Лучший способ защиты от влаги.

shura2000

вот и вопрос где такие взять?
тех которые Сергей советовал на ХК нет

SkiFir

разобрались немного с схемой работы и компонентами регуляторов. До мамбы руки пока не дошли, но говорю для всех , Хобикинговский рег который на 150 ампер и за 60$ с чем то НЕ ПОКУПАТЬ! Компоненты устарели ещё лет 7 назад, обращение управляющей платы с силовой ужаснее только спать на потолке. Управляющий драйвер работает с ключами по методу “Авось ключь открою” и авось не открою, от этого и горим. Следующая на распотрошение мамба и рег Xcelorin 160A . Но на будущее, если видите регулятор у которого две платы не спаяны вместе а разъёмные не то что покупать нельзя, на них даже смотреть запрещено, а китайцам их ручёнки в *опы позасовывать.

Kuprja
SkiFir:

Но на будущее, если видите регулятор у которого две платы не спаяны вместе а разъёмные не то что покупать нельзя, на них даже смотреть запрещено, а китайцам их ручёнки в *опы позасовывать.

На них только остается смотреть, а не то что вовнутрь заглянуть дабы увидеть спаяны там платы или нет. К сожалению найти фото разобранного регуля не всегда можно
Может стоит отдельно завести библиотеку что ли фото по моделям, и всем миром аккуратненько туда складывать фото регуляторов

SkiFir
Kuprja:

На них только остается смотреть, а не то что вовнутрь заглянуть дабы увидеть спаяны там платы или нет. К сожалению найти фото разобранного регуля не всегда можно

Решать вам. Гугл никто не отменял. Если сильно захотеть, можно в космос полететь

KLAndy
SkiFir:

если видите регулятор у которого две платы не спаяны вместе а разъёмные не то что покупать нельзя, на них даже смотреть запрещено, а китайцам их ручёнки в *опы позасовывать.

И Текин с таким подходом тоже г-но???
RX8 платы с разъемом

SkiFir
KLAndy:

И Текин с таким подходом тоже г-но???
RX8 платы с разъемом

как бы вам объяснить. На силовой плате находятся феты. это ключи которые открываются и пускают ток. для их синхронности и управления должны быть драйвер , он находится на плате управления, и чем больше между ними расстояние тем хуже. Это помехи - лишнее сопротивление и тд… а теперь подумайте про соединительные контакты… между драйвером и ключом

KLAndy

да все так, конечно, и Текин из-за разъемов г-но…
и где теперь мой сгоревший Текин? 😃
МГМ получше намного будет

Kuprja
SkiFir:

как бы вам объяснить. На силовой плате находятся феты. это ключи которые открываются и пускают ток.

ну в машине 1:1 насколько я знаю в проводке вообще нет пайки, а все на механическом соединении, как реле клеммы и куча коннекторов, что не мешает ей (электронике) работать. Согласен что в плане сборки всей проводки и замены тех же реле без разъемов никуда не денешься. Но вот ставить пайку на первое место все таки не стал бы, окисление, холодняк и т.д. Посмотри практически все кабеля от батарей или любые силовые ОБЖАТЫ клемой которая в свою очередь опять же механическим методом соединяется с ответной частью. ИМХО

serg2

в высокоскоростных переходах другие материи чем в “шлангах” к поворотникам в автомобиле (электроника и электротехника разны штуки). и неконтакт на долю секунды скажется на перегрузе других ключей - выгорание. окисление пайки в реге стремится к пренибрежению им.

Kuprja
serg2:

в высокоскоростных переходах

а что мы имеем в компьютере который весь на разъемах?

serg2

пахнет флудом. какие требования в компьютере? какие последствия при временном неконтакте части разьемов? какие требования к полноте и скорости передачи сигнала? Везде присутствует компромис что надо/что можем получить за эти деньги при требуемом уровне надежности и функционала. В регах например убрана почти всякая защита (в промышленных образцах защита занимает половину схемы)- опасность сгореть но скорость работы и малый вес - это электронщик сказал.

Kuprja
serg2:

пахнет флудом. какие требования в компьютере? какие последствия при временном неконтакте части разьемов? какие требования к полноте и скорости передачи сигнала?

ПАХНЕТ точно 😃 ну вот к полноте и скорости и тем паче к последствиям тут уж сорри.
Всем спасибо я ОФФ.

BERSERK80

А что за картинку рега ты привёл
хобивинг ?

SkiFir
Kuprja:

ПАХНЕТ точно 😃 ну вот к полноте и скорости и тем паче к последствиям тут уж сорри.
Всем спасибо я ОФФ.

Не… вы вообще не в ту степь 😃 Какие автомобили? Какие компьютеры? Там токам таким не быть и быть они там не могут… Почему чем больше масштаб и батареи тем толще нужно ставить бананы, поставьте четвёрки или тройки на мамбу, да вы спалите их нахрен. Каждое соединение, это сопротивление, это потери, помехи, возрастание токов…

Kuprja
SkiFir:

Не… вы вообще не в ту степь Какие автомобили? Какие компьютеры? Там токам таким не быть и быть они там не могут… Почему чем больше масштаб и батареи тем толще нужно ставить бананы, поставьте четвёрки или тройки на мамбу, да вы спалите их нахрен. Каждое соединение, это сопротивление, это потери, помехи, возрастание токов…

Речь о разъеме между платами, какие там токи, бананы тут не причем.

BERSERK80:

А что за картинку рега ты привёл хобивинг ?

Да это Hobbywing SC10-70A (ты мне сам советовал) я же посылал в личку.

BERSERK80

Ну я так и подумал

Kuprja:

Да это Hobbywing SC10-70A

Kuprja:

Может стоит отдельно завести библиотеку что ли фото по моделям

Библиотека вот rcopen.com/forum/f71/topic96541/921 , задумывал как нечто такого рода
Если есть фото , скидывай сюда пажалеста .

SkiFir
Dagger_Fire:

Он по сути цельнособранный, но под радиатор ещё не залазили. Дам потом человеку и его на проверку. А вообще в планах собрать свой регулятор, вернее силовую плату с управлением от той же мамбы.
Пока по силовым платам выигрывает xcelorin , там мосфеты нового поколения, с металлическим корпусом. В общем это пока самый успешный рег