Лучший способ защиты от влаги.

Atmoteam

В общем хорошая новость для владельцев Tekin RS.
Сергей Федарчук разработал при, не постесняюсь, небольшом моем участии, корпус для регулятора Tekin RS. Корпус выполнен под заливку маслом. Дальше я пошагово опишу метод монтажа и переделки регуля, вдруг кому будет интересно.

  1. Нам понадобиться сам регулятор и корпус для него, топливная силиконовая трубка наружным диаметром 4,8-5мм, силиконовый герметик или жидкая прокладка.

  2. Выпаиваем штатные штырьки для проводов, следующим шагом нам понадобиться перевернуть их на другую сторону.


3. Впаиваем штырьки обратно, только уже с другой стороны. Должно получиться, как на картинке.




4. Дальше два варианта, первый это аккуратно выпаять разьем датчиков, но именно аккуратно, дорожки на которые он приделан очень дохлые, у меня заняло 4 часа восстановить одну, поскольку сильно дернул разьем, когда снимал его. Второй вариант много лучше и безопаснее: просто выкусываем бортик у разьема, загибаем штырьки и уже на них паяем датчиковый провод. Не забудьте вставить провода в трубочку перед пайкой, можно по очереди по ходу пайки, что-бы не перепутать их местами.

5. Должно получиться примерно так ( см рисунок). Перед гермитизацией и сборкой фланца обязательно оттяните трубочку и промажте провода между собой герметиком, иначе может подпускать между проводами, у некоторых моделией, в частности у текина они жесткие и не обжимаются.

6. Дальше делаем следуюшее: надеваем трубки сантиметров по 5-10 на штыри регулятора и продеваем их в отверстия в корпусе.

7. Намазываем ФЕТЫ на регуляторе теплопроводящим клеем типа Radial. и протаскиваем за трубки плату до упора в корпус. трубочки лучше смазать силиконом, что-бы лучше скользили.

8. Срезаем лишние трубки ножиком, в принципе регулятор почти готов.

9. Перед заполнением маслом сразу предварительно синхронизируйте ЕСЦ с приемником и если нет уверненности, что регулятор идет с последней прошивкой, обновите ее, если этого не сделать, то потом после обновления потребуется опять синхронизация, а для этого ( и это главный минус такой схемы) прийдеться снимать нижнюю крышку и сливать масло. Процседура не самя приятная, грязная и скользкая 😃

6.Оттягиваем трубки на датчиковом и проводе приемника, капаем герметиком между проводами, промазываем фланц герметиком, закручиваем все это болтами и Вуаля:

Заливаем маслом через специальное отверстие при помощи медицинского шприца.
При монтаже проводки будьте внимательны, поскольку штыри были перевернуты не перепутайте полярность + и - проводов, а так-же конденсатора.

SkiFir

Вот эксперименты с Trackstar.
использовали КПТД К7 и коробочку в которой собсна регулятор и продавался.
Пока сутки просушки и уже пластиковая форма оч сильно прилипла, есть мысли вообще аккуратно отрезать форму и оставить в пластике.


BERSERK80

По текин
не забывайте что регуль PROшный несколько больше чем не PROшный !

Atmoteam
SkiFir:

Вот эксперименты с Trackstar.
использовали КПТД К7 и коробочку в которой собсна регулятор и продавался.
Пока сутки просушки и уже пластиковая форма оч сильно прилипла, есть мысли вообще аккуратно отрезать форму и оставить в пластике.

Только коробочку обычно жесткую делают из пластика 0.7-1мм, эта штука будет при тряске вся гнуться вместе с КТПД и отваливаться от радиатора, появяться микротрещины и все на смарку.
А без коробочки вообще не стоит, к этой эмульсии даже двухсторонний скотч не липнет. Ну и проблемы с разрушением соответственно те-же.

BERSERK80:

По текин
не забывайте что регуль PROшный несколько больше чем не PROшный !

Спасибо за ремарку, я не просто так спрашивал в другой ветке в чем конструктивное отличие.

Atmoteam

Трололо, Александр, и что я тут должен увидеть? Что типа нижняя платат тоже припаяна к штырям, это не факт что габарит увеличивает, читаем тут:
Tekin RS Pro Sensored Brushless ESC
Dimensions: 1.3 x 1.00" x .60" (33 x 25.4 x 15.25mm)
Tekin RS Sensored Brushed/Brushless ESC
Dimensions: 1.3 x 1.00" x .45" (33 x 25.4 x 11.5mm)
И вот тут все становиться понятно, выше на 4 мм. 😃 И главное безо всякого гугл.

Ter

я давно уже мабу просто залил автомобильным силиконовым герметиком, вроде нормально, мою керхером, гоняю по лужам, батарейки так же герметил, в турниговскую термоусадку, провода в силион.

основная сложность залить между радиатором и конденсаторами, там под давлением а потом долго и упорно вычищал радиатор.

Atmoteam
BERSERK80:

Ну да тот-же мячик вид с боку. Просо надо корпус выше чуть делать и выпаивать штыри сложнее будет.

Ter:

батарейки так же герметил, в турниговскую термоусадку, провода в силион.

А по поводу батареек можно поподробнее?

BERSERK80

Ну раз "просто " значит проблем то и нет

GIGAELK

Вот такая железяка…
Стим-панковская силовая от лося.
Из необычного- вместо РАДИАЛА использовал THERMOPOX (speleo.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=31&t=438&p=7616), медная эмульсия чудеснее белой жвачки, нихт пропаганден, просто теплопроводность 7 Вт/мК…

Atmoteam

Не понял, в чем прикол? Радиал используется просто что-бы ыеты прилепить к корпусу, или ты думал и на прокладку его ставить?

GIGAELK

нет. Феты и клею. Просто жвачка меня как-то задолбала… Чистишь ее, отколупываешь… Попробую объяснить логику:
Я рег когда первый собрал, понял что разбирать и ремонтировать- это возможно, но геморрой. Жвачку легко отодрать, не спорю, но она и проводит хуже. Значит если неохота разбирать- живучесть системы нужно повысить- можно сделать это усиленным отводом тепла. Рег счас при катании на 3-6 градусов нагревался, считаю это ХОРОШО.
А если банально ответить- РАДИАЛ в магазине кончился и завоза не ожидается 😃)))))))))) Купил подороже и получше по характеристикам.

Atmoteam

тогда понятно, меня вогнало в ступор, что эта штука называется -жидкая прокладка, а не термопроводящий клей.

GIGAELK

Меня лично бесит в радиале то, что нет конкретных характеристик. Написано только полезное на коробочке (не боиццо, диапазон температур и бла-бла-бла…) А правды про него нет. Тот же коэффициент теплопроводности хотя бы. Резина и резина. Но хитрая.
А прокладка термостойкая (или простая) силиконовая- это из другой части, это корпус собирать, пластину мазать, чтоб масло не текло.

SkiFir

На реве стоит саркофаг от феданчука на жёлто-чёрном ксюте рег трэкстар залитый в брикет КПТД-К7 , оба чуть тёплые после нонстоп заездов.
Советую смотреть в Full HD, эффект приятнее 😃

zerro

под санвайдер скт, можно и было по окуратнее:(

Atmoteam

Ну да нужно было поаккуратнее, я перед этим видел фотку твоих деталей, они были прикольные, а после сборки совсем не комильфо.

Front272

Камильфо это когда перед девушками того а тут приследуется рабочее состояние состояние а после гламур
(и товаристч в каждую тему в каждой автомобильной ветке вписывать отфутболивающие посты)))

serg2

Кто что нового придумал? Пока у меня доступны алюминиевые корпуса для мамбы монстр, tekin rs, мамба сайдвиндер, хоббивинг 150а скоро придет буду делать переделку с целью полного контакта всех фетов с алюминием и отводом тепла в корпус с учетом что феты с двух сторон платы. это все алюминиевые корпуса. Еще бы кто нибудь точно промерял рег текин rx8 (тоже может закажу но почта это время). сейчас мне хочется попробывать и другие реги и сравнить с мамбой по перфомансу и расходу.

Dagger_Fire
zerro:

под санвайдер скт, можно и было по окуратнее

Это что за гроб???