Traxxas Summit 5610

SPIRITUS

Ок, попробую, но не понимаю как это поможет на фоне возможностей блокировки…Есть какие то нюансы действий курком газа? Что стоит попробовать делать то курком в отличии от блокировки? Если я просто поеду как на блокировки однозначно результата не будет.

garaje

Ну, это тоже в зависимости от вязкости мазута. Это как заблокировали, но нет полной блокировки преднатяг сохраняется. Когда жестко заблокирован дифференциал колесами сложно управлять потому как либо одному нужно забежать или другому постоять. У меня центро диф стоит и в нем мастика как “жвачка”. А, в переднем и заднем 100к но и этого мало. все жду следующего ТО, туда тож мастику забью.

Farmazon
garaje:

А, в переднем и заднем 100к но и этого мало

если лить больше управляемость сильно страдает, а так как у тебя стоит центр диф и она явно для управляемости, то более вязкое для тебя будет не особо в тему.

garaje
Farmazon:

то более вязкое для тебя будет не особо в тему.

я все время экспериментирую и диаметр колес относительно веса модели позволяет закладывать более вязкую смазку.

SPIRITUS

Монтирую серву для всех переключалок сразу, но возник вопрос, может кто перечислить разницу между блокировкой передка и зада в отдельности?
перед окончательной установкой хочу убедиться в правильности ручного отключения именно передней блокировки…а может лучше задней всеже?

Использование блокировки (первая колонка перед - вторая зад)

1)проходимость вцелом хорошая - хорошая
2) управляемость плохая - достаточная
3) динамика достаточная - отличная
4) заезд на бордюр великолепно- хуже
5) езда в гору нормально - отлично
6) езда по траве отлично - удовлетворительно

Вот как то так. По сути вопрос что народ использует предпочтительней блокировку переда или зада в реальной эксплуатации. И например если одна серва сдохла, а покупать пока влом какую блокировку оставите?

Farmazon
SPIRITUS:

И например если одна серва сдохла, а покупать пока влом какую блокировку оставите?

Сниму серву с понижайки))) ну а так у меня стоит первый блок зада, его сначала врубаю, а то если перед, то с поворотами не айс.

Andrei4

Нашел в автомагазине такие резинки, пыльники направляющих суппорта от ВАЗ номер 2108-3501019. По размерам чуть меньше тех, что на карданы саммита ставятся, на карданы слеера налезают идеально. Резина толстая, упругая. Может кому интересно будет.

garaje

надо будет попробовать . как раз пыльники приводов наелись.

Grinmodels

Жалко, что они не симметричные. Полка с торца есть. Приклеится должна.

Может посмотреть аналог от грузовиков например или от внедорожников?
А так прикольно, traxxas обрастает ВАЗовскими запчастями. 😃

Andrei4
Grinmodels:

Жалко, что они не симметричные. Полка с торца есть. Приклеится должна.

Там ещё натянуть нужно умудриться на толстые карданы, резина толстая, тянется так себе. Были ещё прозрачно-желтые такой же формы, но резина потоньше.

SPIRITUS
Михаил_22:

вот и я получил колеса

А диски не широковаты для такой резины? Как то неестественно сидит мне кажется.

Михаил_22
SPIRITUS:

А диски не широковаты для такой резины? Как то неестественно сидит мне кажется.

шероковатые на другие пока денег нет (

Timur_ua

Вроде нормально смотрятся. А что за резина? Мне моя не пришла до сих пор 😦

Nemesis

Привет всем,
Знакомый обзавелся 3д принтером,
какие ему детальки позаказывать прикольные на самита? есть готовые модели?

Kistey
Nemesis:

Привет всем,
Знакомый обзавелся 3д принтером,
какие ему детальки позаказывать прикольные на самита? есть готовые модели?

Прежде всего, что тебе необходимо. Но если сам не моделируешь - особо не разгонишься. Из полезного в сети можно найти кронштейны для камер, всякую навеску, например на www.thingiverse.com Много некондиционных моделей, как то кроштейн бампера.
Надо самому осваивать моделирование.

SPIRITUS
Nemesis:

Привет всем,
Знакомый обзавелся 3д принтером,
какие ему детальки позаказывать прикольные на самита? есть готовые модели?

Если принтер не пром вариант, то только декоративную навеску. Все остальное либо ломается быстрее стока либо весит больше и начинает ломаться что то другое уже от избыточного веса если не ползать как черепаха. Пока не видел ни одну силовую деталь которая смогла бы конкурировать хотя бы со стоком по соотношению прочность\вес. Тем более с тюном РПМ и прочих приличных производителей.
Я использую напечатанные детали чисто как прототип. Поставил, покатал и если понравилось, заменил на фрезерованную. Тем более что фреза обходится намного дешевле обычно.
Ну и порой напечатанная деталь позволяет выявить слабое место конструкции. Деталь из прочного материала хрен сломаешь и понять порой сложно где нагрузки выше, а напечатанная ломается на раз два даже без особых нагрузок, тем самым показывая ослабленное место.

Так что если хотите просто поразвлечься, дерзайте, это очень интересно и полезно для ума, хотя и затратно по времени и деньгам))) Если интерес чисто практический, то пустая трата времени мне кажется. Даже в медленном трофи печатанные детали с большим трудом пробивают себе дорогу. А там нагрузки мизерные по сравнению с нашими.

Nemesis

Да силовые точно нет на 3д принтере, так если только временное решение пока запы едут , так дикор всякий, типа фар, яиц, и тому подобное
мало что есть на www.thingiverse.com
Спасибо поищу

Grinmodels:

О сайт по нормальному заработал. Вставки тыц

Григорий приветствую,
и как поступить? как есть пихать? а то приехали вставки и я думаю с какого боку к ним подайти

Михаил_22
Timur_ua:

Вроде нормально смотрятся. А что за резина? Мне моя не пришла до сих пор

rc4wd mudslinger 40

Nemesis:

Григорий приветствую, и как поступить? как есть пихать? а то приехали вставки и я думаю с какого боку к ним подайти

я не Григорий но мне кажется лучше варить с внутренней стороны