Е-Саваж или Е-Макс

Veres

Совсем недавно приобщился к автомодельному спорту, пока, конечно, на начально-хоббийном уровне.
Приобрел себе Слеш и вобщем доволен этой веселой машинкой, отлично рулится, довольно быстро бежит по проселку, неплохо прыгает одним слвом приносит море удовольствия. Одна неприятность, не любит она луговину, даже относительно небольшая трава 10-15см+ небольшие неровности и машинка начинает буксовать.
Оно понятно, задний привод, малый клеринс, малый вес и вообще это не его задача. Вот и встала задача подобрать машинку которая бы не испугалсь луга. Хотел поначалу прикупить колесики 120-130мм в даметре, они бы увеличили клеринс и добавили бы немного веса, улучшив сцпление с грунтом (хотя грунта как раз и нет, есть трава). Идею не оставил, хотя понимаю она не хз лучших, т.к. возрастет нагрузка на двигатель. И все равно, даже если движок сдюжит зто не внедорожник, нужен полный привод. Ползуна покупать не хочу, ну не весло с ним, ползать по грязи так этого я на свем Шевике наелся.
Вот теперь выбираю между Е-Саважем и Е-Максом. Почему-то в темах форума, даже если там и упомянуты эти машины разговор в основном сводится о сравнении их с их ДВСными братьями, а вот четкого сравнения этих электрических машин нет. Исходя из большой популярности ДВСных Саважей, положительных отзывов о их проходимости устойчивости и крепости (как написано на форуме), думаю, что основная часть этих полжительных качеств должна перейти и его электрическому брату, но у меня сложилось впечатление, что в электрическом секторе лидирует Е-Макс.
Почему? Не маловажным, для меня, является и тот факт, что Е-Саваж дешевле. Так что же все-таки лучше для покатушек с друзьями на природе Е-Саваж или Е-Макс. Только, если можно, обьективно.
С уважением.

envisible

на этом же форуме ктото писал:“…там где саваж от препятствия лишь собъется с траектории,для е-саваж это будет причина идти покупать запчасти…”.чтото вроде такого.про надежность слышал много отрицательных отзывов

Veres
envisible:

на этом же форуме ктото писал:“…там где саваж от препятствия лишь собъется с траектории,для е-саваж это будет причина идти покупать запчасти…”.чтото вроде такого.про надежность слышал много отрицательных отзывов

Вот интересно! Вроде бы две модели одной и той же фирмы, только одна ДВС, а др. электро, шасси практически один в один, пластик тот же, ходовая практически такая же, но ДВС позиционируется как неубиваемый (по сравнению с Максом), а электроверсия полная развалюха. Как говорил великий Станиславский - не верю!

titan777

Не верите - и правильно делаете, Е-Саваж достаточно крепкая машина, а то что кто-то там где-то сказал - не нужно всем верить, особенно в инете.
Про простой Саваж тоже постоянно кричали раньше что разваливается на ходу- а люди катались , и не догадывались даже об этом…

envisible

вот пожалуйста обсуждение E-zilla(аналог E-savage) в сравнении с E-MAXX.читаем и учимся пользоваться поиском

Veres
envisible:

вот пожалуйста обсуждение E-zilla(аналог E-savage) в сравнении с E-MAXX.читаем и учимся пользоваться поиском

Почитал, проблему не снимает. Во первых аналог и оригинал даллеко не одно и то жэ. Мне кажется, что объективную оцеку машинкам могут дать либо их владельцы, либо люди неоднократно их эксплуатировавшие.

Getfret

Слушайте, снимает, не снимает… Либая машина в ртр комплектации имеет свои проблемы, и у е-макса и у электро саважика есть проблемные места (подробнее о них можно узнать воспользовавшись поиском), полюбому придется вкладываться. Так что незачем морочиться, выберете, то что больше нравиться внешне и наслаждайтесь. У меня 2 е-макса, новый и старый на шасси от гориллы, обоими полностью доволен.

Удачи.

losist

О О О О О О О привет привет, я тоже из любимого города Ногинска,по мне так лучше не мучайся и купи е-реву. она лучше и е-саважа и е-макса, и стоит своих денег. где катаешься на машинке?, лично у меня просто двс рева. А если все таки е-макс или е-саваж, мне кажется е-макс как то лучше , но он и дороже в конечном итоге. хотя это мое мнение

Veres
losist:

О О О О О О О привет привет, я тоже из любимого города Ногинска,по мне так лучше не мучайся и купи е-реву. она лучше и е-саважа и е-макса, и стоит своих денег. где катаешься на машинке?, лично у меня просто двс рева. А если все таки е-макс или е-саваж, мне кажется е-макс как то лучше , но он и дороже в конечном итоге. хотя это мое мнение

Привет! Ну я не совсем из Ногинска, а из Ногинска-9 (это не далеко от Стромыни), но все равно земляки. Да покататься есть где. Если не далеко, то на местном стадионе, а так в основном ок Шерны. Можно и порыбачить и покататься. Да я особо не заморачиваюсь, все равно монстрика наверно только к весне куплю. Е-Макс конечно смотрится получше да и клеринс у него чуток побольше, но Е-Саваж дешевле, а если запчасти нужно покупать и на ту и на другую машинку, то зачем платить больше. Я тут чуть было не купил практически новую Е-Реву за очень умеренную цену, а потом как начитался на форуме как у них горят стококвые моторы дал задний ход. Теперь немножко жалею. Кстати еще не видел ни одного поста, что бы жаловались на то что у Саважа горят стоковые моторы.

Getfret

горят, просто об этом не пишут…, покупка что макса, что саважа - это как покупка конструктора, сгорело-сломалось поменял на нормальную тюненую, в итоге через годик эксплуатации ваш аппарат превратится в хорошую систему с бюджетом как новая недорогая иномарка. Ломается все, просто комуто везет чуть больше, а комуто чуть меньше.

Veres

[quote=Getfret;1009331]
горят, просто об этом не пишут…, покупка что макса, что саважа - это как покупка конструктора, сгорело-сломалось поменял на нормальную тюненую, в итоге через годик эксплуатации ваш аппарат превратится в хорошую систему с бюджетом как новая недорогая иномарка. Ломается все, просто комуто везет чуть больше, а комуто чуть меньше.
[/quote

Владельцы Е-Рево много писали о сгоревших моторах, владельцы Е-Макса меньше, но писали, но самыми “хитрыми” оказались владельцы Е-Саважей- ни один не написал, что у него постоянно грят стоковые моторы.
Я думаю,что дело не в хитрости, просто Саважевцы, как я понимаю в основном ездили на 6-и баночных аккумуляторах, а многие из тех у кого сгорели моторы, наверное применяли 7-ми баночные паки, хотя может и ошибаюсь. Ну в чем то должна быть причина этих массовых выходов из строя мороров и регуляторов.

khodakov

/Все просто. У Е-Саважа дохлый штатный регуль. В отличие от киошевского или траксасовского он держит лишь стоковые моторы и 12 банок. По этому у Е-Саважа первыми горят регуляторы. Вот их ищут.

Veres
khodakov:

/Все просто. У Е-Саважа дохлый штатный регуль. В отличие от киошевского или траксасовского он держит лишь стоковые моторы и 12 банок. По этому у Е-Саважа первыми горят регуляторы. Вот их ищут.

Вот теперь понятно. Значит если в Е-Саваж поставить стоковый регулятор от Е-Макса. то начнут гореть моторы.

artik

Саваж не плохая машина что бы не говорили, что сгарают моторы так это кому как повезет если конечно ездить ДО ПОСЕНЕНИЯ без передышки конечно может сгореть у нас народ какой как в азарт войдут так и вперед уже забывают о мерах ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, потом и проблемы возникают, а так говорю саваж не плохая машина!!! даже могу вас заверить в РОДНОЙ комплектации!!!

И поверьте не надо не чего менять на нем и мудрить, единственное можно просто аккомуляторы поставить помощнее и все будет класс!!! там родные идут 3300 так же, с ними минут 10 где то идет конечно так то малова то если поставить 4600 или 5000 будет все ОТЛИЧНО!!! минут 30 будет СПОКОЙНО хватать!!! даже и 40 может если не на сильном ходу, вот такие аккомуляторы ОЧЕНЬ хорошие не давно получил вот такой 4600 как раз и разьем стандартный!!!

GAGARIN

полный бред. имел оба варианта . саваж уже полгода как бороздит просторы сибири(бедный покупатель, но я предупреждал) емаксы у меня. небо и земля. стоковая зарядка - убийца акков. 4600 потеряли до 3300 за 3 месяца. нормальные паки не влезают. регуль ушел к праотцам на второй неделе. модель рассыпалась на ходу. емакс снеся деццкую песочницу потерял немного по пластику , но заметилось это уже после продолжительных покатушек- чуствуете разницу? акки носмрам бееее подыхают через циклов 40. токотдача минимальна. акки веном греются пипец как - писалось уже не раз, но в целом лучше носрама. на 4600 полчаса - фантастика 15-20 максимум , либо я не знаю как надо ездить. так как вожу сюда трахусы - проблема в движках , все остальное стабильно хорошее. доходит до дурдома - самы частый сценарий - на емаксе сгорают движки - регуль продается саважисту(они там горят как бумага) , себе берется б.к. + на емакс практически люминь не нужен(8 деталей ценой до 100 бакисов за все) саваж с точностью наоборот.
з.ы. у трахуса гораздо приятнее и удобнее аппа

artik

да я смотрю вы смертник, вы любую машину УБЬЕТЕ НА ПОВАЛ, говорю еще раз 30 минут спокойно будет с таким аккомулятором!!! вы насилуете машину конечно все БУДЕТ ИДТИ НА ИЗНОС

KLAndy
GAGARIN:

полный бред. имел оба варианта . саваж уже полгода как бороздит просторы сибири(бедный покупатель, но я предупреждал) емаксы у меня. небо и земля. стоковая зарядка - убийца акков. 4600 потеряли до 3300 за 3 месяца. нормальные паки не влезают. регуль ушел к праотцам на второй неделе. модель рассыпалась на ходу. емакс снеся деццкую песочницу потерял немного по пластику , но заметилось это уже после продолжительных покатушек- чуствуете разницу? акки носмрам бееее подыхают через циклов 40. токотдача минимальна. акки веном греются пипец как - писалось уже не раз, но в целом лучше носрама. на 4600 полчаса - фантастика 15-20 максимум , либо я не знаю как надо ездить. так как вожу сюда трахусы - проблема в движках , все остальное стабильно хорошее. доходит до дурдома - самы частый сценарий - на емаксе сгорают движки - регуль продается саважисту(они там горят как бумага) , себе берется б.к. + на емакс практически люминь не нужен(8 деталей ценой до 100 бакисов за все) саваж с точностью наоборот.
з.ы. у трахуса гораздо приятнее и удобнее аппа

У моего малыша ЕМакс, у меня ЕРево. Моторы пока и там и там живы. Правда на ЕРево поставил внешний бек и смартстоп для использования батарей LiPo Максампс 8000. Эксперимент удался только наполовину. Время покатушек теперь около часа, но моторы уже запахли горелым. Позавчера получил б/к мотор Medusa MR-036-060-2000, регулятор на таможне (Tekin RS Pro). Думаю,после установки силовой установки хватит надолго. Это при том, что собираюсь ограничить Спуром/Пиньоном скорость 55 км/час. Но это совсем другие деньги (Мотор+регуль+батареи 115+227+379=как раз 2 ЕМакса 😃)
Машина очень прочная (и та и другая). Только поставил алюминиевую защиту. А на ЕМаксе поставил аммортизаторы с компенсаторами, рулиться стала реально намного лучше.
Саваж не пользовал, но почитал отзывы здесь и за границей.
Судя по всему ЕРево лидер по всем параметрам (и по цене тоже).

artik:

да я смотрю вы смертник, вы любую машину УБЬЕТЕ НА ПОВАЛ, говорю еще раз 30 минут спокойно будет с таким аккомулятором!!! вы насилуете машину конечно все БУДЕТ ИДТИ НА ИЗНОС

На полную мощность 4600 хватит не более 15-20 минут

Самая рулежка, когда машина “в занос” 😃
И прыжки с высоты 0,8 метра.
Скоро будем на дыбы с новым мотором вставать
почти так
Erevo backflip
😁

artik

В среднем режиме хватит больше их!!! в СРЕДНЕМ!!