Traxxas Summit 5610
К
хочу одну серву стандартного размера.
Одной сервой обеими блокировками управлять?
Места мало.
И обратная ситуация…нужна ли мне понижайка без блокировки мостов?
Могу сказать так, поставив сенсорную систему понижайка как таковая практически вообще не нужна использовал раз 5 всего за 2 года.
второй вопрос. Как научить Саммита взбираться по стандартным ступенькам в доме? Чето не хочет, переворачивается.
Ну тут если только врубаешь все блоки и давишь гашетку с рывками запрыгиваешь, заползать как паук медленно и вальяжно не получиться так как даже сток вариант машинки тяжелый для этого и дело не в сток резине и зацепе.
Повторить некоторые трюки аксиала который бывает поднимается почти на угол 45 градусов практически не реально, особенно если ехать просто мордой вперед, но есть и такие моменты которые аксиал никогда не повторит со своими жесткими целиковыми мостами 😃))))
А какой высоты стандартная ступенька, 20 или 25?
К
Одной сервой обеими блокировками управлять?
Места мало.
Одной сервой управлять всеми блокировками и понижайкой, при этом блокировку переднего моста сделать так, что бы легко было сбрасывать тягу с качалки когда не нужна.
А какой высоты стандартная ступенька, 20 или 25?
Где то так, но проблема не в высоте ступеньки а именно в угле наклона видимо. Машинка просто встает на дыбы и переворачивается. При малом угле лестницы(в парке например) вполне заползает.
Могу сказать так, поставив сенсорную систему понижайка как таковая практически вообще не нужна использовал раз 5 всего за 2 года.
Не, сенсор не буду ставить.
Повторить некоторые трюки аксиала который бывает поднимается почти на угол 45 градусов практически не реально, особенно если ехать просто мордой вперед, но есть и такие моменты которые аксиал никогда не повторит со своими жесткими целиковыми мостами 😃))))
Ну тогда остается попробовать подгрузить передние колеса.
Конечно, как же без него. Иначе пин выдвигаться будет.
я нет, тк это становится худым местом, просто поверх привода термоусадку и все
Всем привет. Стал обладателем БУшного Саммита.
понятно, почему темка про “монстра на гусеничном ходу” заглохла 😃. а чтобы по ступенькам лазать надо в дифы мазут по вязче .
понятно, почему темка про “монстра на гусеничном ходу” заглохла 😃. а чтобы по ступенькам лазать надо в дифы мазут по вязче .
Ну да, есть мысль поставить 3тий мост промеж стоковых двух)))) Тем более что ЗЧ откопал от Ревы целую кучу…
Но насчет дифов не понял…а зачем это нужно? Ведь есть блокировки. Я наоборот думал избавиться от силикона и заложить нормальную смазку что бы дифы не дохли на скорости и прыжках. А лазать чисто с блокировками.
Ведь есть блокировки.
ну на мой взгляд , жесткая блокировка имеет свои преимущества. но все таки попробуй самую вязкую какую трофийцы используют.
Ок, попробую, но не понимаю как это поможет на фоне возможностей блокировки…Есть какие то нюансы действий курком газа? Что стоит попробовать делать то курком в отличии от блокировки? Если я просто поеду как на блокировки однозначно результата не будет.
Ну, это тоже в зависимости от вязкости мазута. Это как заблокировали, но нет полной блокировки преднатяг сохраняется. Когда жестко заблокирован дифференциал колесами сложно управлять потому как либо одному нужно забежать или другому постоять. У меня центро диф стоит и в нем мастика как “жвачка”. А, в переднем и заднем 100к но и этого мало. все жду следующего ТО, туда тож мастику забью.
А, в переднем и заднем 100к но и этого мало
если лить больше управляемость сильно страдает, а так как у тебя стоит центр диф и она явно для управляемости, то более вязкое для тебя будет не особо в тему.
то более вязкое для тебя будет не особо в тему.
я все время экспериментирую и диаметр колес относительно веса модели позволяет закладывать более вязкую смазку.
Монтирую серву для всех переключалок сразу, но возник вопрос, может кто перечислить разницу между блокировкой передка и зада в отдельности?
перед окончательной установкой хочу убедиться в правильности ручного отключения именно передней блокировки…а может лучше задней всеже?
Использование блокировки (первая колонка перед - вторая зад)
1)проходимость вцелом хорошая - хорошая
2) управляемость плохая - достаточная
3) динамика достаточная - отличная
4) заезд на бордюр великолепно- хуже
5) езда в гору нормально - отлично
6) езда по траве отлично - удовлетворительно
Вот как то так. По сути вопрос что народ использует предпочтительней блокировку переда или зада в реальной эксплуатации. И например если одна серва сдохла, а покупать пока влом какую блокировку оставите?
И например если одна серва сдохла, а покупать пока влом какую блокировку оставите?
Сниму серву с понижайки))) ну а так у меня стоит первый блок зада, его сначала врубаю, а то если перед, то с поворотами не айс.
Нашел в автомагазине такие резинки, пыльники направляющих суппорта от ВАЗ номер 2108-3501019. По размерам чуть меньше тех, что на карданы саммита ставятся, на карданы слеера налезают идеально. Резина толстая, упругая. Может кому интересно будет.
надо будет попробовать . как раз пыльники приводов наелись.
Жалко, что они не симметричные. Полка с торца есть. Приклеится должна.
Может посмотреть аналог от грузовиков например или от внедорожников?
А так прикольно, traxxas обрастает ВАЗовскими запчастями. 😃
Жалко, что они не симметричные. Полка с торца есть. Приклеится должна.
Там ещё натянуть нужно умудриться на толстые карданы, резина толстая, тянется так себе. Были ещё прозрачно-желтые такой же формы, но резина потоньше.
вот и я получил колеса доволен как слон ))
Поздравляю!
вот и я получил колеса
А диски не широковаты для такой резины? Как то неестественно сидит мне кажется.