Traxxas Summit 5610
Это то понятно, просто если ставить отсечку на 3,2 то при нормальных нагрузках на полном газу она начинает срабатывать очень часто, хотя акум практически заряжен, у меня увы нету телеметрии и я не могу в реальном времени посмотреть в тот момент сколько на банках напряга, пытался сразу после этого как сработает побыстрому замерить програматором для регуля, но видимо потом она в норму приходит и он показывает что все окей.
значит аккумуляторы так себе, слишком большое внутреннее сопротивление. Для проверки правильности работы отсечки можно и пищалку использовать вместо телеметрии. И еще одной причиной большого потребления может быть перегретый движок со слегка (или неслегка) размагниченным ротором. Предателя выдаст сильный нагрев более 90-100 градусов даже при не очень больших нагрузках. Причем заменой движка на такой же проблему не решить, надо с причиной перегрева тоже будет разобраться
2.6 )
Я бы не советовал ниже 3.3 - 3.4 ставить. Просадка ниже 3.0 на банке смертельна для акков. Если у вас на 3.2 срабатывает часто, значит аккумы плохие и маленькое число С. На практике заметил что для авто лучше брать 50С или 60С. Если ставить 25С то как вы и говорите на полном газу отсечка срабатывает. Токоотдача не хватает и банки просаживаются. У вас на полном газу так и происходит, видимо. До 2.6. Потом поднимается без газа. Вот акки и убиваются((
У меня на мелком саваже 3.5 стояла отсечка для надежности. Т.к аккумуляторы были 30С. Чтоб не убить их. На саммите стоит 3.2, но доберусь до программатора и поменяю до 3.3 минимум.
Кто подскажет, какая у нас самая трудновымываемая смазка, ну и естественно предохраняющая от коррозии
Использую в своем авто Castrol LMX и Mobil XHP222. LMX в подшипники везде и для смазки резьбовых соединений подвески и рулевых тяг. Все откручивается с первого раза через годы. Но LMX со временем смывается водой и смешивается с грязью и на открытых участках в итоге исчезает. XHP в крестовины карданов. Не смывается вообще! Места днища и рамы на которые, после шприцевания разлетаются остатки смазки более не подвержены коррозии и смазка, хоть и загрязняется внешне, но не смывается целиком. Густая, хотя немного все-таки расползается на металле, как и любая другая. Если LMX можно наносить пальцем, то XHP агрессивный и с кожи надо смывать быстро. Mobil XHP222 - основной продукт большинства джиперов.
На сколько настроена отсечка на родном регуле 5610 ?
Предателя выдаст сильный нагрев более 90-100 градусов даже при не очень больших нагрузках.
Мотор полностью холодный как его не дрючил, раньше чуток грелся, но перебрал подши и все вообще стало лучше некуда.
Если ставить 25С то как вы и говорите на полном газу отсечка срабатывает.
Про это я тоже в курсе, но у меня акки токоотдачи 100С.
Ладно пока буду кататься в режиме ползания и не на полном газу, как возьму другие акки проверю, если тоже самое, то скорее всего регуль тупит, если нет, то видимо на каком то из акков что то с банкой.
Ладно пока буду кататься в режиме ползания и не на полном газу, как возьму другие акки проверю, если тоже самое, то скорее всего регуль тупит, если нет, то видимо на каком то из акков что то с банкой.
попробуйте с пищалкой. есть даже с выставляемой вручную уставкой
Да сейчас возле парадной проверил, выставил отсечку 3,2, дал газу через 3 секунды машина встала и мигает на регуле огонек типо лоу вольтаж, акки полностью заряжены, подключал к акком поочередно программатор смотрел как падает вольтаж на банках, держал машину рукой и дал газу, через 2 секунды машина опять встала напряга на банках не падает вообще почти, что на одном, что на втором акке, выключил в регуле отсечку вообще, проблема пропала машина носится как надо, не пойму с чем это связано, но мысли только на то, что акки LiHV с повышенным напряжением на банках думаю регуль их нормально не воспринимает ибо изначально там полный заряд на банках 4,35в.
Да пока не будет пищалки придется таскать с собой программатор и периодически проверять вольтаж, ибо с пищалками я так понял еще и гемор с герметизацией.
При использовании ЛиХВ батарей, да и при обычных, лучше ставить четко количество банок, а не авто определение.
Да банки и так стоят в ручную, откатал почти нормально, второй акк который был раздутый подраздуло еще больше, он то сдувается, то раздувается, но машинка больше ни разу не выключилась, а когда вольтаж приближается к 3,2 там особо и смотреть не пришлось банки, на глаз видно потерю мощности к тому моменту.
Кстати кто акки заказывал с ХК, доставка там дорогая и долго ли идут, я не брал ничего у них, обычно все на ебай, а там зараза на акки доставка приличная ибо аккумы идут как химия и опасные предметы…
Все жалуются на погоду по мне так самое то… всю неделю льет 😃
Первое видео, не любитель чего-то снимать особо, тем более одной рукой держать телефон второй как то пытаться рулить… Закончилось все тем, что в итоге одной ногой, пока бегал вокруг луж и прочее, не заметил в траве яму, короче провалился нафиг туда и промок, домой шол почти как бомж в грязи ))))
www.youtube.com/watch?v=UfzK9487jlQ
Вот такая штуковина появилась у BB, не кисло, аж 6 подшей из нержи, плюс шестерни косой зуб, и на 8+ вольт 57кг, кто готов на саммит поставить 2 такие и колеса от ВАЗ ? ))))))
Вот такая штуковина появилась у BB
Цены у голубой птицы подтянулись на уровень ведущих собаководов, а вот уверенности в верности заявленных показателей и надежности не прибавилось.
Да, есть минус! у моторов “soreles”, щетки быстро изнашиваются. Причем, еще перехлеснув на другую сторону, щетки замыкают между собой. И происходит КЗ. иприемник за собою утянула. Но потом, поменяв мотор, серва ожила и пока ходит.
Редуктор нормальный. беды были пока только с моторами.
Саш, попробуй подключить к регу по одному акку. И посмотри как себя ведут. Если один акк просаживается, то так можно выявить предателя:). У меня так на одном орионе было. Заряжается норм. Вливает номинал. Балансируется ровно, подключаешь в связке 4s, едет. Подключаю один, вообще не запускается. Вольтажа не хватает. Итог одна банка коротнула (сопли вытекли). У тебя регуль пищит при включении сколько в него воткнули банок? Может он думает, что там 5s?
У тебя регуль пищит при включении сколько в него воткнули банок? Может он думает, что там 5s?
Да количество банок выставлено в ручную в нем. и даже если ставить автоматом он всегда четко пикает, что банки 4. Вообще чет стремно кататься стало, акк вчера так раздуло думаю от нагрузке на него, возможно еще такой покатухе не переживет, не очень то хотелось что бы его разорвало в корпусе, рама хоть и люминь но думаю ее расфигачит)))) Хоть на акке корпус и хард кейс его уже разломало пластик на нем треснул и видно банку внутри))))
И еще думаю поставить 2-ю рулеву серву, чет мне кажется с одной как то плохо, машинку постоянно тянет то в одну сторону то в другую, если даешь полный газ то на скорости она отлично едит ровно, а на мелкой постоянно приходится подруливать или крутить тример, на двух сервах я такого не припомню, серва стоит PoweHD на 32 кило, рулевая пластик пружина усиленная, но возможно проблема в чем то другом, проверял углы на шаровых и тягах вроде выставлены одинаково, если даешь задний ход то ее вообще отлично начинает тянуть в право. Возможно из-за кривизны дисков такое, но чет сомнительно.
Акки в принципе уже присмотрел новые, возьму HRB 4s 6000, подключу в параллель на выходе получим 12к объема думаю надолго должно хватить по сравнению с моими 7200 что в них осталось.
Счас проверил аккум, после вечерний зарядки он пролежал ночь и его почти сдуло обратно.
Как говорит Адам Сэвидж, - “Развлечение превращается в научное ислледование, когда начинаешь его измерять”.
Немного измерений и цифр:
Саммит, рег сток, мотор DeWalt 14.4в 1350кв, пин/спур - 18/68.
2х2S 6000 65C (каждая банка по 3мОм).
Потребление тока в пике - 92.7А, потребляемая мощность - 635 ватт с одной батареи, с двух, соответственно 1270Вт.
Температура мотора после высаживания батареи - 84℃, рега - 54℃, на улице - 29℃.
Скорость - 28км/ч😁
Счас проверил аккум, после вечерний зарядки он пролежал ночь и его почти сдуло обратно.
что за зарядка у вас? А многих есть функция измерения внутреннего сопротивления (internal resistance вроде). Так вот это один из самых точных методов определения качества батарей. Разные девайсы могут показывать по разному, но вот измерив все на одном приборе можно с уверенностью выявить негодяйский акк.
что за зарядка у вас?
SkyRC D100, чет не видел в ней ничего такого.
SkyRC D100, чет не видел в ней ничего такого.
Есть в ней эта фишка, глядите в мануал и проверяйте акки
Есть в ней эта фишка, глядите в мануал и проверяйте акки
Да проверил там есть “bat resistens” и “bat metr” ну в метре грубо говоря на обоих акках напряга на банках одинаковая, отличается там не значительно на десятые доли, а сопротивление на одном показывает 25 на другом 30, не знаю большие это отличия или нет, но вот как то так, что мне дали эти цифры я так и не понял))))))
но вот как то так, что мне дали эти цифры я так и не понял
а вы картинками с результатами, там должны быть циферки и единицы измерения “mOhm” 😃
У меня батареи на траггу когда были новыми показывали 2-3мОма. Теперь примерно как у вас. Это уже так себе. Точнее толком от них ничего не взять.
Стоит замерить еще и на полупосаженных батареях, может быть большая зависимость от степени зарядка.
Всем привет! Принимайте в клуб владельцев Саммита! Купил на авито, сегодня забрал с транспортной в Сочи. По приходу оказалось что бывший хозяин забыл положить аккумы … а при детальном рассмотрении оказалось что и серва заднего дифа отсутствует ((( Саммит пришел довольно грязный ((( Так что пока старый хозяин будет высылать аккумы машинку ждет полная чистка и ревизия! Думаю вопросы посыпятся горой …
всегда, пожалуйста! чем, сможем, тем поможем!