Traxxas Summit 5610
я из свёрл 2.3мм делаю. Сами свёрла по 15 рублей на строительном рынке.
или на али десяток
А в серединке делаешь под пин пропильчик ?
А в серединке делаешь под пин пропильчик ?
Конечно, как же без него. Иначе пин выдвигаться будет.
чё за подстава то когда я искал эти колеса небыло не где как купил их выставили на продажу новые (((
Всем привет. Стал обладателем БУшного Саммита. Модель простенькая коллекторная, но рабочая. Единственное чего не хватает это кучи мелких серв)))
Я хотел было воткнуть те что есть кучей у меня, да не тут то было. С родной апой не дружат. Дергаются и жужжат.
Ну естественно бежать покупать 3 сервы нет желания тем более что есть куча стандартных серв которые с апой дружат. И тут я задумался…а так ли мне нужны блокировки мостов без понижайки? Вроде не нужны. И обратная ситуация…нужна ли мне понижайка без блокировки мостов? Да поездил и вроде показалось что не нужна даже на коллекторе. А уж при переводе на БК и того подавно не понадобиться. И думаю просто поставить одну стандартную серву которая будет сразу включать и понижайку и блокировки. Может кто делал это уже и есть готовые решения? Ну что бы не изобретать велосипед)))
И второй вопрос. Как научить Саммита взбираться по стандартным ступенькам в доме? Чето не хочет, переворачивается.
Дратуйте 😃 Если не нужны блокировки то можно поставть сервы от 1/16. Требуется небольшой подпилинг площадки крепления.
1/16 е сервы в ряд (задняя блокировка и понижайка) не встают.
Сток и 1/16я серва встают по такому мануалу.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/78
Если хочется поставить 1/16е в ряд то можно немного подпилить раму в районе верхнего правого рычага. Ничего страшного не будет.
…Я хотел было воткнуть те что есть кучей у меня…
Что за сервы?
И обратная ситуация…нужна ли мне понижайка без блокировки мостов?
Понижайка полезная вещь. Передняя блокировка не обязательна. Я после установки БК блокировками пользовался пару раз. В основном нужна понижайка и задняя блокировка. Морду и так вытащит.
По поводу ступенек. Можно распустить пружины (сделать мягче) и пушроды перекрутить в крайние отверстия в рычагах. Клиренс немного уменьшится.
Дратуйте 😃 Если не нужны блокировки то можно поставть сервы от 1/16. Требуется небольшой подпилинг площадки крепления.
Не, я же говорю, хочу одну серву стандартного размера.
Кроме того, в крайнем случае, я ее переброшу на руль если та на покатушках сдохнет вдруг…
rcopen.com/forum/f27/topic293493/78Что за сервы?
О…спасибо, не знал что есть подобная тема)))) Как раз для меня…
Что за сервы?.
Да я не знаю что то из простенькой авиации…нашел целую кучу, но толи они аналоговые то ли еще что…не вижу смысла разбираться.
Понижайка полезная вещь. Передняя блокировка не обязательна. Я после установки БК блокировками пользовался пару раз. В основном нужна понижайка и задняя блокировка. Морду и так вытащит.
Получается что есть смысл блокировку передка сделать с возможностью быстрого отключения от сервы вручную…ну типа обычно она не задействована, а когда реально “краулинг” намечается, то цеплять к серве.
По поводу ступенек. Можно распустить пружины (сделать мягче) и пушроды перекрутить в крайние отверстия в рычагах. Клиренс немного уменьшится.
Это понятно. Распустил, но не едет…хотя потенциально может и это видно. Что то то надо делать с балансом веса и может колеса утяжелить…всеравно на них кроме как краулить ездить почти не возможно)))
Всем привет.
Пониженная с блокировками? Ну вот как мы, краулерим, стандартный набор функций кажется очень продуманным. По началу сомнения вызывало включение сначала передней блокировки, потом задней, но разобрались, есть всё-таки смысл - когда в горку прёшь передняя ось разгружается.
С блокировками бывает невозможно повернуть в ограниченном пространстве.
Пониженная с блокировками? Ну вот как мы, краулерим, стандартный набор функций кажется очень продуманным. По началу сомнения вызывало включение сначала передней блокировки, потом задней, но разобрались, есть всё-таки смысл - когда в горку прёшь передняя ось разгружается.
С блокировками бывает невозможно повернуть в ограниченном пространстве.
Странно…обычно блокируют сначала зад поскольку именно он меньше влияет на ухудшение управляемости…а в горку именно он дает тягу. Передок блокируется обычно в безвыходной ситуации и при диагоналке…но диагоналка в нашем случае легко решается резким газом.
Странно…обычно блокируют сначала зад поскольку именно он меньше влияет на ухудшение управляемости…а в горку именно он дает тягу. Передок блокируется обычно в безвыходной ситуации и при диагоналке…но диагоналка в нашем случае легко решается резким газом.
Смысл в том, чтобы сохранить крутящий момент на одном из передних, а они постоянно то одно, то другое в отрыве от земли. При этом сохраняется манёвренность. А задние и так хорошо прижаты к матушке)
Но это только для карабкания в горку работает (может на это и был расчёт, хз)
К
хочу одну серву стандартного размера.
Одной сервой обеими блокировками управлять?
Места мало.
И обратная ситуация…нужна ли мне понижайка без блокировки мостов?
Могу сказать так, поставив сенсорную систему понижайка как таковая практически вообще не нужна использовал раз 5 всего за 2 года.
второй вопрос. Как научить Саммита взбираться по стандартным ступенькам в доме? Чето не хочет, переворачивается.
Ну тут если только врубаешь все блоки и давишь гашетку с рывками запрыгиваешь, заползать как паук медленно и вальяжно не получиться так как даже сток вариант машинки тяжелый для этого и дело не в сток резине и зацепе.
Повторить некоторые трюки аксиала который бывает поднимается почти на угол 45 градусов практически не реально, особенно если ехать просто мордой вперед, но есть и такие моменты которые аксиал никогда не повторит со своими жесткими целиковыми мостами 😃))))
А какой высоты стандартная ступенька, 20 или 25?
К
Одной сервой обеими блокировками управлять?
Места мало.
Одной сервой управлять всеми блокировками и понижайкой, при этом блокировку переднего моста сделать так, что бы легко было сбрасывать тягу с качалки когда не нужна.
А какой высоты стандартная ступенька, 20 или 25?
Где то так, но проблема не в высоте ступеньки а именно в угле наклона видимо. Машинка просто встает на дыбы и переворачивается. При малом угле лестницы(в парке например) вполне заползает.
Могу сказать так, поставив сенсорную систему понижайка как таковая практически вообще не нужна использовал раз 5 всего за 2 года.
Не, сенсор не буду ставить.
Повторить некоторые трюки аксиала который бывает поднимается почти на угол 45 градусов практически не реально, особенно если ехать просто мордой вперед, но есть и такие моменты которые аксиал никогда не повторит со своими жесткими целиковыми мостами 😃))))
Ну тогда остается попробовать подгрузить передние колеса.
Конечно, как же без него. Иначе пин выдвигаться будет.
я нет, тк это становится худым местом, просто поверх привода термоусадку и все
Всем привет. Стал обладателем БУшного Саммита.
понятно, почему темка про “монстра на гусеничном ходу” заглохла 😃. а чтобы по ступенькам лазать надо в дифы мазут по вязче .
понятно, почему темка про “монстра на гусеничном ходу” заглохла 😃. а чтобы по ступенькам лазать надо в дифы мазут по вязче .
Ну да, есть мысль поставить 3тий мост промеж стоковых двух)))) Тем более что ЗЧ откопал от Ревы целую кучу…
Но насчет дифов не понял…а зачем это нужно? Ведь есть блокировки. Я наоборот думал избавиться от силикона и заложить нормальную смазку что бы дифы не дохли на скорости и прыжках. А лазать чисто с блокировками.
Ведь есть блокировки.
ну на мой взгляд , жесткая блокировка имеет свои преимущества. но все таки попробуй самую вязкую какую трофийцы используют.
Ок, попробую, но не понимаю как это поможет на фоне возможностей блокировки…Есть какие то нюансы действий курком газа? Что стоит попробовать делать то курком в отличии от блокировки? Если я просто поеду как на блокировки однозначно результата не будет.
Ну, это тоже в зависимости от вязкости мазута. Это как заблокировали, но нет полной блокировки преднатяг сохраняется. Когда жестко заблокирован дифференциал колесами сложно управлять потому как либо одному нужно забежать или другому постоять. У меня центро диф стоит и в нем мастика как “жвачка”. А, в переднем и заднем 100к но и этого мало. все жду следующего ТО, туда тож мастику забью.
А, в переднем и заднем 100к но и этого мало
если лить больше управляемость сильно страдает, а так как у тебя стоит центр диф и она явно для управляемости, то более вязкое для тебя будет не особо в тему.
то более вязкое для тебя будет не особо в тему.
я все время экспериментирую и диаметр колес относительно веса модели позволяет закладывать более вязкую смазку.
Монтирую серву для всех переключалок сразу, но возник вопрос, может кто перечислить разницу между блокировкой передка и зада в отдельности?
перед окончательной установкой хочу убедиться в правильности ручного отключения именно передней блокировки…а может лучше задней всеже?
Использование блокировки (первая колонка перед - вторая зад)
1)проходимость вцелом хорошая - хорошая
2) управляемость плохая - достаточная
3) динамика достаточная - отличная
4) заезд на бордюр великолепно- хуже
5) езда в гору нормально - отлично
6) езда по траве отлично - удовлетворительно
Вот как то так. По сути вопрос что народ использует предпочтительней блокировку переда или зада в реальной эксплуатации. И например если одна серва сдохла, а покупать пока влом какую блокировку оставите?
И например если одна серва сдохла, а покупать пока влом какую блокировку оставите?
Сниму серву с понижайки))) ну а так у меня стоит первый блок зада, его сначала врубаю, а то если перед, то с поворотами не айс.
Нашел в автомагазине такие резинки, пыльники направляющих суппорта от ВАЗ номер 2108-3501019. По размерам чуть меньше тех, что на карданы саммита ставятся, на карданы слеера налезают идеально. Резина толстая, упругая. Может кому интересно будет.
надо будет попробовать . как раз пыльники приводов наелись.