Traxxas Summit 5610
Понимаю что это все уже обсуждалось, но все же… Если я закажу 1700 кв мотор, можно будет поменять пиньен если захочу немного быстрее передвигаться? Чем то это чревато?
Глупо покупать мотор с низким КВ, а потом пиньоном увеличивать скорость. Вот если планируется добавлять банок АКБ или переходить на большие колеса, тогда безусловно это хороший вариант.
Но у меня сейчас большие колеса и диски - вот такие www.beadlok.com/product/images/ASD/Z-W0186-6.jpg
Банок достаточно.
Но у меня сейчас большие колеса и диски - вот такие www.beadlok.com/product/images/ASD/Z-W0186-6.jpg
Банок достаточно.
Тогда вопрос…скорости и тяги достаточно? Если все устраивает, то и надо брать мотор близкий по КВ. Менять КВ есть смысл только если что то не устраивает. Тем более это не тот случай когда чем больше тем лучше(как и наоборот). Вот мощность и момент это да…всегда в плюс, а КВ это просто цифра для подбора комплектующих.
у меня сейчас коллектор. Скорости маловато. Особенно с новыми колесами + в горку едет плохо. Пойтому и думаю что взять. 1700 или 1900. Можно и 1900 а потом поменять пиньен если будет слишком быстро)
Башить не планирую, но иногда “насыпать” хочется.
Вот если планируется добавлять банок АКБ или переходить на большие колеса, тогда безусловно это хороший вариант.
Да это скорее как раз и есть разница в низком КВ, точнее, основном плюс, если на 2600 воткнуть 6 банок не факт, что еще и мотор держит такое, а вот на 1700 можно вставить 6S всегда есть запас по вольтажу с таким мотором и можно колеса уже одевать большего диаметра и бэд локи люминь, ибо высокооборотистый думаю просто начнет дико греться, а снизить передатку особо не выйдет ибо пиньена меньше 8 я особо не встречал и спур больше 62 к нам без танцев с бубнами не лезит, остается лишь вариант гонять только на понижайке с высоким КВ мотором…
если на 2600 воткнуть 6 банок не факт, что еще и мотор держит такое,
да, держит . летом катал на 6и банках температура выше 78 не поднималась. потому как ни разу курок за середину хода не попадал:)
просто я недавно регуль МАХ5 приобрел, и намотал мотор 1800кв ну и поставил с 4s липо . прокатился и, и снял поставил старый с 2600кв по мне веселее , но с МАХ5 сенсора НЕХВАТАЕТ!😦
да, держит . летом катал на 6и банках температура выше 78 не поднималась. потому как ни разу курок за середину хода не попадал:)
(
Это как купить Феррари но ездить только на первой))) Другими словами если не выжимать полный газ на моторе, то получается он не работает с приличным КПД никогда… Обычно рекомендуют подбирать так, что бы максимальное время катания приходилось на обороты порядка 75% от максимума.
1700 или 1900? 😃
ибо высокооборотистый думаю просто начнет дико греться, а снизить передатку особо не выйдет ибо пиньена меньше 8 я особо не встречал
И это правда. оборотистый мотор, который ездит медленно, убивает сам себя…греется и в результате магниты размагничиваются и КВ такого мотора еще больше растет.
А по пиньону…да даже если найти такой, то он будет дохнуть и сжирать спур. Без особой нужды ставить что то меньше 12 и больше 16 смысла нет.
1700 или 1900? 😃
Мы не менее упрямы)))
Тут все ответы…www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
убивает сам себя…греется
БРЕХНЯ!
БРЕХНЯ!
))) Да развлекайтесь, мне то что))) Всяк с ума по своему сходит…да и руки зимой есть где погреть 😉
Я вот предпочитаю сверх низкие КВ и бесшумную работу, адский накат и т.п.
остается лишь вариант гонять только на понижайке с высоким КВ мотором…
КПД на понижайке ниже плинтуса мне кажется…
мне то что))) Всяк с ума по своему сходит.
не надо рассказывать про то чего нет . мне тоже до лампочки, просто высказал то что знаю не по наслышке.
не надо рассказывать про то чего нет . мне тоже до лампочки, просто высказал то что знаю не по наслышке.
Чего нет? Повышенного тепловыделения высокооборотного мотора под нагрузкой и при малых оборотах?)))
Может и нет, но только если нагрузку не давать. Если такую машину запихнуть в грязь, мотор вскипит моментально. А рассекать по парковкам туда сюда или по трассам на скорости(трага\бага) это без проблем…для того они и предназначены.
Мы не менее упрямы)))
Тут все ответы…www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Жжешь 😛
Чего нет? Повышенного тепловыделения высокооборотного мотора под нагрузкой и при малых оборотах?)))
Может и нет, но только если нагрузку не давать. Если такую машину запихнуть в грязь, мотор вскипит моментально. А рассекать по парковкам туда сюда или по трассам на скорости(трага\бага) это без проблем…для того они и предназначены.
Водяное охлаждение, На месте Тимура я бы взял хв-шное комбо с хр8+ регом,или бы забил болт и купил мамбу,собственно как я и сделал почти 3 года назад.
Водяное охлаждение.
Это вариант если ошибиться чуток 😉 Если сильно, то может и жидкий азот понадобиться наверное 😃
Пару моих экспериментальных колымаг ездят с пельтье 😈 Но зачем все это на Саммите когда можно вкрячить нормальный мотор и забыть…это же даже не гоночная машина для трассы 😒
Жжешь 😛
Не, это моя библия. Любая покупка касаемо силовой, и шестеренок трансмиссии, АКБ и т.п. начинается с моделирования в калькуляторе 😃 Поверье, это помогает.
Зачем мелочиться,сразу жидкий гелий.
1700 или 1900? 😃
Не выпендривайся, бери 2200 😃
rcopen.com/forum/f27/topic117684/23696
rcopen.com/forum/f71/topic180589/7378
rcopen.com/forum/f71/topic180589/7384
4s, 2200 kV, 17 пин и 65 спур. В чехле двиг греется до 66 градусов через час покатушек. Так что все что выше Спиритус вещает “убивает сам себя…греется” - брехня.
6s ставить в саммита - его разхорвёт, как того хомячка. 😁
А, да, перебирал тут задний диф. Шестерни целые, но шестерня, та которая с хвостовиком идёт на одно из колёс начала закручиваться макарониной. То есть с моментом тоже всё в порядке. 😃
Посчитал по калькулятору. www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Что здесь можно увидеть, кроме максимальной скорости?
Согласен с предыдущей записью,мамба отличный вариант.Будет убивать машину современем ,не сразу.Что дает повод накататься а потом тюнить,но привода я бы все таки сразу купил от хот расинга,тк на личном опыте испытано, минус 3 привода за одну покатушку,такое себе удовольствие.
Как минимум видно загруженность мотора
Спасибо, еще думаю, но макс 1900, считаю что для баша надо покупать другую модель. Рожденный ползать…
4s, 2200 kV, 17 пин и 65 спур. В чехле двиг греется до 66 градусов через час покатушек. Так что все что выше Спиритус вещает “убивает сам себя…греется” - брехня.
А, ну тогда конечно))) Для тех кто катает как моя дочка 4х лет с зажатым курком(что бы не дай бог больше пол газа не втопила) все написанное мной не относится))) У нее как раз получается примерно час…при том что надо и сбегать маме похвалиться и бабочку прогнать что бы не раздавить, моторчик и охлаждается 😈
Мой Саммит на 4S больше получаса не ездит ну ни как на мамбе с любым пиньоном))) И в чехле он вскипит минут через 5-10 даже с радиатором. Удачного всем катания 😉 И как говориться каждому свое…
6s ставить в саммита - его разхорвёт, как того хомячка.
Если без головы мотор покупать, то разорвет конечно, а так уже писал, что при нормальном КВ и 6 банках одни плюсы 😃 8 банок еще лучше, но отсеки АКБ у нас маловаты и там ценник уже приличный, не всем по карману.
А вот мамба 2200 на Саммите это точно полный бред 😃 На Рево в тему для определенных условий.
Спасибо, еще думаю, но макс 1900, считаю что для баша надо покупать другую модель. Рожденный ползать…
Если подходить разумно, то всегда надо стремиться к чему то среднему…ориентироваться на крайности надо с большой осторожностью и только когда вы полностью разобрались для чего тот или иной человек собрал свою комплектацию и вас она устраивает. Иначе будет полное разочарование и лишние расходы.
Мой Саммит на 4S больше получаса не ездит ну ни как на мамбе с любым пиньоном))) И в чехле он вскипит минут через 5-10 даже с радиатором. Удачного всем катания 😉 И как говориться каждому свое…
Очень странно…Катал летом на убой,да мотор был горячий,но перегрева никогда у меня не было с этим радиатором/кулером.Так что какой-то шляпный у вас кулер с радиатором.
ага. Тогда еще вопрос: что если купить 1700 кв и поставить 6 банок?
Мой Саммит на 4S больше получаса не ездит ну ни как на мамбе с любым пиньоном))) И в чехле он вскипит минут через 5-10 даже с радиатором. Удачного всем катания 😉 И как говориться каждому свое…
Очень странно…Катал летом на убой,да мотор был горячий,но перегрева никогда у меня не было с этим радиатором/кулером.Так что какой-то шляпный у вас кулер с радиатором.
Да Юрий здесь троллит всех очень тонко. Он ездит на штатном коллекторном титане и у него ничего не ломается.
rcopen.com/forum/f27/topic117684/23845
Я вообще сомневаюсь, что он на нём ездит. 😁