Е-Саваж или Е-Макс

artik

да я смотрю вы смертник, вы любую машину УБЬЕТЕ НА ПОВАЛ, говорю еще раз 30 минут спокойно будет с таким аккомулятором!!! вы насилуете машину конечно все БУДЕТ ИДТИ НА ИЗНОС

KLAndy
GAGARIN:

полный бред. имел оба варианта . саваж уже полгода как бороздит просторы сибири(бедный покупатель, но я предупреждал) емаксы у меня. небо и земля. стоковая зарядка - убийца акков. 4600 потеряли до 3300 за 3 месяца. нормальные паки не влезают. регуль ушел к праотцам на второй неделе. модель рассыпалась на ходу. емакс снеся деццкую песочницу потерял немного по пластику , но заметилось это уже после продолжительных покатушек- чуствуете разницу? акки носмрам бееее подыхают через циклов 40. токотдача минимальна. акки веном греются пипец как - писалось уже не раз, но в целом лучше носрама. на 4600 полчаса - фантастика 15-20 максимум , либо я не знаю как надо ездить. так как вожу сюда трахусы - проблема в движках , все остальное стабильно хорошее. доходит до дурдома - самы частый сценарий - на емаксе сгорают движки - регуль продается саважисту(они там горят как бумага) , себе берется б.к. + на емакс практически люминь не нужен(8 деталей ценой до 100 бакисов за все) саваж с точностью наоборот.
з.ы. у трахуса гораздо приятнее и удобнее аппа

У моего малыша ЕМакс, у меня ЕРево. Моторы пока и там и там живы. Правда на ЕРево поставил внешний бек и смартстоп для использования батарей LiPo Максампс 8000. Эксперимент удался только наполовину. Время покатушек теперь около часа, но моторы уже запахли горелым. Позавчера получил б/к мотор Medusa MR-036-060-2000, регулятор на таможне (Tekin RS Pro). Думаю,после установки силовой установки хватит надолго. Это при том, что собираюсь ограничить Спуром/Пиньоном скорость 55 км/час. Но это совсем другие деньги (Мотор+регуль+батареи 115+227+379=как раз 2 ЕМакса 😃)
Машина очень прочная (и та и другая). Только поставил алюминиевую защиту. А на ЕМаксе поставил аммортизаторы с компенсаторами, рулиться стала реально намного лучше.
Саваж не пользовал, но почитал отзывы здесь и за границей.
Судя по всему ЕРево лидер по всем параметрам (и по цене тоже).

artik:

да я смотрю вы смертник, вы любую машину УБЬЕТЕ НА ПОВАЛ, говорю еще раз 30 минут спокойно будет с таким аккомулятором!!! вы насилуете машину конечно все БУДЕТ ИДТИ НА ИЗНОС

На полную мощность 4600 хватит не более 15-20 минут

Самая рулежка, когда машина “в занос” 😃
И прыжки с высоты 0,8 метра.
Скоро будем на дыбы с новым мотором вставать
почти так
Erevo backflip
😁

artik

В среднем режиме хватит больше их!!! в СРЕДНЕМ!!

KLAndy
artik:

В среднем режиме хватит больше их!!! в СРЕДНЕМ!!

Ну что ты раскричался на весь инет? 😃
На 50% мощности на 4600 я катался 45 минут на ЕМаксе
Кстати, считаю, что это явилось своего рода обкаткой щеток моторов (учились управлять).
Поэтому они еще живы.

artik

Вот видите в таком режиме и аккомуляторы будут дольше!!! я же говорю при сильной нагрузки они конечно будут идти на износ.

да и хотел спросить у вас емакс готовый комплект был имею в виду покупали за сколько? я видел в X MODELS там стоит вроде 13 слишнем и есть 12 без аккомуляторов и зарядника, вообще зарядник который идет в комплекте там нормальный пользыватся можно? быстро заряжает эти 3300? плохо что от 12 там выход на 220 можно сделать?

KLAndy
artik:

да и хотел спросить у вас емакс готовый комплект был имею в виду покупали за сколько? я видел в X MODELS там стоит вроде 13 слишнем и есть 12 без аккомуляторов и зарядника, вообще зарядник который идет в комплекте там нормальный пользыватся можно? быстро заряжает эти 3300? плохо что от 12 там выход на 220 можно сделать?

Я заказывал за границей и ждал 3 недели. Обошлось в 360+130 (доставка)=490$ (на Амоксе (не реклама)).
В комплекте только машина, без зарядки. Зарядку нужно брать только хорошую, от этого зависит срок службы батарей. 12 вольт зарядка это норма, очень удобно, когда катаешься “в поле”. Есть возможность заряжать батареи от аккумулятора машины.
Я купил себе Hyperion EOS 610DUO и блок питания к нему 25А Much More.
Зарядку можно и попроще купить, например такую
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCJ6&P…
Опять же зависит от типа батарей, какие будете в будущем использовать (NiCd, NiMh, LiPo, LiFePO4).
На зарядке и батареях экономить нельзя. Не забывайте про ресурс батарей (от 300 до 1000 циклов).
Удовольствие недешевое.

Nicolaich

Е-МАКС + доставка = 372$ . Уже летит . Зарядник и аккумуляторы закажу отдельно не скажу где 😒

artik

Чем загранецей лучьше уж в россии купить их много сейчас и ждать не надо особо и все дойдет быстро!!!

KLAndy
artik:

Чем загранецей лучьше уж в россии купить их много сейчас и ждать не надо особо и все дойдет быстро!!!

Я покупал в начале июня. В Москве их не было.

Nicolaich:

Е-МАКС + доставка = 372$ . Уже летит . Зарядник и аккумуляторы закажу отдельно не скажу где 😒

Летит или идет? 😃
На таможне будет 4 недели лежать с таким тарифом (если кто-то в багаже не везет).

artik

Зато сейчас есть много их!!! не знаю если вдруг брать буду возьму полный комплект и с аккомуляторами и зарядником тем, а можно его к блок питанию подключить что бы от сети работал? в принципе на родных аккомулятарах 3300 минут 10 будет в режиме 50% ездить?

KLAndy

Я же там ссылку дал
Input: 120-240V AC 50/60Hz
Output: 13.5V DC 10A
т.е. работает от сети и от аккумулятора!

artik

да это понятно я имею в виду тот зарядник что в комплекте идет?

KLAndy

Нет там в комплекте ничего!
Только машина и пульт.

khodakov

Машина нужна для удовольствия. Если она не может полноценно ездить в полный газ, ну ее нахрен. Представьте, я поехал в лес потриалить, и тут у меня через пару минут моторы горят. Или приехал на соревнования (вариант покатушки) и сразу оторвал пару рычагов…Потом можно детали в магазах поискать… Весь кайф коту под хвост. Приходится постоянно совершенствовать технику по факту выявления дефектов. В итоге можно добиться практически абсолютной надежности. Трофийный вилли кинг, к примеру, за последние 18 часов покатушек не имел ни однй поломки. GS овская conqueror с вазелином на 3 банках 6 амперных полимеров вообще выдается пионерам во двор побаловаться. Уж как они ее там лупцуют обо все выше уровня земли. Жива ! Катание вполгаза и постоянная тряска над целостностью модели делает ее бессмысленной. Проще и дешевле таскать на веревочке. Эффект тот же.

artik
KLAndy:

Нет там в комплекте ничего!
Только машина и пульт.

Да я про комплект ГОВОРЮ который у нас в россии продается вот такой посмотрите им можно сразу два заряжать аккомулятора!!

GAz67_3378
khodakov:

Катание вполгаза и постоянная тряска над целостностью модели делает ее бессмысленной. Проще и дешевле таскать на веревочке.

в подпись )))

KLAndy

Я про Траксас. Для себя выбор я сделал и не жалею.
ЕМакс+Ерево =forever
ЕСаваж never
😃

Veres
khodakov:

Машина нужна для удовольствия. Если она не может полноценно ездить в полный газ, ну ее нахрен. Представьте, я поехал в лес потриалить, и тут у меня через пару минут моторы горят. Или приехал на соревнования (вариант покатушки) и сразу оторвал пару рычагов…Потом можно детали в магазах поискать… Весь кайф коту под хвост. Приходится постоянно совершенствовать технику по факту выявления дефектов. В итоге можно добиться практически абсолютной надежности. Трофийный вилли кинг, к примеру, за последние 18 часов покатушек не имел ни однй поломки. GS овская conqueror с вазелином на 3 банках 6 амперных полимеров вообще выдается пионерам во двор побаловаться. Уж как они ее там лупцуют обо все выше уровня земли. Жива ! Катание вполгаза и постоянная тряска над целостностью модели делает ее бессмысленной. Проще и дешевле таскать на веревочке. Эффект тот же.

Абсолютно с Вами согласен. Судя по постам владельцев Е-Саважей и Е-Максов, в стоковой комплектации, и те и другие не достаточно надежны и в смысле элктрокомплектующих (мотор, регулятор), и всмысле механических повреждений (рычаги подвески и пр.). Е-Макс вроде бы попрочнее. Т.е. покупая скажем Е-Макс, надо еще приготовить тысяч 12 на его тюнинг (БК система и наиболе подверженные поломкам детпли конструкции) Одним словом надо заначить примерно 1000 уюёв, что бы получить полный кайф. Про аппаратуру и аакумуляторы я не говорю, это другая тема. А в соседней ветке китайца предлагают за 7000 и говорят, что два года будеш кататься и горя не знать. Во как!

KLAndy

За веревочку и дольше покатать можно
😁

artik

что за народ спрашеваешь про одно говорят другое, не все же могут себе позволить купить и сделать тюненг.

Nicolaich
KLAndy:

Летит или идет? 😃
На таможне будет 4 недели лежать с таким тарифом (если кто-то в багаже не везет).

Ох , KLAndy , не сыпь мне соль на сахар 😦 .
Таможня та ещё контора , да … но это уже со-овсем не тема для оффроуда .

Кстати , отметки о прибытии в Москву ещё нет … значит леТИТ РОдная 😁