лабуду, хоть со стали хоть с титана, думаю заказать у них 2 шестерни для дифов по стоковым образцам из 45 стали, плюс ее дополнительно закалить, и я так понял они могут еще и нанести на нее напыление корбид вольфрама (типо победита) 😃
И еще… если все нормально будет, стоит ли наш редуктор менять с пластика на металл, все детали?!
Сколько не видел саммитов,сколько не читал,нигде ниразу не слышал чтоб с родной коробкой были проблемы,с шестернями диффа тоже вроде как понятно,покупается ремкомплект саммитовский,в шестернях которые на привода выходят обрезаются оськи и сверлятся отверстия и они используются как сателиты,так что ничего изобретать не обязательно)Вопрос сколько будет стоить изготовить такие шестерни?
Правило Рома говорит! Сток с оськами решит вашу проблему. сверлим отверстия, отпиливаем ось и радуемся. В коробке все прекрасно ходит. Саммит 12 года. В коробке даже подши родные! Сателиты доработанные год ездят. Раз в пол года просто пересмазываю подши что бы не развалились! Зимой таскает санки с ребятиками. И гоняет на трассе с трагами.
Вопрос сколько будет стоить изготовить такие шестерни?
Ну если банально сделать просто шестерню из 45 стали не закаливая ее она тоже будет крепкая это которая именно большая например цена вопроса как мне сказали 900р, а вот доп закалки и нанесения всего прочего надо с мастером говорить, счас выходные пока не ясно, но думаю если цена до 3к за штуку будет со всеми плюшками то можно будет сделать на пробу, один фиг все усиленные якобы мега крепкие что есть на ебае столько же и стоят…
Ну тут больше уже идет вопрос в том, что это будет все допиливаться для более больших колес, ибо если карданы метал еще справляютсяь то от огромных колес сток шестерни и все прочее приходит в негодность относительно быстро
Axial 8-Spoke Oversize Beadlock VS Maximizer 1738 17mm Half Offset Beadlock есть какая существенная разница, что лучше, что хуже?!, а то по ценнику отличаются они нормально, а так в принципе оба пластик… Еще есть что то похожее у про-Лайна… фиг его знает, что лучше взять на первое время под Мад Слингеры пока нет метал бэдов…
Метал Бэды не надо. Будет сильная нагрузка на узлы и повышенный износ ходовки, нагрев мотора, и расход батареек.
У меня есть и те обода и другие. Разница только визуальная. Аксиаловские выглядят наряднее, но обдираются быстрее, у Максимайзеров пластик по прочнее.