Лучший способ защиты от влаги.
Сильно сказал, однако…
Дааа, Андрей прям на коне! И с копьем на перевес! Только, что-то мне кажется, что мельница всеравно победит.
“Не использовать защиту регулятора, и сидеть дома зимой?) А композитный, это какой?”
А так-же весной, осенью и если дождь обещают.
Тут всю тему можно подитожить:
- Саркофаг: очень хорошо но дорого и гиморойно собирать.
- Цапон хз отслаивается или нет, и не фак что где-то не будет не промазано.
- КТПД - отслаивается если не правильно сделать.
- Эпоксидка-хорошо, но на веки вечные если что
- Шарик- бред криворукого эксперементатора.
Знаете, на счет мельниц я не переживаю- Форум делают посетители, а не админы. Был один ресурс, хозяйка которого решила указывать форумчанам их место- все дружно свалили в пару дней. Кто новый приходил на старое место- звали с собой. Теперь ресурс есть- новых тем нет, на форуме трутся 5-6 непонятных троллей, темы содержат по 1-5 ответов вместо 100-600, причем пишут одни и те же тролли… Итог скотского отношения к наполнявшим, поддерживавшим морально и реально (покупали оборудование, когда сервак упал) - ресурс мертв. Не пугаю, объясняю просто, что все мы тут одной идеей живем. И если ставить в свои рамки всех- это не форум, а лагерь. А мне моя свобода важна и держат меня не условия, а живые люди.
ЗЫ
Сергей, по пункту 4 не согласен- растворители эпоксидок есть. Растворяет в парафиновую кашицу, воняет дико, очищается очень легко, но точно немного пожрёт элементы платы и дорожки.
- Саркофаг: очень хорошо но дорого и гиморойно собирать.
- Цапон хз отслаивается или нет, и не фак что где-то не будет не промазано.
- КТПД - отслаивается если не правильно сделать.
- Эпоксидка-хорошо, но на веки вечные если что
- Шарик- бред криворукого эксперементатора.
- Изотемп/пластик с переклейкой радиатора. Лучше чем цапон. Вообще пластик не айс, лучше всего изотемп
- Перевертышь по рецепту Titan777 (Корабельников А.)
Вообще в герметизации сложно остановиться на чем-то одном. Все хвалят изотемп, но забывают о том, что его НАДО ОБНОВЛЯТЬ. Он тоже не вечен и не идеален. Периодическое попшикивание на плату продляет подписку на безопасность. Так что жидкие пластики- дешевый и быстрый способ.
Вазелиновские регули вот залиты прозрачным компаундом, вполне эластичным, но и он трескается. Монолитный кирпич- дело хорошее, но долгое и не абы чем заливаемое. И по уму сделанное- если регуль на толстой пластине и нет деформирующих кирпич нагрузок. Маленькая трещинка, доходящая до платы рано или поздно сделает свое черное дело. Все это не делает электро-железо вечным, но срок жизни увеличит.
Сергей, столько разных регулей имеют саркофаг, а мамба макс про? Под него тоже что-то такое придумать бы.
Мамба макс про
здох санвайдер, толи от влаги толи сам по сибе, принажатии газа только кокинг и провада греются…
i051.radikal.ru/1104/c3/61c0e20955b4.jpg
i073.radikal.ru/1104/15/558d2d93d6c9.jpg
Типа, первая ЧОРНАЯ ласточка ? 😃
Давай полный отчет: режимы катания, погода, температура, акки, движок…
Чем таким белым залито было ? Сдохнуть мог и сам по себе. У меня мамба первая сгорела просто так, уретаном-сушил-КПТД залил-сушил, по двору 5 минут поездил и встала машинка. На ровном месте и без всякой влаги.
Давайте отдавать себе отчет, что функцию продления жизни рега при повышенной влажности, неубиваемость при купаниях, мех-защиту и охлаждение данные саркофаго-продукты обеспечивают отлично. А лотерея с беками, браком, багами продуцента регов- это обычная практика. Не ломалось бы, не было бы изначального дефекта- не было бы бизнеса. Нафига нужен им вечный регуль? 😉
+1
тоже сдох регуль
Регуль Динамит Fuze
Залит avtohimizh.ru/…/dd6559-2-min-2-kompon-prozrachnyj-… (не реклама)
теже симптомы что и у zerro
вот едет мамба sct (sv2) думаю заливать тем же.
вопрос стоит ли отклеивать радиатор? или залить с ним.
на вал одеваешь паролон и пропитываешь его вд-шкой.
Я смазал основание вала вазелином.
Сервы прошли три галлона в осенне-зимне-весенний период плюс мытье под душем.
По лужам катался много…
Плату не герметил, только соединения и вводы проводов.
вопрос стоит ли отклеивать радиатор? или залить с ним.
Отклеивать в любом случае стоит.
Вот только что-то мне подсказывает что если у Вас сдох один то может сдохнуть и другой.
Перед заливкой не поленитесь верх под радиатором проконопатить радиалом.
вот едет мамба sct (sv2) думаю заливать тем же.
я бы залил 30 минутной. Она за полчаса лучше протечет везде куда надо
да дело в том что пачка такого чуда уже есть (да две минуты это быстро слишком быстро) но протекает хорошо.
и ещё вот думаю положить плату в корпус и залить там или же зафиксировать горизонтально и залить с учётом того что излишки стекут (чтоб получился тонкий слой эпоксидки)
да дело в том что пачка такого чуда уже есть (да две минуты это быстро слишком быстро) но протекает хорошо. и ещё вот думаю положить плату в корпус и залить там или же зафиксировать горизонтально и залить с учётом того что излишки стекут (чтоб получился тонкий слой эпоксидки)
Двухминутку лучше отложить в сторону. В хозяйстве пригодится.
- пузырьки воздуха не успеют выйти и получится косячно.
- При заливке рег должен быть неподвижным иначе образуются полости и пузырьки что = косячно.
- Воспользуйтесь лучше изотемпом, им герметить в разы проще и удобнее и смывается он в 2 счета. а уж поверх него можно и компаундом проливать не рискуя накосячить.
Вобщем мистика, регулятор санвайдер (до вчерашнего дня сцитавшейся сгоревшим)заработол!!! а белая жижа, это паходу клей радиал в перемешку с силеконовым маслом 55WT, видимо не успел просохнуть, так как,толи по не знанию толи от спешки, приклеил рег к корпусу и сразу поставил крышку на гермет,поставил на батарею сушится…а глюк у рега был такой: покатался мин 10 температу рега и мотора была не высокая, открутился винт крепляения мотора, посавил винт через мин 30 решил снова покатать, мотор начинает стартовать а затем идет только кокинг вплоть до полного газа, все провада сильно разогрелись!
так раз регуль живой, на днях буду собирать занова но уже как положено с силиконовой трубочкай и минемум гермитика и с сушкай клея радиал без крышки…
п.с сори за орфф.😵
проверь конденсаторы…
завтро если надйду нужный конденсатор то припояю новый, когда рег выдерал из корпуса отломал один кондер…
а что из за кондера может нестортовать мотор? просто я не сильно шарю в электронике
Может может