Лучший способ защиты от влаги.
да штатные мамбовские
вот и вопрос где такие взять?
тех которые Сергей советовал на ХК нет
rcopen.com/clubs/c189/topic402
Сергей Феданчук (serg2) - 09.02.2011 21:34
Наши руки не для скуки
разобрались немного с схемой работы и компонентами регуляторов. До мамбы руки пока не дошли, но говорю для всех , Хобикинговский рег который на 150 ампер и за 60$ с чем то НЕ ПОКУПАТЬ! Компоненты устарели ещё лет 7 назад, обращение управляющей платы с силовой ужаснее только спать на потолке. Управляющий драйвер работает с ключами по методу “Авось ключь открою” и авось не открою, от этого и горим. Следующая на распотрошение мамба и рег Xcelorin 160A . Но на будущее, если видите регулятор у которого две платы не спаяны вместе а разъёмные не то что покупать нельзя, на них даже смотреть запрещено, а китайцам их ручёнки в *опы позасовывать.
Но на будущее, если видите регулятор у которого две платы не спаяны вместе а разъёмные не то что покупать нельзя, на них даже смотреть запрещено, а китайцам их ручёнки в *опы позасовывать.
На них только остается смотреть, а не то что вовнутрь заглянуть дабы увидеть спаяны там платы или нет. К сожалению найти фото разобранного регуля не всегда можно
Может стоит отдельно завести библиотеку что ли фото по моделям, и всем миром аккуратненько туда складывать фото регуляторов
На них только остается смотреть, а не то что вовнутрь заглянуть дабы увидеть спаяны там платы или нет. К сожалению найти фото разобранного регуля не всегда можно
Решать вам. Гугл никто не отменял. Если сильно захотеть, можно в космос полететь
если видите регулятор у которого две платы не спаяны вместе а разъёмные не то что покупать нельзя, на них даже смотреть запрещено, а китайцам их ручёнки в *опы позасовывать.
И Текин с таким подходом тоже г-но???
RX8 платы с разъемом
И Текин с таким подходом тоже г-но???
RX8 платы с разъемом
как бы вам объяснить. На силовой плате находятся феты. это ключи которые открываются и пускают ток. для их синхронности и управления должны быть драйвер , он находится на плате управления, и чем больше между ними расстояние тем хуже. Это помехи - лишнее сопротивление и тд… а теперь подумайте про соединительные контакты… между драйвером и ключом
да все так, конечно, и Текин из-за разъемов г-но…
и где теперь мой сгоревший Текин? 😃
МГМ получше намного будет
как бы вам объяснить. На силовой плате находятся феты. это ключи которые открываются и пускают ток.
ну в машине 1:1 насколько я знаю в проводке вообще нет пайки, а все на механическом соединении, как реле клеммы и куча коннекторов, что не мешает ей (электронике) работать. Согласен что в плане сборки всей проводки и замены тех же реле без разъемов никуда не денешься. Но вот ставить пайку на первое место все таки не стал бы, окисление, холодняк и т.д. Посмотри практически все кабеля от батарей или любые силовые ОБЖАТЫ клемой которая в свою очередь опять же механическим методом соединяется с ответной частью. ИМХО
в высокоскоростных переходах другие материи чем в “шлангах” к поворотникам в автомобиле (электроника и электротехника разны штуки). и неконтакт на долю секунды скажется на перегрузе других ключей - выгорание. окисление пайки в реге стремится к пренибрежению им.
в высокоскоростных переходах
а что мы имеем в компьютере который весь на разъемах?
пахнет флудом. какие требования в компьютере? какие последствия при временном неконтакте части разьемов? какие требования к полноте и скорости передачи сигнала? Везде присутствует компромис что надо/что можем получить за эти деньги при требуемом уровне надежности и функционала. В регах например убрана почти всякая защита (в промышленных образцах защита занимает половину схемы)- опасность сгореть но скорость работы и малый вес - это электронщик сказал.
пахнет флудом. какие требования в компьютере? какие последствия при временном неконтакте части разьемов? какие требования к полноте и скорости передачи сигнала?
ПАХНЕТ точно 😃 ну вот к полноте и скорости и тем паче к последствиям тут уж сорри.
Всем спасибо я ОФФ.
А что за картинку рега ты привёл
хобивинг ?
ПАХНЕТ точно 😃 ну вот к полноте и скорости и тем паче к последствиям тут уж сорри.
Всем спасибо я ОФФ.
Не… вы вообще не в ту степь 😃 Какие автомобили? Какие компьютеры? Там токам таким не быть и быть они там не могут… Почему чем больше масштаб и батареи тем толще нужно ставить бананы, поставьте четвёрки или тройки на мамбу, да вы спалите их нахрен. Каждое соединение, это сопротивление, это потери, помехи, возрастание токов…
Не… вы вообще не в ту степь Какие автомобили? Какие компьютеры? Там токам таким не быть и быть они там не могут… Почему чем больше масштаб и батареи тем толще нужно ставить бананы, поставьте четвёрки или тройки на мамбу, да вы спалите их нахрен. Каждое соединение, это сопротивление, это потери, помехи, возрастание токов…
Речь о разъеме между платами, какие там токи, бананы тут не причем.
А что за картинку рега ты привёл хобивинг ?
Да это Hobbywing SC10-70A (ты мне сам советовал) я же посылал в личку.
Хобикинговский рег который на 150 ампер и за 60$
А такой?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
😃
Ну я так и подумал
Да это Hobbywing SC10-70A
Может стоит отдельно завести библиотеку что ли фото по моделям
Библиотека вот rcopen.com/forum/f71/topic96541/921 , задумывал как нечто такого рода
Если есть фото , скидывай сюда пажалеста .
Он по сути цельнособранный, но под радиатор ещё не залазили. Дам потом человеку и его на проверку. А вообще в планах собрать свой регулятор, вернее силовую плату с управлением от той же мамбы.
Пока по силовым платам выигрывает xcelorin , там мосфеты нового поколения, с металлическим корпусом. В общем это пока самый успешный рег