Лучший способ защиты от влаги.

UaMax

Да я и в снег не плохо катаю. Только защитой не назовешь то что я сделал. Хочется по правильному, вот и спрашиваю у тех кто уже сам сделал, чтоб подсказали!

zerro

всем привет, решил загермитить регуль Sidewinder SC System, поместить в корпус и залить трансформаторным маслом (или другим)корпус будет фрезеровн из алюмсплава с толщиной стенок 1 мм зазаоры между корпусом и регулем от 1 до 2 мм.
вопросы:
1 надо ли смывать родной лак? или можно его так помесить (почистьт от грязи просушит)?
2 раз он будет окружён маслом, ведь необезательно содить феты через термопасу к корпусу?
ну как-то так:)

Евжений

Сразу видно, последние 5 страниц темы не читали.

  1. Лак смыть.
  2. Не обязательно. Да и лак не обязательно смывать.

Ваш рег, что хотите, то и делайте😒
Но когда плата замкнет на корпус и перестанет работать, “караул” не кричите.

zerro
Евжений:

Сразу видно, последние 5 страниц темы не читали.

  1. Лак смыть.
  2. Не обязательно. Да и лак не обязательно смывать.

Ваш рег, что хотите, то и делайте😒
Но когда плата замкнет на корпус и перестанет работать, “караул” не кричите.

а если рег плавает в масле, то как он может замкнуть на корпус, хотя всё может быть…
да, просто опыта в смывке подобных вещей нету, нехочется испортить…а испортить у меня всегда получается:)))
так вот и спрасил…
уж сильно не пинайте 😃

4elovekus

Кладете рег в емкость со спиртом часа на 2, потом достаете и зубочисткой аккуратненько снимаете заводской лак. Подробнее тут

serg2

Саша есть же телефон. перечитай тему небудет вопросов.

13 days later
Atmoteam

Пришел мне тут регулятор Текин РС, делаю корпус для заливки маслом. А вот с датчиковыми движками тема не раскрыта, кто что делал? Заливали-ли плату датчиков пластиком? Как датчики холла относятся к заливке, что происходит при попадании влаги в разьем датчиков и т.д. и т.п.?

7 days later
Atmoteam

В общем хорошая новость для владельцев Tekin RS.
Сергей Федарчук разработал при, не постесняюсь, небольшом моем участии, корпус для регулятора Tekin RS. Корпус выполнен под заливку маслом. Дальше я пошагово опишу метод монтажа и переделки регуля, вдруг кому будет интересно.

  1. Нам понадобиться сам регулятор и корпус для него, топливная силиконовая трубка наружным диаметром 4,8-5мм, силиконовый герметик или жидкая прокладка.

  2. Выпаиваем штатные штырьки для проводов, следующим шагом нам понадобиться перевернуть их на другую сторону.


3. Впаиваем штырьки обратно, только уже с другой стороны. Должно получиться, как на картинке.




4. Дальше два варианта, первый это аккуратно выпаять разьем датчиков, но именно аккуратно, дорожки на которые он приделан очень дохлые, у меня заняло 4 часа восстановить одну, поскольку сильно дернул разьем, когда снимал его. Второй вариант много лучше и безопаснее: просто выкусываем бортик у разьема, загибаем штырьки и уже на них паяем датчиковый провод. Не забудьте вставить провода в трубочку перед пайкой, можно по очереди по ходу пайки, что-бы не перепутать их местами.

5. Должно получиться примерно так ( см рисунок). Перед гермитизацией и сборкой фланца обязательно оттяните трубочку и промажте провода между собой герметиком, иначе может подпускать между проводами, у некоторых моделией, в частности у текина они жесткие и не обжимаются.

6. Дальше делаем следуюшее: надеваем трубки сантиметров по 5-10 на штыри регулятора и продеваем их в отверстия в корпусе.

7. Намазываем ФЕТЫ на регуляторе теплопроводящим клеем типа Radial. и протаскиваем за трубки плату до упора в корпус. трубочки лучше смазать силиконом, что-бы лучше скользили.

8. Срезаем лишние трубки ножиком, в принципе регулятор почти готов.

9. Перед заполнением маслом сразу предварительно синхронизируйте ЕСЦ с приемником и если нет уверненности, что регулятор идет с последней прошивкой, обновите ее, если этого не сделать, то потом после обновления потребуется опять синхронизация, а для этого ( и это главный минус такой схемы) прийдеться снимать нижнюю крышку и сливать масло. Процседура не самя приятная, грязная и скользкая 😃

6.Оттягиваем трубки на датчиковом и проводе приемника, капаем герметиком между проводами, промазываем фланц герметиком, закручиваем все это болтами и Вуаля:

Заливаем маслом через специальное отверстие при помощи медицинского шприца.
При монтаже проводки будьте внимательны, поскольку штыри были перевернуты не перепутайте полярность + и - проводов, а так-же конденсатора.

SkiFir

Вот эксперименты с Trackstar.
использовали КПТД К7 и коробочку в которой собсна регулятор и продавался.
Пока сутки просушки и уже пластиковая форма оч сильно прилипла, есть мысли вообще аккуратно отрезать форму и оставить в пластике.


BERSERK80

По текин
не забывайте что регуль PROшный несколько больше чем не PROшный !

Atmoteam
SkiFir:

Вот эксперименты с Trackstar.
использовали КПТД К7 и коробочку в которой собсна регулятор и продавался.
Пока сутки просушки и уже пластиковая форма оч сильно прилипла, есть мысли вообще аккуратно отрезать форму и оставить в пластике.

Только коробочку обычно жесткую делают из пластика 0.7-1мм, эта штука будет при тряске вся гнуться вместе с КТПД и отваливаться от радиатора, появяться микротрещины и все на смарку.
А без коробочки вообще не стоит, к этой эмульсии даже двухсторонний скотч не липнет. Ну и проблемы с разрушением соответственно те-же.

BERSERK80:

По текин
не забывайте что регуль PROшный несколько больше чем не PROшный !

Спасибо за ремарку, я не просто так спрашивал в другой ветке в чем конструктивное отличие.

Atmoteam

Трололо, Александр, и что я тут должен увидеть? Что типа нижняя платат тоже припаяна к штырям, это не факт что габарит увеличивает, читаем тут:
Tekin RS Pro Sensored Brushless ESC
Dimensions: 1.3 x 1.00" x .60" (33 x 25.4 x 15.25mm)
Tekin RS Sensored Brushed/Brushless ESC
Dimensions: 1.3 x 1.00" x .45" (33 x 25.4 x 11.5mm)
И вот тут все становиться понятно, выше на 4 мм. 😃 И главное безо всякого гугл.

Ter

я давно уже мабу просто залил автомобильным силиконовым герметиком, вроде нормально, мою керхером, гоняю по лужам, батарейки так же герметил, в турниговскую термоусадку, провода в силион.

основная сложность залить между радиатором и конденсаторами, там под давлением а потом долго и упорно вычищал радиатор.

Atmoteam
BERSERK80:

Ну да тот-же мячик вид с боку. Просо надо корпус выше чуть делать и выпаивать штыри сложнее будет.

Ter:

батарейки так же герметил, в турниговскую термоусадку, провода в силион.

А по поводу батареек можно поподробнее?

BERSERK80

Ну раз "просто " значит проблем то и нет

GIGAELK

Вот такая железяка…
Стим-панковская силовая от лося.
Из необычного- вместо РАДИАЛА использовал THERMOPOX (speleo.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=31&t=438&p=7616), медная эмульсия чудеснее белой жвачки, нихт пропаганден, просто теплопроводность 7 Вт/мК…

Atmoteam

Не понял, в чем прикол? Радиал используется просто что-бы ыеты прилепить к корпусу, или ты думал и на прокладку его ставить?

GIGAELK

нет. Феты и клею. Просто жвачка меня как-то задолбала… Чистишь ее, отколупываешь… Попробую объяснить логику:
Я рег когда первый собрал, понял что разбирать и ремонтировать- это возможно, но геморрой. Жвачку легко отодрать, не спорю, но она и проводит хуже. Значит если неохота разбирать- живучесть системы нужно повысить- можно сделать это усиленным отводом тепла. Рег счас при катании на 3-6 градусов нагревался, считаю это ХОРОШО.
А если банально ответить- РАДИАЛ в магазине кончился и завоза не ожидается 😃)))))))))) Купил подороже и получше по характеристикам.