Лучший способ защиты от влаги.
Да я и в снег не плохо катаю. Только защитой не назовешь то что я сделал. Хочется по правильному, вот и спрашиваю у тех кто уже сам сделал, чтоб подсказали!
всем привет, решил загермитить регуль Sidewinder SC System, поместить в корпус и залить трансформаторным маслом (или другим)корпус будет фрезеровн из алюмсплава с толщиной стенок 1 мм зазаоры между корпусом и регулем от 1 до 2 мм.
вопросы:
1 надо ли смывать родной лак? или можно его так помесить (почистьт от грязи просушит)?
2 раз он будет окружён маслом, ведь необезательно содить феты через термопасу к корпусу?
ну как-то так:)
Сразу видно, последние 5 страниц темы не читали.
- Лак смыть.
- Не обязательно. Да и лак не обязательно смывать.
Ваш рег, что хотите, то и делайте😒
Но когда плата замкнет на корпус и перестанет работать, “караул” не кричите.
Сразу видно, последние 5 страниц темы не читали.
- Лак смыть.
- Не обязательно. Да и лак не обязательно смывать.
Ваш рег, что хотите, то и делайте😒
Но когда плата замкнет на корпус и перестанет работать, “караул” не кричите.
а если рег плавает в масле, то как он может замкнуть на корпус, хотя всё может быть…
да, просто опыта в смывке подобных вещей нету, нехочется испортить…а испортить у меня всегда получается:)))
так вот и спрасил…
уж сильно не пинайте 😃
Кладете рег в емкость со спиртом часа на 2, потом достаете и зубочисткой аккуратненько снимаете заводской лак. Подробнее тут
Саша есть же телефон. перечитай тему небудет вопросов.
понял…спасибо:)
Пришел мне тут регулятор Текин РС, делаю корпус для заливки маслом. А вот с датчиковыми движками тема не раскрыта, кто что делал? Заливали-ли плату датчиков пластиком? Как датчики холла относятся к заливке, что происходит при попадании влаги в разьем датчиков и т.д. и т.п.?
В общем хорошая новость для владельцев Tekin RS.
Сергей Федарчук разработал при, не постесняюсь, небольшом моем участии, корпус для регулятора Tekin RS. Корпус выполнен под заливку маслом. Дальше я пошагово опишу метод монтажа и переделки регуля, вдруг кому будет интересно.
-
Нам понадобиться сам регулятор и корпус для него, топливная силиконовая трубка наружным диаметром 4,8-5мм, силиконовый герметик или жидкая прокладка.
-
Выпаиваем штатные штырьки для проводов, следующим шагом нам понадобиться перевернуть их на другую сторону.
3. Впаиваем штырьки обратно, только уже с другой стороны. Должно получиться, как на картинке.
4. Дальше два варианта, первый это аккуратно выпаять разьем датчиков, но именно аккуратно, дорожки на которые он приделан очень дохлые, у меня заняло 4 часа восстановить одну, поскольку сильно дернул разьем, когда снимал его. Второй вариант много лучше и безопаснее: просто выкусываем бортик у разьема, загибаем штырьки и уже на них паяем датчиковый провод. Не забудьте вставить провода в трубочку перед пайкой, можно по очереди по ходу пайки, что-бы не перепутать их местами.
5. Должно получиться примерно так ( см рисунок). Перед гермитизацией и сборкой фланца обязательно оттяните трубочку и промажте провода между собой герметиком, иначе может подпускать между проводами, у некоторых моделией, в частности у текина они жесткие и не обжимаются.
6. Дальше делаем следуюшее: надеваем трубки сантиметров по 5-10 на штыри регулятора и продеваем их в отверстия в корпусе.
7. Намазываем ФЕТЫ на регуляторе теплопроводящим клеем типа Radial. и протаскиваем за трубки плату до упора в корпус. трубочки лучше смазать силиконом, что-бы лучше скользили.
8. Срезаем лишние трубки ножиком, в принципе регулятор почти готов.
9. Перед заполнением маслом сразу предварительно синхронизируйте ЕСЦ с приемником и если нет уверненности, что регулятор идет с последней прошивкой, обновите ее, если этого не сделать, то потом после обновления потребуется опять синхронизация, а для этого ( и это главный минус такой схемы) прийдеться снимать нижнюю крышку и сливать масло. Процседура не самя приятная, грязная и скользкая 😃
6.Оттягиваем трубки на датчиковом и проводе приемника, капаем герметиком между проводами, промазываем фланц герметиком, закручиваем все это болтами и Вуаля:
Заливаем маслом через специальное отверстие при помощи медицинского шприца.
При монтаже проводки будьте внимательны, поскольку штыри были перевернуты не перепутайте полярность + и - проводов, а так-же конденсатора.
Вот эксперименты с Trackstar.
использовали КПТД К7 и коробочку в которой собсна регулятор и продавался.
Пока сутки просушки и уже пластиковая форма оч сильно прилипла, есть мысли вообще аккуратно отрезать форму и оставить в пластике.
По текин
не забывайте что регуль PROшный несколько больше чем не PROшный !
Вот эксперименты с Trackstar.
использовали КПТД К7 и коробочку в которой собсна регулятор и продавался.
Пока сутки просушки и уже пластиковая форма оч сильно прилипла, есть мысли вообще аккуратно отрезать форму и оставить в пластике.
Только коробочку обычно жесткую делают из пластика 0.7-1мм, эта штука будет при тряске вся гнуться вместе с КТПД и отваливаться от радиатора, появяться микротрещины и все на смарку.
А без коробочки вообще не стоит, к этой эмульсии даже двухсторонний скотч не липнет. Ну и проблемы с разрушением соответственно те-же.
По текин
не забывайте что регуль PROшный несколько больше чем не PROшный !
Спасибо за ремарку, я не просто так спрашивал в другой ветке в чем конструктивное отличие.
А что в гугле посмотреть не судьба ?
Трололо, Александр, и что я тут должен увидеть? Что типа нижняя платат тоже припаяна к штырям, это не факт что габарит увеличивает, читаем тут:
Tekin RS Pro Sensored Brushless ESC
Dimensions: 1.3 x 1.00" x .60" (33 x 25.4 x 15.25mm)
Tekin RS Sensored Brushed/Brushless ESC
Dimensions: 1.3 x 1.00" x .45" (33 x 25.4 x 11.5mm)
И вот тут все становиться понятно, выше на 4 мм. 😃 И главное безо всякого гугл.
я давно уже мабу просто залил автомобильным силиконовым герметиком, вроде нормально, мою керхером, гоняю по лужам, батарейки так же герметил, в турниговскую термоусадку, провода в силион.
основная сложность залить между радиатором и конденсаторами, там под давлением а потом долго и упорно вычищал радиатор.
Ну да тот-же мячик вид с боку. Просо надо корпус выше чуть делать и выпаивать штыри сложнее будет.
батарейки так же герметил, в турниговскую термоусадку, провода в силион.
А по поводу батареек можно поподробнее?
Ну раз "просто " значит проблем то и нет
Вот такая железяка…
Стим-панковская силовая от лося.
Из необычного- вместо РАДИАЛА использовал THERMOPOX (speleo.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=31&t=438&p=7616), медная эмульсия чудеснее белой жвачки, нихт пропаганден, просто теплопроводность 7 Вт/мК…
Не понял, в чем прикол? Радиал используется просто что-бы ыеты прилепить к корпусу, или ты думал и на прокладку его ставить?
нет. Феты и клею. Просто жвачка меня как-то задолбала… Чистишь ее, отколупываешь… Попробую объяснить логику:
Я рег когда первый собрал, понял что разбирать и ремонтировать- это возможно, но геморрой. Жвачку легко отодрать, не спорю, но она и проводит хуже. Значит если неохота разбирать- живучесть системы нужно повысить- можно сделать это усиленным отводом тепла. Рег счас при катании на 3-6 градусов нагревался, считаю это ХОРОШО.
А если банально ответить- РАДИАЛ в магазине кончился и завоза не ожидается 😃)))))))))) Купил подороже и получше по характеристикам.